Храмовник и чародейка Глава 4

Идагалатея
Глава 4

Убедившись, в крепком сне своего теперь уже спутника, Арбена оставила защитный купол над ним и выскользнула в пустыню. Чародейка нуждалась в энергии.
«Главное рассчитать полученную энергию и не упасть, на землю, до того, как я найду демонов, и подпитаюсь за их счет. Давно я не оказывалась в такой аховой ситуации».
Она бросила заклинание поднялась в воздух и стала невидимой. Чародейка неслась над пустыней и вскоре повстречала стадо зверобыков, они лишились части своей энергии, к удаче она отнесла встречу с несколькими гнездами дюнных ос убийц, их многочисленное семейство наполнило чародейку энергией. Теперь чародейка не боялась упасть, она рассчитывала время, ей не хотелось, чтобы храмовник проснулся и не застал ее рядом.
«Да, без амулета энергии, плохо. Ладно, необходимо отыскать любой магический амулет, я бы смогла его приспособить под себя. Расслабилась я с Зерой. Дура старая. Вот что значит не иметь письменного и энергетического подтверждения устным легендам и преданиям. Там говорись, «двое, центр, пустыня, предел». Где я прочла, что эти двое чародейки. Дура ты Арбена».
Она вернулась за несколько минут до пробуждения храмовника.
- Доброе утро, - первая откликнулась Арбена.
- А как ты знаешь, что сейчас утро. Тьма и песок никакого намека на смену времени суток, - опять удивился храмовник.
- Смешной ты, ладно смотри, - чародейка как бы протерла пространство над горизонтом, и Ольм увидел рассвет.
Зрелище заставило его сердце гулко забиться в грудной клетке.
- Арбена, кто ты? Я не видел рассветов и закатов последние триста лет.
- А сколько тебе вообще лет? – спросила Чародейка.
- Шестьсот девяносто семь, - ответил храмовник.
- Ребенок. Я решила ты младше, - улыбнулась старуха.
Храмовник всматривался в ту сторону, где перед ним открылся чистый горизонт и хотел попросить посмотреть на чудо еще раз.
- Нет, дорогой, мне энергия необходима для другого, а не для показа дешевых фокусов. Ты как, пришел в норму? – задала она основной вопрос.
- Более ли менее, - ответил храмовник, он догадался, сейчас чародейка внесет предложение.
- Ты вот что – давай принимайся за еду, а я пока поговорю, поведаю тебе кое-что, а там примешь решение.
Храмовник доедал остатки мяса убитого вчера демона, подивившись, сколько он, сожрал вчера, ему стало стыдно за свой аппетит.
- Чем ты собрался заниматься, ну, когда ты сбежал из сакнктуария из-под опеки братьев храмовников? – задала вопрос Арбена.
- Не знаю, хотел прибиться к какому-то городу и попробовать жить как человек, - обрисовал туманные планы храмовник.
- Город, ну что же давай заглянем в один из городов по пути, боюсь кроме содрогания город ничего не вызовет, - предупредила его женщина.
- Я никогда не жил вне братства, признаюсь, не знаю, как жить в одиночку, - признался Ольм.
- Тогда предлагаю принять мое предложение, в этой пустыне я оказалась не случайно, у меня тут есть небольшое дельце, может, составишь мне компанию? – спросила чародейка.
Предложение прозвучало, но ясность не наступила.
- Арбена, ты видела себя? Ты реально надеешься пробиться сквозь демонический туман, нечисть, скрывающуюся под каждым камнем, притаившуюся за скалами и в песках. Реально надеешься дойти до центра пустыни? Давай повернем к какому-нибудь городу, я подыщу тебе одежду поприличнее и уже в городе решим, что делать дальше, – прошептал храмовник.
Арбена не почувствовала отказа в его энергии, разве страх и неуверенность в себе и продолжила настаивать.
- Храмовник, я триста лет живу в городе, поверь Роблен не худший из городов, но и в нем нам нечего делать. Ты обучен какому-нибудь ремеслу? – спросила она храмовника.
- В смысле? – удивленно спросил храмовник.
- Без смысла, строить, шить, копать? – уточнила вопрос чародейка.
- Могу научиться, я воин,- ответил храмовник.
- Воины в городе не нужны, и за грош тебе придется работать день и ночь, на самой грязной и изнурительной работе, - предупредила она спутника.
- Так у нас же есть пища и вода, - возразил ей Ольм.
- Да если добропорядочные горожане только заподозрят, что у нас есть чуть больше благ, чем у них. Нам в тюрьме под пытками придется доказывать, что мы не демоны, прикидывающиеся людьми, - Арбена своим предостережением остановила его желание стать простым горожанином
- Арбена, я должен тебе поверить? – уже не так решительно спросил воин.
