Всё в не так..

Улыбающийся Пересмешник
Мне...    скоро будет воздаровано  п о з н а т ь...!
Что вот такое...  -   в е ч н о с т ь...!
Мне  скоро всей душой придётся... -
У л ы б н у т ь с я...!  -  в...
Не...  узнать...
Что ж...
Всей душой хочу дослушать-проиграть ...
Ту   п е с н ю ! - Да! -  в  т е б я...!  родная...- 
Вот...  -   ту всю...! 
Чрез все терпения...  -  мою единственную...  П е с н ю.

.........

Клавиши...  -  Р о я л ь!  -   в безумиях меня... - забренчат  всечувственным прикосновеньем...
Струны на гитаре... сбились... в Яви содроганий сердцеощущений...
Э т о...  -  Зеркало...!
Да...  -  э т о...  З е р к а л о...
В котором...  в... в ы д о х е... увижу...
Не мираж,  не отраженье... -
С а м  с е б я  п р и г о в о р ю  в .. -
Люблю! Люблю-люблю-люблю... -
Тебя!  -
Мою единственность души пред...
Так...  и не обнявшую меня...
Ах! - слова-слова-слова... -
В плен музыки из слов...
В которых... - ты...   -
Безбрежность...! -
Самомерзость для  себя  в мгновенье...

.........

Т и ш и н а  души... -  всегда!  -  душевнооглушительна...
Беды-боли-страхи...  -  громомолнии во сне...
Удивительным в неудивительно... -
Т и ш и н а...!  -  красиво! музыкально!
Всё спасает!  В с ё... - с п а с а е т!
Тишиной души ласкает!  -
Что ж...!  -  н и к т о   т ы   - "С  Богом!"  -  в бред  души...?  - а...  -  это не спасаемо...   
В очень Музыкально... -  и м е н н ы м!  -
Н и к т о...  ты...,   в  н а в с е г д а...  Н и г д е...

..........

Мне очень скоро будет воздаровано...  - о ч н у т ь с я! -
В  своих  словах-делах-мечтах...
И даже Небо... мне позволит... , напоследок...  -  нежно в нежно...  у л ы б н у т ь с я...! -
Ты честно делал...

В с ё  в  н е  т а к...