Мой Путь МАГА. Часть 2. Рассказ 6

Святослав Голованов 2
Работа со стихиями. Восстановление древнего договора.

Работа со стихиями. Кто может себя считать магом, если он не восстановил договор со стихией? Мы древние создания, мы все прошли будучи человеком посвящение стихий. Только тот кто прошел посвящение и уже работал со стихией, сейчас интересуется магией и духовными практиками.

Каждый кто читает эту книгу имел дело со стихией. Я помню свои прошлые воплощения когда я был существом состоящим практически полностью в симбиоз со стихией. Был лавовым существом, жил в вулкане или огненном кратере, и очень хорошо себя чувствовал.  Был также из земли ,что то каменное, но подвижное существо, водных монстров вы тоже знаете медузы, и воздушные монстры литяги. Эти мои тела были на других планетах. На нашей планете представлены такие элементы как вода, земля, огонь, воздух и ( дерево или электричество). Все стихии дополняют друг друга. В воде есть и воздух и земля и огонь. Также огонь не может без воздуха, земли и воды и т.д. В каждом элементе присутствуют все остальные.

Моя практика началась со стихии воды. Набрал полную ванну воды, погрузились полностью. Я начал говорить, все что в голову придет. Начал с благодарности, известно, что чувство благодарности быстрее включает энергетические потоки, и настройка быстрее происходит. Потом начал на хвалить стихию воды, как нам без нее плохо и как с ней хорошо. Тут игра фантазии, что угодно можно говорить. Важно перед такой практикой сделать четыре базовых упражнения, дать внутреннее согласие на изменение, принять последствие и включить любопытство. Потом я расчувствовался и начал признаваться в любви воде. Не долго я мучился когда услышал голос стихии воды. Ее голос молодой девушки, звонкий как колокольчик. Она очень говорливая оказалась. Конечно мы говорили о моих практика и о пробуждение кундалини. От нее я узнал как программировать клетку на здоровье. Как говорят маги, чтобы начать слышать воду нужно преодолеть страх мутной воды и глубокой воды, и страх холода.
Вода помогла сделать практику пере просмотра, все что смог вспомнить, о том как я умирал при помощи стихии воды. Я вспомнил, эту историю я расскажу в третьей части своей книги. Которая будут посвящена моим прошлым воплощениям. Я вспомнил, как был моряком, и путешественником, а также жрицей водного культа и многие другие воплощения. Воспоминания нахлынули на меня.
По хорошему нужно восстановить договор на водоеме.  Результат должен быть после этой практике вода должна вас держать и вы никогда не получите переохлаждения, вода не причинит вам вреда. Вы никогда не утонете и не захлебнетесь. Ради этого стоит сделать эту практику.
Я продолжен общение с водой каждый день чтобы укрепить связь. В этом году я ездил на море и там также практиковал. Укрепил связь со стихией воды я видел дно моря и если бы стояла задача найти затонувшие корабли то я бы их нашел. Я просто лежал на воде даже большие волны не топили меня. Я уплывал на глубину и наслаждался водой и ее просторами. Я чувствовал ее силу и пропускал эту энергию через себя. Море показало много тайн моря и рассказала почему люди тонут. Основная причина не нужно пренебрегать техникой безопасности и лесть в воду в алкогольном опьянении. Я видел своей кожей морских обитателей но и духов моря. Интересно было наблюдать, когда ты вечером после заката приходишь на пляж, а там идет пир. В полном смысли этого слова выползают из моря разные не органические существа и кушают оставленные эмоции и энергии человека на пляже. Они разные их можно видеть чакральным зрением. Их очень много, они без вредные и даже пугливые существа. Эта энергия как листва падает с дерева только с человека отработанная энергия, а они как санитары чистят пространство от этого мусора, эта их основная задача.  Вода показала как камушки обливаясь морской водой начинают светиться, каждый камень светиться по своему и это зрелище очень захватывает. Когда камень намочить, он светиться ярче, чем тогда когда он лежал на сухом пляже. Все в природе взаимно связано. Благодаря стихии воды я увеличил свою сенсорнось – чувствительность.
Стихия воды открыла мне много секретов но вы сами откроете свои.
 
Второй договор который я восстанавливал, был со стихией земли. Мы боимся замкнутых пространств и темных помещений, и конечно подземелья.  По этому я настроился идти в подвал и просидеть там до тех пор пока не восстановлю договор.
Я спустился в подвал не включал свет, зашел в свою кладовку и закрылся. Начал снова с благодарности, благодарил от души за все что мы живем на земле, что она наша мать, что дает нам пищу, и защищает наст от других стихий в наших домах. Потом я начал признаваться в любви, рассказал как я ее люблю и рад быть на земле. Я не знаю сколько времени у меня прошло, но не меньше двух часов. На сколько я знаю у некоторых магов это время может быть дольше. Я люблю лес и постоянно говорил с землей. Есть особенность что когда я сажу огород то мои семена растут быстрее и дают урожая больше. Проверенно на практике, у садоводов связь  со стихией земли крепче и восстанавливают договор быстрее. Голос у стихии земли как у зрелой женщины, мягкий и нежный, заботливый. Важно прочувствовать всей кожей как земля тебя любит.

