Состоятельная рыба 1

Серж Миронов
Познакомился я на сайте знакомств «Порт-Моне» с одной сисястой тёткой по фамилии Какаявская-Мокросусь – пригласив её типа покататься на велосипеде. После трёхнедельной переписки и прощупывания тётка, прикинув что было бы неплохо заарканить этого дядьку (то есть меня) пока его кака-нить придурошная не  приватизировала. Для виду покобенишись немного типа - "а была не была" раскрылась и пишет.

Мол, что у неё имеется дачка – 40 соток, тачка - япона мама, (дочка шлюха - которая до одури на мотороллере гоняет, отбивая задницу, чтоб тучнее была), а ей сисястой хочется встретить мужчину, мачо, самца и обязательно в гетрах.
Ну, думаю, однако это странно. А что в носках уже не модно? Ну, она пишет что типа по первости и по стеснительности будет не одна, а с подругой, ага, "помню, Клавка была и подруга при ней...".

Переписку в подобных сайтах не очень жалую - начинают по крупицам вытягивать, а с кем живёте, а какая зарплата, какое образование, имеется ли отдельная жилплощадь и главное как там с метрами, машинка... ну всё по программе чтобы ставить в нужном месте галочку  - типа может состоятельная рыба попалась.

Короче я "клюнул" и решил, что надо сделать перед свиданием приемлемый прикид: в ухе серьга, галстучек с золотой брошкой с мелкими изумрудами (бижутерия конечно), рубашонка под пуловером. Брючки-шортики в среднюю шотландскую клетку с висящей золотой цепочкой из верхнего карманчика с намёком что кроме наручных часов Patek Philippe Ref имеется старинный брегет, есессно золотой из турецкого золота с боем.

Боже, Царя храни!
Сильный, державный.
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный
Боже, Царя храни, в натуре, бля...

В прикиде всей этой брутальщины будут участвовать и гетры, как договаривались, с рисунком "пики-бубями" мать их так! Чтобы не светится по всему городу гетры я одену в подъезде, чтобы предстать и сразить сисястую "моей мечты" наповал. Ну, неудобно же так проехаться в метро, словно я какой-нить австрияк - фашисткая морда!

Нарядился, глянул в зеркало, а там мужик какой-то в дюже моднючих армянских ботах, подмигивает мне  и говорит - "Ну, как оно там, Серёга, всё ништяк?".

Конечно, я остался доволен пришкандылябить в таком наряде, чтобы было не стыдно показаться перед барышнями и конечно взять их за толстожопые мандариновые попки, чтобы поняли, что перед ними не филиппинский самец, а наш доморощенный мачо с пятисоточной дачей в придачу! Ну и выбрать из этих двух болтушек ту, что пофасонистее формами и чтобы чулки были в крупную клетку, дабы подчеркнуть всю серьёзность испепеляющих намерений.

Ну и далее в процессе обронить на выпирающую левую силиконовую грудь с Троцкими в засосе, скупую мужскую слезу о том, как был до недавнего времени лётчиком-космонавтом да вот не взяли в полёт, опоздал на рейс... Улетели без меня в космос, сейчас из тюбиков котлетки кушают... сволочи!
.

К репродукции: - Ну, что Голикова может вмажем по чашечке КовиВака?