Еще не все потеряно

Александр Щербаков 5
Уже которую ночь Альберту не спалось.  Для него это было необычным состоянием.  Привыкший по ночам бодрствовать,  занимаясь в тишине, когда ему никто не мешал и не отвлекал от дела, за что ему платили немалые деньги,  в последний месяц он старался перейти на привычный для большинства людей режим дня. Т.е. спать  по ночам, днем работать, да еще выделять время на вечерние прогулки.  Это было связано с тем, что ему предложили перейти на работу в головной офис компании, которая в числе прочих занималась написанием компьютерных программ, где Альберту было мало равных.  До этого он работал несколько лет на дому, отсылая в компанию готовые программы, и получал свои кровно заработанные деньги на карточку.  Поэтому ему был удобен тот режим дня, который он со временем выработал для себя.  Но этот режим не устраивал его семью, в первую очередь жену. Она обвиняла Альберта, что он мало уделяет внимание ей и ставшему уже взрослым сыну.  В душе этот сорокалетний мужчина соглашался с женой, но как человек, который считал, что его слово в семье является решающим, причем  с первых дней брака, спорил с ней, доказывая, что иначе они не будут получать те деньги, что он зарабатывает.  И вот полгода назад этот долго существующий нарыв лопнул. Жена заявила, что у неё появился мужчина, который понимает её лучше, чем муж, и она намерена уйти к нему.  Сын будет жить с ней, хотя вполне возможно, если поступит в тот институт, который хочет, уедет в другой город, и будет жить в общежитии. 

Альберт был не просто расстроен, он был взбешен от этого известия.  Всю жизнь он вкалывал для того, чтобы удовлетворить растущие не по дням, а по часам потребности жены. Работал все последние годы без отпуска,  изредка делая себе выходные дни, чтобы посмотреть на автомобильные гонки, будучи фанатом их с юношеских лет.  Но зато жена, работая в парикмахерской,  старалась не перерабатывать, вести богемный образ жизни, подражая своей заведующей, муж которой был топ-менеджер в нефтяной компании.  Естественно, она хорошо выглядела, благо подружки в парикмахерской делали друг другу прически, маникюр и макияж. Несколько лет назад Альберт купил себе автомобиль, не новый, но в хорошем состоянии, и жена попросила научить её водить машину.  Альберт отрывался от работы, чтобы вместе с женой ездить по улицам, где не было шансов попасть гаишникам.  Но потом пришлось тратить деньги на обучение в школе ДОСААФ, на сдачу и пересдачу экзаменов и вождения, пока жена не получила вожделенные права.  Стала ездить на работу на машине, хотя добираться на городском транспорте было дешевле. Но она хотела подражать заведующей парикмахерской и в этой части.  А год назад разбила машину, и ремонт обошелся Альберту в круглую сумму.  Дорогие наряды, драгоценности, которые покупала жена, тоже ложились на плечи супруга, который старался хвататься за любую работу.

Сын окончил школу, но не сумел с первого раза поступить в институт на бюджетное отделение. Потянуть его учебу на коммерческой основе семья не смогла, и он год работал менеджером в известной торговой фирме, куда его пристроила мать,  делающая прически начальнице отдела из этой фирмы. И вот, со слов жены, теперь его аппетиты возросли, и он хочет поступать в столичный ВУЗ.  Альберт был уверен, что сыну это не под силу, в школе он не отличался хорошими знаниями.  За это жена тоже обвиняла Альберта.

