Грустный Клоун он Весёлый, просто он в дожде

Пархом Гыпопо
Сегодня идет дождь...
Я люблю многоточие..
Я люблю дождь...
Многоточие это капли дождя падающие в другой реальности..
В реальности букв и реальности смыслов...
Эти капли смывают пыль и делают буквы выпуклее, а смыслы отчетливее...
Все становится немножко другим..
Совсем немножко, но другим....
На самом деле я люблю дождь потому, что это очень хороший предлог для меня ничего не делать...
Слушать дождь и искать смыслы...
По всему дому беспорядок, пыль уже везде  и все везде уже тоже в пыли..
А я лежу и слушаю дождь...
Я ищу ускользающие смыслы...
Как то так случилось, что я не люблю фотографию...
Всю в целом и каждую в отдельности...
Нет ... "нелюблю".. это наверное не правильное слово...
Правильнее будет сказать....
А к черту правильность....
Вы меня поняли...
А если не поняли, то и вас туда же...
Главное... я Сам... Себя... Сейчас понял...
А это действительно главное...
Потому что с каждым прожитым днем я понимаю себя все хуже и хуже...
Наверное мое сознание тоже покрывается пылью...
Может поэтому я так люблю многоточие...
Наверное мне нужно немножко многоточия вовнутрь...
Туда... В Душу...
Там нехватает многоточия слез...
Слушать... там внутри барабанную дробь многоточия слез...
Так как я слушаю дождь за окном.
Истина в Вине...
А изюм в шоколаде...
Изюм в вине бывает, во всяком случае чернослив, это я точно помню по времени моей службы в солнечной Молдавии.
А бывает ли Истина в шоколаде..
Возможно да...
Но не факт и точно не для всех...
Для меня истина бывает в Вине..
В осознании собственной вины...
Тольк тогда ты настоящий...
Только тогда, когда тебе больно...
Только в тот момент...
А все остальное время ты просто...
Просто изюм в шоколаде....
Я никогда не любил фотографию...
За ее манипуляции с реальностью.
Потому, что всегда можно отобрать такую фотку, где ты ..."изюм в шоколаде"...
Но я понимаю, что фотография не виновата...
След на песке не виноват, что он только отпечаток пути, а не сам Путь...и он не виноват, что ты направил свои стопы в ложном направлении...
Так и не виновата фотография, ни вся целиком, ни даже та, где ты..."изюм в шоколаде"...
Мозаика моего сознания из слепков реальности прожитых лет, это как старая пачка, слегка выцвивших фотографий, двадцатилетней давности. Я сам себе позирую в собственном сознании...
Растягиваю рот до ушей...
- Cheeeeees...
Клацаю кнопочкой и...
Очередной след на песке...
Как там говорил мой друг... здоровенный, щербатый негр, в длинном коженном плаще с погонялом Морфиес ...
...self residual image...
Как чертик в вашей межушной табакерке, готовый в любой момент прийти на помощь хозяину остаться ..."изюмом в шоколаде"...в любой ситуации.
Я сидел и перебирал старые фотографии..
Они валялись в пыли и безпорядке на нижней полке книжного шкафа...
Я смотрел на фотографии, а оттуда на меня смотрели глаза ...
Меня, как то  меня спросили...
Каким я был в двадцать лет ?
Я недолго думая ответил....
Веселым, дружелюбным, вислоухим щенком....
Именно эти глаза смотрели на меня со старой запыленной фотографии...
А дождь выбивал барабанную дробь слез по стеклу...
Как бы его разбить, чтобы впустить это многоточие вечности в душу...
Истина а Вине...