Да ладно, брат!

Натаха Недострахова
"Повезло тому - кто меня знает. Тем, кто меня не знает - повезло дважды"
Макс Гуков



Да ладно, брат!
Нормальный ты чувак!
У всех в характере нюансов куча -
Для каждого хорошим быть
Нельзя никак -
Для любящих лишь станешь лучшим
И тех, кто в воду за тобой,
В огонь -
Кому ты просто так -
Таким, как есть, и нужен -
Мне ж мысли нравятся, что выданы тобой -
Они о многом говорят,
И служат
Критерием оценки личности твоей -
Всё, что ты говоришь -
Из сердца вытекает,
Но если мысль, и не твоя, но ты согласен с ней,
То это тоже здорово -
Ум точно знает
На чём внимание охота заострить,
А что ему не удостоить нужно -
Не всем из слов доступно мысль соорудить -
Я рада, что сие тебе возможно -
Ты близок мне по духу своему,
Но встретимся когда- нибудь навряд ли,
А я присутствию так рада твоему -
Бальзам на сердце льёшь словесной Благодатью -
Здесь - в виртуальном мире,
Но живом -
Таком непредсказуемом ,
И интересном -
Набегами мы здесь тусуемся ,
Но ждём,
Общения, и удовольствия взаимного -
В порыве встречном...

©Наталья Анищенко август 2018