24

Катя Герман
Гуриня сказала нам, что следующие выходные мы проведём в лесу и немного позанимаемся. Я была очень рада этому известию и считала часы до выходных: тик-так. И вот наконец этот день настал!

Всей группой мы встретились в 8 утра в парке и пошли пешком до ближайшего леса. Погода была отличная, поднималось солнце, всё оживало и то тут, то там слышался перезвон птиц. Я любовалась окружающим миром и голубым небом, дышала полной грудью и наслаждалась жизнью. Жизнь прекрасна!

По дороге учительница рассказывала нам о деревьях и травах и как отличить, какие из них ядовитые, а какие полезные. Я внимательно слушала, попутно выискивая те, что она называла, вокруг себя. Вдруг недалеко от нас раздался грохот. От неожиданности мы остановились и огляделись в сторону звука. "Кап-кап", - в тишине падала вода.

-Видимо, рядом ручей или родник, - успокоила нас учительница, и мы продолжили путь.

На встречу нам вышла пара. Они несли металлические вёдра, наполненные до верху водой, от движения ручки позвякивали.

-Здравствуйте! - поприветствовали они нас.
-Доброе утро! - ответили мы им. -Там ниже родник? - спросила гуриня, указывая направление.
-Да, чистейшая вода! - ответила ей женщина, опустив ведро.
Мы поблагодарили её и пошли дальше.

-На обратном пути спустимся к воде, - сказала нам учительница и продолжила рассказ о целебных травах.

Во время пути на одном из деревьев я увидела дятла. По всему лесу раздавался его стук. И только по красному хохолку можно было его различить среди коры.
Наконец мы дошли до небольшой поляны, освещённой солнечными лучами, и сели в круг.

-Омммм..., - начала гуриня.

А мы вторили ей в уме, погружаясь в медитацию. В наступившей тишине различались звуки природы: птицы, поющие и перелетающие с ветки на ветку, треск, шелест деревьев от ветерка, шорохи каких-то зверушек. Перед моими глазами полная темнота понемногу растворялась и заполнялась светом. И я увидела девушку в белоснежном лёгком платье. Она медленно танцевала, придерживая платье с боков, а подол плавно скользил по песку и как будто шептал: "Шшшшшш..." Я настроилась на эту волну, полностью расслабляясь. Меня уносило в глубину.

Лишь через некоторое время звуки царапанья рядом со мной вывели меня в реальность. Я приоткрыла глаза и увидела неподалёку маленькую белочку, цепляющуюся за ствол дерева и осматривающую нас. Я улыбнулась ей и, закрыв глаза, снова ушла в себя. "Омммм..."