На краю

Ася Рахматова
-Что нам делать? - в страхе закричала она.
-Подожди, главное, не двигайся. - сказал он. Дмитрий был напуган. От него зависела сейчас жизнь человека. А он не знал как правильно, он не знал, что нужно делать. Он боялся, но не имел права показывать ей свой страх. Как назло никого не было рядом, и помощи было просить не у кого.
Дай мне руку! - закричал он.
-Ты с ума сошел?! Я не могу...Я боюсь. Я не хочу умирать!! - в слезах говорила темноволосая молодая девушка.
Он смотрел на нее, мешкать не было времени, но он не мог взять себя в руки.
-Пожалуйста, дай мне руку. Я помогу. Я обещаю.
-Нет. Здесь слишком опасно. Мы можем оба погибнуть.
-Не говори ерунды! Черт возьми, дай эту проклятую руку!!
-Нет! Послушай, я многое тебе наговорила.
-Не надо. Ты еще наговоришь мне кучу разных вещей.
-Я не уверена. Я должна сказать.
-Прекрати со мной прощаться! Ты не умрешь!
-Замолчи! И дай мне сказать. Чтобы я не наговорила тебе раньше, я знаю, ты у меня самый лучший. И я знаю, что часто обижала тебя, но это не потому что я не люблю тебя, просто я не умею по-другому. Я такая, сложная...Я всегда тебя любила, с первого взгляда, с первой нашей встречи, ты стал для меня всем.
-Перестань, хватит! Я не хочу этого слушать.
В его душе было смятение, страх. Он будто загнанный пес метался из стороны в сторону. Как вдруг услышал голос проходящих мимо альпинистов. Он бросился к ним.
-Любимый, силы мои меня покидают. Мне кажется, я ухожу... - сказала она свои последние слова, как подоспели альпинисты.
Мгновение, и девушка оказалась в объятиях Димы.
Крепко держа ее в своих руках, он прошептал: никуда ты не уходишь.
От страха, она почти не могла говорить, кроме трех заветных слов: я люблю тебя.
Так все обиды ушли прочь, и они стали ближе друг к другу как никогда. Так рассудила судьба.