Чего только не бывает... или Гуляй Россия, не плач

Валентина Григорьева 4
Сегодня мы с мужем посещали поликлинику. Он сдавал анализы. Ему предстояла операция.Направлений на них написали воз и маленькую тележку.Освободившись к девяти часам, решили прогуляться по магазинам, благо они к этому времени уже открывались.
-Господи, до чего же душно.Мне воздуха не хватает. Давай, зайдём в Этот магазин, туда вчера завезли не плохую свинину, сказала я. Чего откладывать в долгий ящик? Взяли и купили, тем более, что уже собирались.
-Не люблю торчать я в этих магазинах, подожду на улице под тополям ,сказал муж и вышел.
Я же решила прикупить ещё немного, масляной рыбки и солёной салаки. Сделав покупку вышла из магазина. Такая картинка предстала предо мной,что нарочно не придумаешь. Возле мужа пританцовывая, нарезает круги женщина и напевает во всё горло.
-Гуляй Россия! Не плачь Европа! У меня самая, самая, самая, самая красивая оопа!При этом пляшет и смачно себя хлопает по попе. 
Муж же не знает, куда деть глаза и как отреагировать.Прохожие наржахивают над ними, а он только пятился от неё и что-то бормотал.Пошла ему на выручку, видя, что женщина неадекватна.
-Здрасьте, сказала она мне.
-Здравствуйте, ответила я, хотя я эту женщину видела впервые.На вид ей было лет сорок с небольшим. Симпатичная женщина, я бы сказала всё при ней, а вот поди ж ты, такая беда приключилась с ней.
-Ведь я культурная, сказала она.
-Да. Вы просто умница. Мне не нужно было уже никакого диагноза. У неё началось обострение, подтвердились мои догадки, что женщина больна и в тяжёлой форме.
-Вот и я думаю. Раз я культурная, значит у меня есть мозги, сказала она.
-Определённо имеются, ответила я. Не могла просто ей сказать иначе. Она так доверчиво, по - детски заглядывала мне в глаза, стараясь там найти ответ. Видимо нашла, так как широко улыбнулась. И вдруг снова стала задумчивой.
-Тогда почему же меня называют курицей безмозглой, раз я такая культурная. Я со всеми здороваюсь и от этого у меня на душе так светло, светло становится, что мне хочется петь и танцевать.Разве это плохо? Я же не драчливая, доверительно сказала мне она. Так почему меня ругают, у виска крутят вот так и показала, как делают недоброжелатели.
-Ты правильно поступаешь, что здороваешься. Ты просто умница.А у виска крутят, так это они хотят тебе сказать, что с такими, как они, нужно быть осторожнее. Они с головой не дружат, но говорить это им нельзя-обидятся. Ты лучше не обращай на таких внимания, проходи молча. Счастливо оставаться, сказала я и быстро перешла на другую сторону дороги и пошла на остановку, где меня дожидался муж.
-Здорово как!  Выходит я счастливая, крикнула она! Я счастливая, я счастливая закричала она во весь голос, кружась в танце.
-Ещё как, ответила я и мы, сев в маршрутку, поехали домой.Искренне жаль таких больных людей, а ещё больше тех, что крутят у виска-сердца у них нет.