Торри Блэк глава 8... продолжение

Кира Сверж
Полёт над Атлантикой из Москвы в Нью-Йорк длился мучительных 11 часов, в положении сидя-«прямая спина». Вика начала бухтеть от не довольствия: "Даже в Российских  рейсовых автобусах условия поездки более комфортнее на какие там 4-5 часов, спинку кресла можно опустить назад и ехать почти лёжа.Курить нельзя, ноги хоть завязывай на шее, или на спинке кресла впереди сидящего соседа. Жесть!!!"
Девушка пыталась принять удобную позу и фыркала от злости: "Вот я толстая стала, как свинья, на этом гормональном лечении, да что за хрень?-злилась она.- Сейчас возьму парашют и полечу своим ходом!"
Своим недовольством она только привлекала внимание других пассажиров, но проблема "куда девать ноги и удобное положение ,желательно лёжа", от её бурчания  не решалась. Татьяна сделала умоляющий взгляд на недовольную сестру, но разве та так просто промолчит, если ей что-то не нравится?
"О! А что такого я сказала? - спросила Вика недовольно рассматривая молчаливые взгляды окружающих пассажиров.-  Что уставились?-и посмотрев на сгорающую от стыда Татьяну,с иронией сказала- Женщина,вы вообще смотрите впереди себя!"
По салону самолёта пронеслось оживление и галдёж.Татьяна опустила голову чуть-ли не касалась своих колен
-Вика,заткнись!Я тебя умоляю!
Вика стала оправдываться
-Мне хочется курить и ноги положить вот сюда,-она показала на впереди стоявшее пассажирское кресло самолёта и вдруг неожиданно прокричала:"Свободу Юрию Деточкину!"-и задыхаясь от смеха, упала на колени сестры. Татьяна ткнула ладошкой в макушку Виктории,сдерживая с трудом смех, наклонилась и сказала:" Я тебя сейчас прибью.Перестань сейчас же.На твоём лице платок с глазами,тебя сейчас примут за сумасшедшую террористку, а моё лицо открыто",-.
Вика лёжа смеялась, вниз лицом, на коленях у сестры :"Так покрой свою голову до пят платком и не парься от стыда, чтобы мы соответствовали имиджу",-.
                http://www.proza.ru/2018/08/05/1799