12

Катя Герман
Когда он упоминал Париж, я почему-то вспоминала о том, что где-то едят сыр с плесенью и мне тут же становилось противно. Примерно такие ассоциации у меня вызывает Франция. Наверно всё началось с того, как я учила французский язык в пятом классе и ничего не видела на ужасной чёрной доске с задней парты. И, конечно, всегда заваливала этот предмет. А потом на меня срывалась учительница и говорила, что я ни на что не гожусь.

Наверно еще потому, что о французах ходят легенды, что они чрезвычайно романтичны. А на деле же оказывается, что это фальшь, пустышка. И нет там ничего, кроме банальной пошлости.

Есть замечательный фильм "Два дня в Париже" - вот там очень показано хорошо мое отношение. Менталитет, манеры поведения французов, разговоры, как испорченные соленья или стухшая рыба. Ничего, кроме отвержения, не вызывает. Всё настолько приторно и не искренне, с двойным смыслом, что, когда открываешь этот истинный смысл, когда встречаешься с ним с глазу на глаз, то хочется поскорее закрыть его и больше никогда не открывать. Это протухшее яйцо, которое только можно выбросить.

Я могу быть предвзята и неправа, но у всех есть то, что нам нравится и что нет. Так вот я не люблю всё французское, как печенку, поэтому лучше буду смотреть на мышь и наблюдать за ней, чем очередную "французскую романтику".