За почти двадцать лет семейной жизни Альберт ни разу не изменил жене, хотя такие возможности у него были.  Но он любил свою жену и считал предательством по отношению к ней любую интрижку на стороне.  А она не оценила даже это в их семейных отношениях.  И  вот полгода Альберт – свободный человек, который может тратить заработанные деньги по своему усмотрению. Он сказал сыну, что будет давать ему деньги на необходимые для  нормальной жизни покупки, а не на развлечения.  Сам переехал в небольшую однокомнатную квартиру, вдали от центра города, где аренда была дешевле.  Он в целом был приспособленный к жизни человек, мог приготовить несколько блюд, которые позволяли ему утолить голод, а в крайнем случае, мог поесть и в кафе.  Там он как-то встретил своего старого знакомого, Станислава, как и он, увлекающегося автоспортом.  За кружкой пива они разговорились о жизни. Альберт поведал, что недавно развелся с женой и сейчас наслаждается свободной жизнью. Знакомый удивился:
- А как же секс? Или ходишь к дамам легкого поведения? Смотри, воздержание в половой жизни может привести к проблемам с простатой, которая является  вторым сердцем мужчины.
Альберт усмехнулся:
- Ты знаешь, пока не тянет на баб. Работы полно, некогда думать.
- Ты, в общем,  неважно выглядишь, дорогой. Я тебе как врач советую больше отдыхать, спать, гулять на воздухе. А то в сорок лет себя в старики записал. Хочешь, я тебе компанию буду составлять, пока не втянешься?
- А что, я согласен. Одному как-то не хочется. Ты же недалеко отсюда живешь, как я помню?
- Да, мой дом за углом. Вот мой мобильный телефон, надумаешь, звони, погуляем.
- А как же твоя жена, она не будет против?
- А мы  её с собой брать будем. Прогулки перед сном – полезная вещь и для женщин.

И вот два месяца назад Альберт стал менять свой режим работы и отдыха. Не сразу, постепенно стал приучать себя по ночам спать, вставать раньше,  питаться не только бутербродами, но и вкусной пищей в кафе, хотя был раз в день.  Со Станиславом и его женой  Ириной по вечерам они гуляли по близлежащим улицам, тенистым, как многие улицы в старой части города, где немного машин и более свежий воздух. Потом маршрут прогулок увеличился, и они часто стали гулять по парку.

Ирина  оказалась на десять лет моложе мужа, весьма миловидной женщиной, веселой и озорной.  Она, как и муж, была врачом,  поэтому охотно делилась с мужчинами новостями с работы, тем более что её пациентки были женщины. Ирина была врач-гинеколог.  Некоторые рассказанные её истории были смешными, другие поучительными. И перед Альбертом стала вырисовываться картина отношений между мужчиной и женщиной, причем  совершенно не в том виде, как он представлял ранее. Женившись по большой любви на первой своей девушке, оказавшейся невинной, он знал только одну сторону этих отношений.  А они оказались намного многогранней, чем он представлял.  Поэтому прогулки с семейной парой давали порцию не только физической, но и эмоциональной зарядки.  И, наконец,  месяц назад ему приснился эротический сон. Причем, проснувшись, он понял, что события во сне развивались именно так, как на днях рассказывала жена его знакомого.  И Альберт задумался:
- А не пора ли мне обратить внимание на противоположный пол? Что я, до старости буду один жить?
Вечерами, когда ему не требовалось  выполнять какие-то срочные работы, он не знал, как себя занять.  Новости в Интернете его перестали интересовать, хотелось просто живого человеческого общения.

Через несколько дней после того эротического сна он зашел на квартиру своих знакомых.  Как обычно,  собирались пойти погулять, но Станислав позвонил и сказал, что они немного задержатся, у них гости, и попросил подняться к ним домой.  Дверь открыл хозяин квартиры,   пригласил пройти.  Зайдя в гостиную, Альберт почувствовал на себе внимательный и изучающий взгляд, как будто кто-то его оценивал. Этот кто-то оказался красивой молодой женщиной, скорее всего, сверстницей Ирины. 

