У жены-героини муж - героин

Любовь Коваленко
"- Ты никогда не говорила мне, что тебе что-то нужно! Как же ты можешь меня обвинять? Ты вела себя так, будто вся твоя жизнь сосредоточена только на мне. Ты слишком многим жертововала ради меня.
- Теперь я бы уже не сделала такой ошибки! Я буду заниматься только собой, и горе тому, кто попытается встать между мной и моим "я"!
- Тем лучше для тебя! Пора осознать, что ты заслуживаешь большего, чем я мог дать!"

У каждой женщины есть тайное желание, чтобы на её территории кто-то разбрасывал грязные носки?
Каждая женщина всю жизнь мечтает стать чьей-нибудь прислугой и варить борщи?
Почему родители никогда не говорят девочке, что она не обязана быть приложением к чьей-то жизни?
Мужчины редко стараются подстраиваться под женщину, боясь прослыть подкаблучником. Думаю, что российские мужчины страшатся потерять эту власть над женщиной, поэтому так нехотя признают, что женщина - это тоже человек. Более всего им надо внушить женщине, что без него она пропадёт, хотя всё произойдёт с точностью до наоборот. Несамостоятельный мужчина не может обойтись без женщины-няньки, которая бы заменила ему маму, а не стала равноправной спутницей жизни или хотя бы заката его жизни.

С самой юности я мечтала быть парнем. Меня посещали такие мысли. Тогда мне казалось, что парню легче жить. Ему можно вести беспорядочную половую жизнь, потому что у него нет риска забеременеть и понести ответственность за своего ребёнка. Он может легко уйти в никуда и обвинить женщину в том, что она сама виновата.

В юности на отдыхе я познакомилась с парнем, который хотел затащить меня в постель, а я боялась последствий, потому что сама была таким вот последствием. Тогда он стал мне объяснять, что последствия бывают не всегда, поэтому можно и не залететь с первого раза. А второго могло уже и не быть, потому что он, конечно, обещал мне позвонить, но так и не сделал этого. Я была ему не нужна, а ему просто хотелось потрахаться всё равно с кем. В этом возрасте им всем нужно только одно, а потом эти старые облезлые козлы найдут себе какую-нибудь молодуху и благополучно забудут обо всех своих похождениях и оставленных детях.   

Безответственность мужчин ужасает. Нормальный человек должен понимать, что за всё надо платить и отвечать, но всем хочется, чтобы у него всё было и ничего ему за это не было. Это инфантилизм, какими бы нарядными вывесками он не прикрывался. Легко сказать, что я - мужик, поэтому мне можно быть безответсвенным, а ты - женщина, поэтому ты и должна нести ответственность за семью, за детей и за мужа-ребёнка. И если женщина настоящая женщина, то она не станет терпеть такого к себе отношения, но нашим российским женщинам нужны только деньги, а муж лишь бы какой был, потому что их всегда был дефицит. Кто успел отхватить себе мужичонку - у той жизнь удалась, а кто не успел, та считает себя неудачницей и завидует подруге, которой есть ради чего жить. У неё есть, на кого потратить свою жизнь, значит,- она везучая и счастливая.

Как же мало нужно российской женщине! Никаких амбиций и уважения к себе, как к человеку и личности. Это нам неведомо, это в нас не воспитывалось, но с молоком матери впиталось самопожертвование, возведённое в ранг героизма. Мать-героиня и жена-героиня.Только не надо забывать, что никто не оценит такого геройства.