15

Катя Герман
Обычно я начинаю дело без особого энтузиазма и растягиваю его выполнение на как можно большее время вперед. Я не люблю рутину, но как это часто и бывает, моя работа - сплошная рутина. Одни и те же цифры, одни и те же сроки, один и тот же стол. И правилами полон мой мозг, среди которых пытаются пробиться то тут, то там чудаковатые идеи. Именно они и скрашивают мои поистине унылые будни. Вот сижу я, например, над очередным делом, изнываю от скуки морально и физически - ноет всё тело, какое положение ни прими, и тут появляется одна из этих мыслей. Как фломастеры раскрашивает всё у меня в голове, выводит радугу, вызывает ухмылку или смех. И в теле появляется полная расслабленность, как будто я часок полежала, отдохнула. Вот такая приятная особенность моего мозга. Хотя иногда она бывает совсем не к месту и заставляет меня смущаться. Особенно, когда я нахожусь среди людей или на серьезном мероприятии. А мне хочется во весь голос хохотать или прыгать от радости и беззаботности. Хочется бросить все эти бумажки и, танцуя к выходу, больше никогда не появляться в этом офисе.

Потом я, конечно, возвращаюсь к работе. Что поделаешь, всякое бывает.