Мужчины приблизились к столу, где стояла посуда с закуской, початая бутылка вина,  несколько тарелок, одна из которых была чистая, а рядом лежали столовые приборы. У Альберта мелькнула мысль:
- Это явно для меня. Они меня специально заманили. Ну что, подыграю им.
Он широко улыбнулся и сказал:
-Прошу прощения у дам, что пришел без своей закуски.
И, обращаясь к незнакомке, назвал своё имя.  Незнакомка протянула ему свою руку,  и мелодичным голосом произнесла:
- Ангелина. Но можно прости Лина, меня так в семье называют.
- Какое редкое у вас имя? – удивленно произнес Альберт.
- Да и у вас не очень распространенное, я думаю, - улыбнулась уголками губ молодая женщина.
Ирина пригласила Альберта за стол, сообщив, что не пришел еще один человек, который обещал прийти. Она затараторила:
- Лина моя подруга по институту. Она заканчивала бюджетное отделение, поэтому была вынуждена после окончания института поехать в глухой район. Но теперь её ссылка закончилась, и она собирается устроиться на работу в городе. Станислав уже присмотрел ей место.  Мы засиделись, так не хочется выходить из-за стола, еще и вино не выпито. Альберт, может, мы пропустим сегодняшнюю прогулку.
- Я с вами согласен. На улице как-то зябко, тучи низко ходят, как бы дождь не собрался, - согласился с Ириной Альберт.  Та улыбнулась ему и произнесла:
- Вам, как опоздавшему, штрафную,  и за вами тост.
Альберт засмеялся:
- Я не опоздавший, меня же никто не приглашал заранее. Но тост произнесу с удовольствием, тем более что Стас уже и бокал мне налил.

Он встал, поднял  бокал с вином, и, глядя прямо в красивые глаза Ангелины, сказал: 
- Как видите, я человек поживший, ну не мальчик, в общем. Но многие годы был как слепой.  Дом, работа, дом, вернее, дом и работа – одно и тоже. Мои друзья, сидящие здесь,  стали приоткрывать мне веки, чтобы я прозрел, а я сопротивлялся. И вот сейчас я прозрел и вижу – передо мной сидит красивая женщина, мимо которой еще вчера я бы прошел, и не заметил её красоту.  Поэтому предлагаю выпить тост за женщин, которые дают возможность мужчинам прозревать.

Неожиданный тост Альберта заставил всех примолкнуть, а потом Ангелина широко улыбнулась, а Ирина захлопала в ладоши,  поставив бокал на стол:
- Прекрасный тост, Альберт.  Выходит, и мы со Стасом приложили руку к вашему прозрению, а Лина довершила начатое.  Всех вам благ, дорогие наши друзья.

И все чокнулись, выпили вино и заговорили.  Лина, глядя на Альберта, сказала:
- Некогда бы не подумала, что зрелый мужчина может быть таким близоруким, как вы сказали, что не обращает внимание на дам. Ведь по большому счету, все на свете делается ради нас, женщин. Или вы не согласны?
Альберт, к которому относились эти слова, помолчал, а потом произнес:
- Меня мама еще в детстве наставляла – если хочешь переспорить женщину, соглашайся с ней. Женщины всегда правы, даже если не правы. Поэтому послушаюсь совета своей мудрой мамы, которая, слава Богу, еще жива.

Ангелина по-прежнему внимательно смотрела на мужчину, а потом сказала:
- Есть еще одна народная мудрость - если не хочешь прослыть глупцом, реже открывай рот.  Уж не поэтому принципу не хотите возражать мне?
- Вы, верно, подумали, что свой тост я произнес ради красного словца, на самом деле в моей жизни все было не так. Увы, именно так. Вокруг меня было много красивых женщин, а я видел лишь одну – свою жену, да еще монитор компьютера.  Но жена этого не оценила, ушла к другому, а с компьютера что взять – железо.  Поэтому я рад, что Стас и Ирина перенесли меня из виртуального мира в реальный, в котором оказались вы, Лина. А насчет того, для кого мы живем, вы правы. Ради вас мы делаем подвиги и допускаем ошибки, за которые иногда приходится расплачиваться жизнью.  Или частью её, как в моем случае.

Чувствуя, что разговор перешел в весьма серьезное русло, Станислав проговорил:
- А не пора был сделать перерыв? Может, потанцуем, у меня есть красивые мелодии.  К этому времени жаркое дойдет до кондиции.
Все согласились. Стас подошел к музыкальному центру, нажал на какие-то кнопки, и комнату заполнила красивая мелодия, где отчетливо был слышан саксофон. Альберт встал, протянул руку Ирине и пригласил её на танец. Интуитивно он понял, что поступил правильно. Это снова был неожиданный ход.