Когда я был у моря, я ездил в Крым, и поднимался к мегалитам, место называется Храм Солнца. Одна из особенности посвящения земли это разговор с камнями они более четко передают информацию о тех событиях, которые вокруг них происходили. Что видели что слышали. Я много обсуждал со стихией земли о внутренней силе человека и о стихиях в теле человека. В нашем теле в равных пропорциях есть все стихии и их элементы. Мы не состоим на 80 процентов из воды, даже медуза состоит не на 80 процентов воды. Люди утратили знания о взаимодействия со стихиями и мой труд будет лишь каплей в море, океана знаний. Эти знания очень обширны они касаются всех сфер и областей труда и науки. Ученые только подходят к открытиям древних. Я не буду уходить в подробности. Один из бонусов восстановления договора с землей эта быстрая адаптация, ты знаешь где что находиться, и где что растет, я на поиске кладов не проверял, но стихия земли говорит что клады откроются мне если я захочу.  Не нужно искать халявы нужно все заслужить и заработать. Нам нечего не дается если мы в них не нуждаемся и они нам не обходимы как воздух, вы владеем тем что нам действительно нужно. Земля говорила мне про места силы, все очень просто. Если ты ищешь силы в местах, разломах, ты ее не найдешь в место силу нужно приходить уже сильным. Сила или есть или ее нет, ее нужно искать внутри себя, а не во вне. Никто не может дать тебе силу или сделать тебя сильнее. Ты должен найти силу и пробудить ее в себе. Вот и скажите, как вы думаете, я это придумал или кто рассказал?

Договор со стихией огня я восстанавливал в лису. Формально огонь я слышал еще в 4 года когда бабушка топила печку и я сидел и слушал как трещит палено и уголь. С огнем мы чаше имеем дело, когда едим на рыбалку или в поход, даже когда готовим на газовой плите дома или зажигаем свечи. Но мало кто говорил с огнем и чтобы он отвечал и делился своими тайнами.
Я выбрал в лесу место, я спросил лесных духов где я могу провести обряд. Придя на это место я собрал костре, ветки были сырые я восстанавливал догов со стихией, в январе снега было много.

  Я разжок костер. Начал говорить с огнем представляя что он живой. Начал благодарить, подкидывал палочки в костер. Я долго времени провел в лису, около пяти часов. Огонь никак не хотел говорить, сыре дрова хотели потухнет. Мне приходилось периодически раздувать костер. Да когда пойдете в лес зимой одевайте зимние рыбатские сапоги. Я дышал огнем, делал прамаяму дыхательные упражнения. Признался в любви огню. Нечего не помогала, я уже начал думать что буду ездить до тех пор пока не получится. Но я сделал жертву, я с собой н брал нечего из еды. Была лишь монета пяти рублевая. Я подержал ее в руке и сказал что эта моя жертва, и дар уважения стихии огня и думал что пойду домой после этого обряда. Мне нужно было слышать чакральный ( голос внутри меня) чтобы это не я себе придумал, а говорила стихия. Когда вы будете делать практику поймете о чем я говорю.
Как только я принес жертву. Огонь заговорил. Первое что он сказал: - " Наконец-то до тебя дошло!" я эту практику делал перед пробуждением кундалини. По этому вопросы к огню было про пробуждение змеиной огненной силы внутри меня. Огонь мне показал, что как я раздавал костер, так я буду раздувать огонь в чакрах. И да действительно эта практика дыхания мне помогла в нудный момент.
Огонь сказал, что следующий раз я должен взять хлеба, и по желанию молока и яйцо вареное. Так что возьмите на вооружение. Мы боимся огня, не без причины многих сбегали на костре во все времена. По этому кто умирал от огня его боится больше всего.
После того как ты восстановил договор с огнем, можно пойти дальше. Войти в транс и огонь будет холодный, он не будут отжигать. Проверенно!!! Но если вы чувствуете что огонь горячий не воем случаи руки не суйте, получите ожог. Будьте осторожны. Стихия огня присутствует везде. Все стихии наделены жизненной силой, и силой смерти. Есть еще более сложные практики разжигать огонь без спички, высвобождая огонь из рук. Перикенез нам не нужен, разве что показать, что я вот так умею.
Четвертый договор был с воздухом. Трах высоты, и открытых пространств. Каждый для себя сам решает как это сделать. Я повторил все тоже самое что было с другими стихиями. Когда восстановите договор, сами поймете о преимуществах этого договора. Я оставлю вам место, чтобы вы своей головой дошли до этого, и для вас это действительно было важно, и это было событие. Маг и отличается тем не от мага, что он стремиться узнать все сам, все проверить на практике.

Еще одно предупреждение не заклюю договор со стихиями это опасно для жизни, даже во сне. Они будут предлагать. Восстановление договора со стихией обязательное условие для пробуждения кундалини, без него ни как. Удачных практик!