Завещание

Илья Зюков
Когда окончу я
     Свой бренный путь,
Меня, прошу вас,
     Помяните.
Не надо плакать и кричать -
     Вы говорите.
Все знают как я
     Не любил молчать.

Когда окончу я
     Свой бренный путь,
Священника на отпевание
     Не надо звать.
Я грешен так -
     Грехов не отмолить...
Не стоит и кадилом
     Надо мной махать.

Вы не молчите,
     Стоя надо мной,
И не грустите,
     Со склоненной головой.
Когда окончу я
     Свой бренный путь,
Вы лучше вспомните
     Чего-нибудь.

Ну, неужели мало
     Было дел,
Событий, что мы вместе
     Пережили?
Да, я чего-то не успел,
     Не доглядел...
Вы лучше вспомните,
     Что дружными мы были.
Вы вспомните, как мы смеялись,
     Как любили.

Я завещаю вам свой юмор
     И свой смех.
Мои стихи и песни -
     Это все для всех.

Но если будете
     Стоять, молчать,
Не сможете вы про меня
     Двух слов сказать,
То мне тогда
     Придется встать,
И проведение поминок
     В свои руки взять.
Я поднимусь
     Со смертного одра,
И проведу последний
     Праздник свой, как тамада.

Когда окончу я
     Свой бренный путь,
Меня, прошу вас,
     Помяните.
Не надо плакать и кричать -
     Вы говорите.
Все знают как я
     Не любил молчать.


5.08.18.                Зюков И.М.