Когда они стали танцевать, Альберт процитировал строки, которые у него вертелись в голове:
- И флейты плачь, и рокот тамбурина, в мелодии сливались воедино.
И спросил:
- Кто-нибудь знает, что такое тамбурин?
Никто не ответил. Стас танцевал с гостьей, что-то шептал ей на ухо, а Ирина просто не знала, что за музыкальный инструмент этот самый тамбурин, и отрицательно покачала головой.

Следующий танец под такую же красивую мелодию Альберт танцевал уже с Ангелиной, иначе его бы просто не поняли. Прижимаясь всем телом к мужчине,  женщина прошептала, глядя ему в глаза:
- У вас действительно  такая трагедия в личной жизни?
- Я не расцениваю это как трагедию. Ошибка молодости, которую не вовремя исправили.  Жаль, что это сделал не я. Не разглядел, что жена стала махровой  мещанкой и эгоисткой.  У меня все работа, работа, а жизнь проходила мимо.
- А вы интересный мужчина внешне. И глаза умные.
- Все программисты умные,  уверяю вас. Только не все в реальном мире живут.  Я только  начал переселяться в этот мир.

Ирина, пришедшая с большим блюдом из кухни, позвала всех к столу. Выпили, попробовали жаркое, которое оказалось вкусным, и все похвалили хозяйку. Потом начались разговоры о ситуации в стране, в мире,  потом Стас рассказал, как закончился очередной этап ралли в Италии, поговорили об автомобилях.  Когда вечер заканчивался, Стас спросил Альберта:
- У тебя машина стоит во дворе? Довезешь Лину до родителей, она далеко живет.
- Довезу, только не на своей. Не хочу рисковать, выпивал же. На такси доедем.
Ангелина возразила:
- Нет, вы только в такси меня посадите, я сама доберусь.
- Что, не хотите, чтобы я узнал, где вы живете?
- Не хочу вас задерживать, поздно уже.
- Так я уже взрослый, меня мама не ждет дома. Не спорьте, я доставлю вас в сохранности и вернусь сам.

Когда такси довезла Ангелину до дома, где она жила  у родителей, Альберт вышел вместе с ней из машины, попросив водителя подождать его.  Вместе с дамой поднялся на этаж, и когда та сказала:
- Вот эта дверь. Спасибо вам, - протянув руку, мужчина галантно поцеловал её, вызвав немалое смущение. Видимо, никто еще не целовал руки Ангелине.

Два следующих вечера Альберт проводил  с Ангелиной.  Они гуляли, разговаривали,  ужинали в ресторане.  Потом до полуночи Альберт писал программу, которую ему заказали к определенному сроку. Он явно не успевал, поэтому несколько дней не встречался с Линой. Однажды вечером раздался звонок в прихожей.
- Кто это может быть, - подумал мужчина и пошел к двери. Заглянул в глазок и обомлел – на лестничной площадке стояла Ангелина.  Он открыл дверь.
-Не волнуйтесь, я ненадолго. Только покормлю вас шашлыками и тут же исчезну. Я знаю, что вам надо работать.
Но поработать Альберту в эту ночь не пришлось, они впервые с Линой занимались любовью.  Утром, накинув  его теплый халат на голое тело, Ангелина накормила его фирменным омлетом, и потом, приведя себя в порядок, исчезла, подарив на прощанье чувственный поцелуй.

Программа, которая с таким трудом получалась у него до этого, уже к концу дня было готова и отправлена в головной офис фирмы.  Можно было и отдохнуть.  Разогрев оставшиеся со вчерашнего  вечера шашлыки, Альберт достал из холодильника свежие помидоры и сделал салат с чесноком и майонезом. Потом сытно поужинал и решил пораньше лечь спать. Но перед этим решил проверить свою электронную почту, в которую из-за запарки давно не заходил. Писем было много, но на большинство он решил ответить завтра. А вот одно письмо заинтересовало его.

