О джинах

Екатерина Цара
...И подумалось мне намедни в процессе наблюдения за искрами, взмывающими в небо, а что если джины - существуют?

Вот беру я с дальней пыльной полки старый заскорузлый чайник, натираю его бока до зеркального блеска, а там уж джин хитро подмигивает и вьётся у носика сизый дымок. И вот он уже курится надо нами столбом пыльным и говорит:

- Вижу, вас здесь трое, каждому, стал быть по желанию. Я ведь справедливый джин? Справедливый!

- И того, на обдумывание желания даю 5 минут, не больше. Я ведь не только справедливый, но и жутко занятой джин. Прилёг, понимаете ли вздремнуть как-то. А тут меня невзначай крышкой-то и накрыли. Скол на носике хозяйке, понимаешь ты, не понравился. Спасибо не выкинула, сердешная, кто знает, сколько б я на свалке валялся-то...

Ну да ладно, понадумали ли чего?..

***

И вот стоишь перед джином дурак дураком, мысли в голове гоняешь, нервно на друзей-товарищей поглядываешь, что они загадали-то?

А песчинки падают на ладонь времени, падают и тихонько шуршат...