холодильник

Павел Черт
,, Я знаю как выглядит Ад. Ад - это когда два человека , не любящие и не понимающие друг - друга силою обстоятельств вынужденны жить в одной квартире. Ни при каких условиях покинуть они её не могут. Это - Ад. Теперь я хочу узнать как выглядит Рай......,,

Здравствуй , мой старый приятель ,
с виду немного дибильный,
помятый в кулачной драке
мой старенький Холодильник.

Мы с тобой - одной крови.
У нас внутри -пусто и холод.
...Тебе далеко за тридцать , и я
уже тоже не молод...

Нас с тобой пора размораживать
...да только мы с тобой - брошенны...
Разьве лишь иногда забежит
таракан -
визитер не прошенный...


..Знаешь , мне тоже не сладко,
но я - же не плачу льдинками...
Найдётся ещё хозяюшка что
станет моей половинкою....

Верь мне , приятель испытанный,
мы с тобой - выстоим , сможем.!
Будет всё так - как загаданно ,
конечно не завтра...И всё - же:

Здравствуй , мой верный приятель ,
с виду немного дибильный ,
помятый в семейной драке
мой старенький Холодильник !