Незнакомый ему отправитель написал, что случайно узнал его электронный адрес и поэтому обращается с просьбой ответить. Якобы эта школьная подруга Альберта Ксения, с которой он дружил и ходил на свидания.  К письму было приложено 2 фотографии. На одной была изображена девочка Ксения в школьной форме, а на другой  та же Ксения в настоящее время. Выглядела дама очень даже неплохо.

Альберт откинулся на спинку кресла и задумался.
- Ответить или нет? И когда ответить? Письмо написано два дня назад. Может, отправитель уже перестал ждать? Как быть? – решал этот вопрос мужчина. Потом встал, достал из книжного шкафа альбом со школьными  фотографиями и стал их рассматривать. Вот она, Ксюха, невысокая и хрупкая девчонка, на год младше его.  Тогда она еще не набрала физических кондиций взрослой девушки, но выглядела очень красивой.
- Да в молодости все красивые, юные, - размышлял Альберт.- Но она и на последней фотографии очень хороша, скоро возраст ягодки наступит.
Он решил ответить тут же. И через 10 минут получил ответ.
- Альбертик, я очень рада, что ты ответил. Я тебя давно искала в социальных сетях, но ты там не тусуешься. Узнала твой адрес от Вовки Шеремета.  Я в вашем городе проездом, через два дня уезжаю. Мы не могли бы встретиться и поговорить? Ксюша.

Альберт задумался. Честно говоря, он уже давно забыл Ксению. Юношеская влюбленность в смазливую девчонку, которую вытеснила любовь к девушке,  ставшую  его женой. Стоит ли встречаться, ворошить прошлое? А может,  ей нужна его помощь? Работа у меня сдана, нового заказа не поступало, так что завтра я свободен.  И Альберт решил назначить свидание на следующий день в обед в кафе, где он иногда встречался с друзьями, и где вкусно готовили. Решил убить двух зайцев. Тут же написал письмо, и буквально сразу же получил  ответ:
- Согласна, до встречи в 2 часа в кафе.  Ксюша.

Решив и эту, неожиданно возникшую проблему, он со спокойной душой уснул.  На следующий день не спешил вставать утром, принял душ, тщательно побрился, побрызгал на себя парфюмом, и на своем Фольсвагене поехал в центр города на встречу с юностью.  Дороги были забиты автомобилями, и он чуть опоздал к назначенному  времени. Пока парковался, еще прошло время. Он уже опасался, не ушла ли его школьная подруга, но зря. Ксюшу, вернее Ксению Георгиевну, он увидел издалека. Красивая, холеная женщина, в добротном брючном костюме, который подчеркивал её фигуру, с красивой прической, пошла ему навстречу, узнав его.  Она первая обняла его и поцеловала в губы.  Потом они сидели в кафе за столиком у окна, и Ксюша рассказала ему историю своей жизни:
- Ты же после школы уехал учиться,  а я заканчивала школу. Потом тоже училась на экономиста-бухгалтера.  Сам знаешь, как в 90-е работали все,  старались прятать свои доходы, у всех двойная бухгалтерия была. Одна для ревизий, другая фактическая.  Вначале работала в небольшой фирме, набила руку на всех махинациях. Потом мой шеф отдал меня своему другу, тот фирмой крупнее владел. Там я стала зам. Главного бухгалтера, потом и главбухом.   Новый шеф влюбился, предложил свою руку и сердце, а потом и  свой бизнес.  Так что я вошла в дело, знала все подводные камни в нашем бизнесе.  Три года назад мужа убили конкуренты, но ни киллера, ни заказчика не нашли. Я стала хозяйкой бизнеса. Но ты сам знаешь, в этом деле есть и плюсы, и минусы. Плюс тот, что женщин – владельцев фирм, мало, и к ним партнеры относятся с некоторым снисхождением. А минус – заведется непорядочный конкурент, для него ничего не стоит от женщины мокрое место оставить.  Вот у меня сейчас такой конкурент объявился.
Альберт внимательно слушал Ксению, не представлял её в статусе бизнес-леди. Потом заговорил:
- Ты знаешь, Ксюха, я последние 20 лет жил в виртуальном мире, из дома почти не выходил.  Полгода назад с женой разошлись,  а два месяца назад встретил старого знакомого, так они с женой меня стали в реальный мир перемещать.  Я много лет программист, вполне успешный и авторитетный. Да и привык работать, чтобы не ходить каждый день в офис, сам себе велосипед.  Так что не знаю, чем я тебе могу помочь.

