Абзац 90. идеология

Николай Проценко
 ИДЕОЛОГИЯ - это логическая и психологическая поведенческая основа системы политического управления. Так написано в википедии. Идеология - не русское слово. На русский язык его можно перевести следующим образом. Идея - это придумка. Новая мысль. План, преобразования мысли в действительность, называют ИДЕОЛОГИЕЙ. Таким образом появляется сначала проект, а следом искусственная реальность. Например: корабль, построенный в Германии в 1957 году, на котором я ходил в круизное путешествие - это искусственная реальность (действительность), в которой я обитал, вместе с другими туристами. Самолёт. Ракета. Дом. Социализм. Капитализм. Империализм. Империя. Демократия. Диктатура. Всё это, а, кроме того, ресторанное меню, являются осуществлёнными идеологиями. Мысль оформляется в проект. Проект, трудом разных специалистов (профессионалов), воплощается в материальный (ценностный) объект. Дальше, человек живёт в созданной им новой реальности. А созданная людьми новая, искусственная реальность, создаёт им новые проблемы, которые они пытаются решить. Вопрос: - Каким образом наполнять казну (закрома) продуктами, чтобы обеспечивать жизнедеятельность себе и потомству? Вечный вопрос для любого живого существа. И, тем более, он атуален для лидера(властелина) любой группы людей. Ведь человек - это субьект естественной действительности, окружающей его. Он появился на планете земля не благодаря человеческой воли. И все ценности, обеспечивающие его жизнедеятельность - воздух, растения, животные и т.д., не его заслуга. Этот факт с детства, осознаётся всеми или не всеми? В образовательной системе, этот факт детям вдалбливают в сознание с момента их появления в школе или нет? Ребёнок с детства понимает одно: ВСЁ, ЧТО Я ХОЧУ, МОЖНО ПОЙТИ И КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ. ГЛАВНОЕ, НАДО ИМЕТЬ ДЕНЬГИ. С осознания этих фактов берёт начало философия. Всё, что касается обустройства человеком, окружавшей его действительности - идеологии. Вот и, путешествуя на корабле, я любовался и познавал обе эти действительности. Я видел наяву "откуда и как пошла и есть русская земля". Я чувствовал историю России. Я чувствовал, как она из удельного Московского княжества, превращалась в могучую империю. "Была та смутная пора. Когда Россия молодая, в бореньи силы напрягая, мужала с гением Петра." Я сейчас не хочу описывать принципы, которыми руководствовались русские князья, цари, импреторы, при создании Российской империи. Россия сейчас - это огрызок империи. Слава Богу, что Путин смог восстановить уважение народа к армии, флоту и космическим войскам. Я знаю на каких принципах создаётся искусственная действительность. Я знаю каким принципом руководствуется Владимир Владимирович Путин, управляя государственным механизмом. Сейчас в глобальном мире, как выразился А.С. Пушкин, "СМУТНАЯ ПОРА". На теплоходе я не интересовался чемпионатом мира по футболу. Не слушал политические новости. Когда вернулся домой, узнал, что чемпионат мира прошёл в России на уровне "СУПЕР". А встреча Путина с Трампом, прошла на уровне "БОЛЬШЕ, ЧЕМ СУПЕР!" Новости приятные, но эти дела, не философского уровня. От таких событий "смутная пора" не исчезает. Спало напряжение у госаппрата России. Теперь вернёмся к началу миниатюры. Цитирую. ИДЕОЛОГИЯ - "ОСНОВА СИСТЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ." Увы! Изменилась искусственная реальность. Поэтому требуется переходить к системе технологического профессионального управления государственным механизмом. Для этого Путину необходимо учредить АКАДЕМИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУПРАВЛЕНИЯ. На постоянной научной основе готовить профессиональные кадры управленцев. Партийно-политическая демократия исчерпала себя. Назрела необходимость внедрять в сознание пространственный тип мышления. Что это такое, когда-нибудь объясню. Надо видеть мир таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким его видели в прошлом. Путин знает немецкий язык. Немцы говорят: "Алер анфанг ист швер!" Всякое начало трудное. Учреждение учебного заведения прерогатива царей, а не плебеев. Моё дело предложить. Я предложил. "Лиха беда - начало!" Однако, начинать надо. Я так думаю. Считаю, что такое моё предложение дойдёт до Президента. Сейчас в моде интернетное общение.
 4 августа 2018 года.