во я какая

Скучающая Провинциалка
Ах, любовь прошла. Будто не было
Где Амур то этот недоделанный
Говорит,  что нынче урожай на молодежь
А на всех -то стрел  где столько  наберёшь
Вот и дёргает старьё  из  тех убогих,
кто уже  практически у бога
в черных списках  числится давненько…
Я убогая?  Ой, у меня давление…
Ой, у меня …ну это, как его, артрит 
И под сердцем где-то колит и болит
Помогите, помогите, братцы
Не к лицу же тётке с ангелом и драться.
Ой, держите хулигана, ой, держите
И стрелу у хулигана отнимите
Это, чур, моя, не ваша
Там написано, не видите. Наташа…
Ну ка щас же вставь стрелу, как было
Видишь. Я еще не долюбила
Я еще хочу… добавки…
Что те надо-то, Амур ? Неужто взятки?
Тёткам и бальзаковского уровня
страсть нужна, вот дурень –то…
Тоже ангел, лишь одно название
Так  «амур» не имя , это звание?!
Ты смотри,  я наклепаю, не задержится
И разжалуют тебя в чины то прежние
Станешь  черным ангелом и сборщиком налогов
Вот тогда посмотрим, кто из нас убогий!
Так что это…, ты давай стреляй, и без ля-ля
Смотри, какая грудь то у меня…
её недаром столько лет растила…
Чтоб ты не промазал, понял, мимо