Прыщик. отрывок из романа

Владимир Зюкин
    Аня пригласила  к себе его на третий день. Сашке  её квартира   показалась похожей на храм, потому что Аня в ней как будто излучала свет. Они сидели за  чаем,  он  тыкал  ложечку  в  вазу  с  вареньем и, не отрываясь, смотрел на неё. Она, кажется, говорила  про варенье, про работу, но он не слышал ничего. Иногда она задерживала взгляд на нём, и тогда  темнели глаза её.  Шло время,  а он  продолжал  смотреть на  неё,  витая  в атмосфере рая. Вздрогнул,  когда  она взяла его руку.
    - Ты на меня глядишь, будто не видишь, - шепнула, озарив Сашку синим огнём.
    Он сжал её тонкие руки не сильно, трепетно и сказал:
    - Аня, я в тебя влюбился, никогда со мной такого состояния не было, смотрю, а ты точно не женщина, а  моё воображение, да, ты - моё воображение, которое  передо мной сидит.
    - Милый Сашенька, - на глазах у Ани появились слёзы. - Ты моё счастье! Я никогда не  думала услышать это... За такие слова умереть не жалко. Спасибо, спасибо тебе…
    Полетели ночные часы, а они сидели у стола, на котором стояли  чашки чая, и держались за руки.
    - Сашенька, давай приляжем, - она тихо шепнула, осторожно разжав его пальцы. – Тебе на  работу с утра. Поспи, дорогой, а я  караулить буду твой сон.
    Он лежал на спине,  она около - на боку, положив руку на  грудь  ему,  слегка  шевеля по ней прохладными пальчиками. И он чувствовал себя плывущим где-то в небе. В этот момент он был, казалось, не мужчиной, лежащим с красивой женщиной, готовой его ласкать, желающей ему отдаться, а воздушным облаком. И даже не почувствовал, как она сунула между его ног свою ножку; его блаженное состояние непроизвольно и  плавно  переплыло в  сон.  Перед утром он проснулся от  дыхания её губ, которые нежно бродили по  его  лицу.
    - Проснулся? - нежный шёпот. - А я  караулила сон твой, не спала.
    Губы её приблизились к его губам. И внезапно увидел он женщину, желаемую женщину, и руки  потянулись к ней.
    - Отдыхай, мой любимый, я  сама, - буднично шепнула она.
    Прижав горячую ладонь к его губам, она другой ладонью нежно погладила ему грудь и  живот, и  пальчиком оттянула резинку трусов. Он смотрел в упор на неё, желая вернуть ощущение  светлого облика,  но её ласки мешали этому. И уже привели его к состоянию, когда  мужчина перестаёт владеть собой. Но она не отдала ему инициативу, ловко и изящно сев на его живот, Он, блаженствуя, почувствовал её. А она принялось  покачиваться, иногда ускоряясь и  сопровождая движения  стонами и бессвязным шёпотом.
    Рассветало. Они лежали. Она наклонилась над ним, улыбнулась. Он на неё смотрел широко открытыми глазами. Увы, прежнего ощущения не было, а вместо него  он видел  уставшее от бессонной ночи лицо, помятое,  и небольшой прыщик около носа. «Что я  навыдумывал, - невольно подумал он. – Женщина обыкновенная, и даже не такая красивая, как Люба». Уходил он с  неприятным  ощущением раскрывшегося обмана. «Этого не должно быть, всё вернётся, не бывает так» - успокаивал он себя. Но весь день, когда представлял он её, почему-то навязчиво появлялся перед  глазами его этот чёртов прыщик.
  Вечером он снова пришёл. Она ждала. Стол ломился от богатого угощения - бутылка вина, много закусок. Но он ничего не видел, а только то, чего боялся  - её прыщик; былого неземного  ощущения уже не было. Зато что-то зажглось где-то внизу живота его, и тут же захотелось опрокинуть  эту женщину навзничь  и  овладеть ей, упиваясь податливым телом.