Не сошлись характерами

Мудman
Суд. Развод.

Разводятся Евгений Петросян и Елена Степаненко.

Судья спрашивает:

- Почему разводитесь?

Евгений Петросян:

- Не сошлись характерами.

Судья:

- Да вы что, граждане! Вы же 30 лет прожили вместе. Как это возможно?

Евгений Петросян:

- Вот так, Ваша Честь. Оказывается возможно. Оказывается я за красных, а она за белых. Не сошлись характерами!

Судья:

- А когда же это выяснилось?

Евгений Петросян:

- После чемпионата мира по футболу.

Судья:

- А при чём здесь чемпионат мира по футболу? Что-то я ничего не понимаю!

Евгений Петросян:

- Как же, Ваша Честь! До чемпионата мира по футболу она была совершенно к футболу равнодушна. А после него оказалось, что я за "Спартак", а она за "Динамо". Я за красных, а она за белых! Не сошлись характерами...

Судья:

- Ну знаете, мои дорогие, у меня просто слов нет. Нельзя же разрушать семью из-за спортивных пристрастий. В конце концов, можно же уступить, пойти на компромисс... Елена Степаненко! Вы-то что молчите? Ведь вы же женщина!

Елена Степаненко:

- Компромисс?! С этим?! - Презрительно смотрит на Евгения Петросяна. - Невозможно!! Я как последняя дура... 30 лет... Уступала ему во всём... А оказалось, он изменяет мне с каким-то "Спартаком"! Смотреть тошно.

Евгений Петросян:

- Не смей так говорить о моей любимой команде!

Елена Степаненко:

- Команда?! "Динамо" - вот настоящая команда!

Евгений Петросян:

- Вы видите, Ваша Честь. Примирение не возможно. Я не ханжа. Я могу многое простить. Я столько от неё терпел... 30 лет - шутка ли сказать! Но... всему есть предел. В этом вопросе я не уступлю. Это принципиальный момент.

Судья вздохнул и, заглянув в бумаги, спросил, обращаясь к Елене Степаненко:

- Ну хорошо. А почему вы претендуете на 80% имущества? Вы считаете это справедливо?

Елена Степаненко:

- Справедливо. Я пострадавшая сторона. Как подумаю, сколько лет потрачено впустую... Больно делается за бесцельно прожитые годы! Сколько пропущено матчей... Сколько не посмотрено игр! С ума сойти... А этот, ... гад... Скрывал от меня прелести футбола ... И изменял ... с каким-то... Тфу! Сказать стыдно. "Спартаком"!!! У-у-у... Глаза бы мои на тебя не смотрели...

Евгений Петросян:

- Ваша Честь, я протестую! Пусть она не смеет больше так отзываться о моей любимой команде!

В зале группа молодых болельщиков начинает скандировать:

- "Спартак"! "Спартак"! - Слышны выкрики. - "Спартак" - Чемпион!!!

Елена Степаненко, обращаясь в зал:

- Эй вы, дебилы! А вы знаете за какой "Спартак" этот гад болеет?

В зале наступает гробовая тишина.

Судья:

- За какой?

Елена Степаненко:

- За Ереванский... Урод!

Евгений Петросян:

- Ваша Честь!!! Я ПРОТЕСТУЮ!!! Ой, кто бы говорил. Вы спросите её... За какое "Динамо" она болеет? Спросите, спросите... Не стесняйтесь!

Судья, обращаясь к Елене Степаненко:

- За какое "Динамо" вы болеете?

Елена Степаненко:

- Да. А я скажу! Мне не чего скрывать. Ну и что? Что я болею за Киевское "Динамо". Имею право! Я - Елена Степаненко!

Зал ахнул.

Елена Степаненко:

- Чего вы разахались? Киевское "Динамо" - это команда мечты! Уж во всяком случае не занюханный Ереванский "Спартак"! В общем, Ваша Честь. Не тяните резину. Скоро футбол начнётся. Давайте, разводите поскорее. Он за красных, я за белых. Пишите. Не сошлись характерами...



9:54:07 04.08.2018          D182A80