19

Катя Герман
Вчера был очень весёлый день. Мы ездили с братом  и подругами на велосипедах за ягодами. Я была за рулём, а брат на багажнике. Первое время мне было нелегко. Но потом мы приноровились. Он запрыгивал, когда я уже начинала ехать. Мы ехали долго, это было настоящее путешествие! Было волнительно проезжать по большой дороге. Когда мы приехали, то не нашли никаких ягод. Мы просто прогулялись по поляне среди берёз, отдохнули, поболтали и поехали назад. Я очень боялась. что родители нас потеряли или узнают, как далеко мы ездили, и будут ругаться. Но всё обошлось. Я навсегда запомню этот день.

Если бы я могла вернуться в тот день, я бы наверно не поехала так далеко. Это было не безопасно. Хотя, если знать, что с нами ничего плохого не произошло, то можно было бы съездить. Ведь сейчас я вспоминаю, что это было не так уж далеко. И поляна была небольшой. А мы чудесно провели время. Я до сих пор вспоминаю, как нам было весело. И как мы с братом были дружны. Я везла его, а он держался сзади, и всё прошло благополучно.