Жуть, да и только

Ирина Шумилина
Автор: я
Размер: мини
Жанр: ужасы

Эта история произошла со мной в детстве. Мне было всего семь лет, но я, конечно, считала себя уже полностью взрослой и привыкала спать в абсолютной темноте.

К слову, до этого я всегда спала с ночником, но, после рождения младшего братика пришлось резко повзрослеть и стать самостоятельней. У мамы просто не было больше сил и времени на меня. Она больше не читала мне на ночь сказки и не называла своей "маленькой принцессой".

Я жутко ревновала ее к "пришельцу", мне казалось, что он из вредности орет по ночам и мешает нам всем спать.

Да, я была эгоисткой и не очень любила братика. Он украл у меня самое дорогое - маму. Этого я простить ему не могла. Да и за что его нужно было любить?

Играть с ним было не интересно. Ему только недавно исполнилось два года и он вечно шлепался и ревел.
А меня заставляли смотреть за ним, пока мама делала домашние дела. Я так хотела пойти поиграть во дворе с подружками, но приходилось следить за этой проблемной мелочью.
Он же, как нарочно, старался что-то сломать, порвать или куда-нибудь заползти. И упасть...
А доставалось мне. Было очень обидно.

Но, однажды, произошел случай, который заставил посмотреть на братика другими глазами.

Я лежала в кровати и изо всех сил пыталась заснуть. Часы показывали почти час ночи, но Андрюшка все никак не хотел укладываться. Мама и качала его в коляске, и пела песенки ( которые раньше пела только мне!), и рассказывала сказки - бесполезно. Маленький засранец не засыпал. Он все чего-то агукал и долбил ложкой по столику.
Сначала я накрыла уши руками, потом подушкой, после забралась под одеяло...но звук проходил все-равно. Тогда я просто решила закрыть глаза и считать овец.

На двадцать пятой овечке шум в маминой комнате стих.
Я облегченно вздохнула, перевернулась на бок, прижала к себе крепче мишку и приготовилась смотреть чудесные сны.

Топ...

Я открыла глаза и осмотрелась. Было ничего не видно. Тогда я опять легла на подушку.

Топ...топ...

Мне стало страшно. В комнате темно, мама с братом в другой комнате. Их не слышно, похоже заснули.
Тогда...КТО ТОПАЕТ???

Топ...топ...топ...

Я нырнула под одеяло, язык онемел и по телу прокатилась волна холодного липкого пота. Как говорят в таких случаях - прошибло насквозь. Хотелось позвать маму, но было жутко. Вдруг ОНО услышит.

Поэтому я сильнее зажмурилась и затаила дыхание.

Топ...топ...топ...

Топ....

Существо приблизилось ко мне. Я буквально через одеяло ощущала его присутствие. Вот сейчас оно наброситься и сожрет меня!
По щекам прокатились слезы, а в горле застрял ком...
Я приготовилась к смерти, как вдруг:

- Дака!

Дакой меня называл всегда мой братик. Даша было для него очень сложно для "выговаривания".

Такого чувства облегчения я больше не испытывала никогда. Я была очень рада видеть и слышать этого оболтуса. Видеть, это конечно не совсем верно. Скорее ощущать. Было же практически совсем темно.
Я выпрыгнула из-под одеяла, включила свет и обняла братика.
Именно тогда я впервые осознала, что очень люблю его.
Он - мой маленький гномик, мой смешной и самый лучший на свете мальчишка.

Он - МОЙ БРАТ!