Ксения улыбнулась:
- Не знаешь? Когда мне Шеремет сказал, что ты с женой развелся, я сразу подумала о тебе. Все же мы в школе гуляли, обнимались, целовались. Можно сказать, не чужие люди.  Ты сейчас живешь на съемной квартире, верно?
- Да, на съемной, но, я что-то не пойму, какое это имеет значение?
Не ответив ему, женщина продолжала:
- Как я тебя поняла, ты пишешь программы дома, потом отправляешь заказчику по Интернету. И тебе нет никакой разницы, в какой квартире и в каком городе жить, верно?
- Верно. Как ты все быстро схватываешь и просчитываешь.  Но опять причем здесь ты и я?
- Быстро, говоришь? Жизнь заставила, конкуренция.  А причем здесь я и ты, скажу. Я предлагаю тебе фиктивно на мне жениться, жить мы будем в разных комнатах, у меня большой коттедж,  там ты и будешь работать. Но, когда мне потребуется твоя помощь в бизнесе, ну там участие в переговорах, или просто мужику проще вести разговоры, я буду тебя привлекать. Это будет не так часто, и вполне тебе по силам. Ты ведь умный, и все схватываешь на лету.  Как ты смотришь на мое предложение? – взяв Альберта за руку и внимательно глядя ему в глаза, спросила Ксения.

Предложение его школьной подружки была таким неожиданным, что на какое-то время мужчина просто лишился дара речи. Но потом оправился, подумал, и ответил:
- Да, предложение очень неожиданное, и на первый взгляд, очень заманчивое.  Но как же секс между мужем и женой?
Ксения заразительно засмеялась:
- Не думала, что спросишь об этом.  Но сразу обрадую – секс будет, как только ты этого захочешь.  Мужик ты видный, симпатичный, я бы с удовольствием тебе отдалась. А уж законному супругу и подавно. 
Посмеявшись, и смутив тем самым мужчину, она спросила:
- Какие еще будут вопросы, Альбертик?
- Ты дашь мне какое-то время подумать?
- Да что тут думать! Бери сразу быка за рога. Сейчас поедем ко мне в гостиницу, сразу приступим к исполнению супружеских обязанностей, чтобы снять все вопросы, и ты не сомневался в моих искренних чувствах к тебе.
- Ты такая в школе не была, Ксюха. Скромница, только через полгода, как стали встречаться, позволила себя поцеловать.
- Но зато как классно у нас получилось целоваться. До сих пор вспоминаю.

Ночь Альберт провел в роскошном гостиничном номере Ксении Георгиевны,  как уважительно обратились к ней на рецепшен.  В номер были поданы заказанные в ресторане блюда и напитки,  и близкое знакомство  на супружеском ложе продолжалось всю ночь.  Утром Альберт посадил Ксению в СВ-вагон поезда, и, поцеловав на прощание, побрел к своему  автомобилю, на котором он привез свою школьную подругу в гостиницу из ресторана и на вокзал.  Он все еще размышлял, хотя вроде и дал свое согласие на брак с Ксенией, оказавшейся настоящей любовницей в постели.  Размышления продолжились и в квартире, где мужчина получил новое задание по работе. Но ему требовалось время, чтобы поспать,  бессонная ночь давала о себе знать.