- Конечно, должен. Тех людей, о которых тебе рассказывали в санктуарии, почти не существует. Возможно, они есть, но я не встречала. И тебе придется доказывать палачам, кем ты есть на самом деле. Ну как ты понимаешь, храмовники друзья людей, они пригласят к тебе братьев. У тебя, кажется, остались, какие-то разногласия с братьями? – лукаво напомнила Арбена.
Храмовник вздохнул.
- Неужели все так безнадежно? Не могу поверить, - огорчился Ольм.
- Поверь, храмовник, они найдут управу и на меня. Чародей, лишенный города, или покинувший город по любой причине, обязан вернуться в обитель чародеев, и ждать назначения. В лучшем случае, меня заставят просто обслуживать каких-то зажравшихся купцов разжившихся на мародерстве. Наложат заклятье повиновения, так что моя участь, как и твоя, полностью незавидна. Тебя-то хоть казнят. А я, будучи на пути к мечте, стану обслуживать зажравшихся людишек. Они гаже демонов, последние хоть в пищу годятся, - поморщилась Арбена.
- А если… - начал храмовник.
- Храмовник, ты воин или кто? В случае «А если» мы погибнем на поле брани – это лучшее что может случиться с воином и чародейкой, - уверила она мужчину.
- Лучшее… - храмовник никак не мог решиться сказать «согласен».
Чародейка решилась принять решение за него.
- Я уверена, все понемногу наладится. Во всяком случае, я не позавидую демонам, решившимся напасть на нас. Они обречены, - уверила она мужчину.
- Ты говоришь, что-то странное, если тебе всегда было под силу такое, почему ты не очистила землю от демонов, и почему я нашел тебя желающую умереть обессиленную и обворованную, – попытался вяло возразить воин.
- Храмовник, ты убил меня этим вопросом. Все дело в том, что я совсем недавно получила подтверждение информации, в центре этой пустыни что-то есть - называется «предел», возможно, это строение, и я надеюсь найти в нем.… портал. Вот не поверишь, не знаю, на что надеюсь, но из-за этого я чуть не погибла, а страсть выяснить, что же там такое душит меня сильнее жажды мести, - ответила чародейка.
Храмовник всмотрелся в лицо старухи, ее энергия наполнилась уверенностью и восторгом.
- А бог с нами, пахать и сеять я все равно не умею, и что-то такого желания у меня не возникает, - принял решение храмовник и улыбнулся.
- Ну и славно. И потом у нас тоже кодекс и законы, нам нельзя воевать с демонами, можно только защищать людей, когда те нападут. И, безусловно, обслуживать. Ну не глупость? Нам запрещено воевать, разрешено только отбиваться. Такая война ведет только к медленной смерти. Годится такое объяснение? – спросила она храмовника.
Ольм задумался, вспомнил параграфы своего кодекса и многие показались ему смешными. Например, параграф, запрещающий говорить с чародейками или параграф, запрещающий драться в одиночку еще не разрешалось возглавлять армию, состоящую из людей
- Я тебе поверю, не знаю, какая ерунда записана в твоем кодексе, а мой кодекс действительно в некоторых моментах отвратителен, - признал храмовник.
 - У тебя случайно нет комплексов, ну, к примеру, убьем мы десяток монстров, а ты возжелаешь славы? - спросила она храмовника.
- Почему ты спросила? - насторожился храмовник.
- Я должна увериться, что тобой не движет тщеславие, второго предательства я просто не вынесу, мне придется убить себя, - откровенно ответила чародейка.
- О, если дело за этим, я не подвержен тщеславию. Храмовников не так воспитывают, все, что принадлежит мне, принадлежит братьям. А братьев у меня, похоже, уже нет, если до знакомства с тобой я назывался просто еретиком, то сейчас я преступник, вступивший в сговор с врагом, с этого момента меня не просто сожгут, а будут еще и пытать, стараясь выведать все тайны чародеев, а мне рассказать нечего, по причине невежества, - успокоил он женщину.
- Храмовник, запомни, пока ты со мной тебя никто не казнит, о пытках вообще молчу, скажу больше, чтобы просто убить тебя в бою им придется приложить невероятные старания, - заверила она мужчину.
Ольму очень хотелось верить чародейке, картинка перед глазами разрушала уверенность, хотя он не забыл, как замер зверобык подставив голову под его меч.
Храмовник и старуха покинули укрытие. Арбена что-то прошептала, сняла заклятье защиты, и пески скрыли следы их пребывания. Чародейка и храмовник побрели по знойной пустыне.
- Арбена, а ты не хочешь отомстить тому, кто сотворил с тобой такое? – вдруг спросил храмовник.
- Счета оплачены, хотя должник еще не знает об этом, - ответила она мужчине и рассмеялась.