Проснувшись ближе к вечеру, он продолжил свои умозаключения:
- Вот какие кульбиты жизнь выкидывает.  Еще полгода назад я вел ночной образ жизни.  Два месяца назад Стас и Ирина стали вовлекать меня в реальный мир.  И буквально за неделю две встречи с женщинами, которые могут изменить мою жизнь. 
Конечно, наша встреча с Ангелиной была подстроена Стасом с женой.  Женщина молодая, красивая, и в постели хороша.  На двенадцать лет младше меня, но это такой пустяк. Но жизнь не устроена, только оформляется на работу, пока заработает авторитет и хорошие зарплаты, пройдет немало лет. Люблю я её? Вряд ли, просто потянуло к женскому телу и ласке.  Мне уже сорок лет, кто-то  к этому времени фирмами владеет, а я все рядовой сотрудник фирмы, хоть и авторитетный.

Теперь Ксюха.  Успешная бизнес-леди, раскрученный  бизнес,  все есть – дом, машина, деньги. Дочь еще маленькая,  может привыкнуть ко мне, если захочу.  Но вот если что не так, не будет ли попрекать меня, мол, пришел на готовенькое? Думаю, не будет. Знаю Ксюху, её характер, да она сама меня пригласила к себе жить и помогать временами. Свою работу могу выполнять и у неё в доме.  Да и не Боги горшки обжигают.  Какие-то принципы ведения бизнеса в России знаю,  мне предоставляется шанс  вначале войти в бизнес, а потом и возглавить, Ксюха намекала, что хотела бы уйти в сторону, тяжело ей всё решать и брать ответственность на себя. Да и чувства к ней в школьные годы были, могут вспыхнуть вновь. Она же говорит, что следила за моей жизнью, узнала, что развелся, подумала обо мне как о потенциальном муже.  Как ласкала меня ночью, какая-то ненасытная была.   А что именно она выбрала меня – ничего страшного,  в природе  всегда самки выбирают самцов. Я вот выбрал свою первую жену, и что из этого вышло.  Так что тут размышлять -  поеду начинать новую жизнь.

Когда через несколько дней, продав своё движимое имущество – автомобиль, Альберт приехал в другой город, где на вокзале его встречала Ксения, её 12-летная дочь Алена, и телохранитель, который донес две большие сумки с вещами до большого джипа «Геленваген».  Симпатичная дочка Ксении, которая шла  под руку с мужчиной, поглядывала искоса на своего нового папу.  В большом коттедже, который был построен  еще первым мужем Ксении, Альберту был выделен отдельный кабинет, а вот спать он сразу стал на широкой супружеской кровати.

Прошел год. Альберт вначале от случая к случаю, а потом плотно стал входить в семейный бизнес. Имея свежий,  не «замыленный» взгляд  на него, внес некоторые изменения, позволившие повысить доходность.  Привлек в бизнес некоторых своих компаньонов по старым делам.  Ксения стала понемногу передавать бразды правления компанией мужу, больше внимания стала уделять дочери, которая до этого из-за занятости матери не видела  её днями. А девочка прониклась уважением и любовью к отчиму, которого стала называть папой. Альберт,  поняв все ошибки в воспитании сына, находил время заниматься с падчерицей уроками, и  рассказывал ей об интересных случаях, прочитанных им в Интернете, давал ей советы, как лучше поступать в тех или иных случаях.  По вечерам все трое гуляли по парковой зоне вокруг коттеджа, рассказывая о всех событиях в жизни каждого за день. Альберт, ведя здоровый образ жизни, часто гуляя на воздухе, приобрел здоровый вид. И Ксения еще более похорошела, её уже не тяготила необходимость принятие решений по ведению бизнеса. Сейчас это делал муж, в полном согласии с советами более опытной супруги.

По ночам, после ласк и интимной близости, супруги рассуждали о том, могла ли состояться их счастливая семья,  если каждый из них не прожил часть жизни вдали друг от друга, и снова и снова приходили к выводу, что предшествующий опыт взрослой жизни помог им найти друг друга и себя. Никогда не стоит терять надежды на лучшую жизнь, пока бьется сердце. Жизнь иногда такие кренделя выкидывает.