Как Леший влюбился

Вадим Гукало
Как Леший влюбился.

 В корнях у огромной сосны где-то в глуши лесной жил леший отшельником, еще не старый он был и холостой, с большими глазами, власами и бородой. Однажды гуляя в глухом урочище лесном, увидел он юную девушку милую и спрятался за кустом. Красивая девушка в платьеце простом, она заблудилась и плакала, и слезы текли у нее ручьем. И леший подумал: Вот так задача! И сердце вдруг сжалось от женского плача. И леший  пошел  к ней. Сомнения прочь! Конечно, стеснялся. Был день, а не ночь.
 Склонился пред девушкой он и сказал: - Не плачь, красавица! Ты меня красотою смутила. Ты радость моя! Ты меня восхитила! Какая красивая ты! Я тебе помогу! Из леса короткой дорогой тебя поведу!
А девушка вздрогнула и отскочила. Но слезы утерла и все же решила:
- Ну, ладно. Успею.  Я еще убегу.
 Осталась она , а он протянул ей затем  букет цветов - голубых хризантем.
Прекрасен  был вид их и запах. А леший молчал, как будто был нем. И страх у девчонки пропал насовсем. Хоть парни у девушки, конечно, были, но если по-честному говорить, цветы ей редко букеты дарили, а больше хотели ее получить. А леший потупился скромно и тихо сказал:
- Я глаз таких чудных никогда не видал!
Смутил он девчонку, косматой рукою он взял ее кисть и губами прильнул, кольнув бородою. Из льна и соломы он сделал ей шляпу, и даже её не пытался  облапать, хотя и хотелось, конечно, ему. Мужчины беспомощны в женском плену.
Грибы он донес ей, через лес провожая.
Все время  в дороге заботясь о ней, берегя.
И каждую веточку огибая,и каждую ямочку обходя.
Прощались они у леса опушки. Он грустно глядел на нее и унылый был вздох. Девчонка подумала: А леший не так уж и плох!
И девушка, пряча смущение тихо, промолвила так уже на ходу:
- Мне лес твой понравился, леший. Я завтра туда непременно приду!
И леший смотрел, улыбался ей вслед и думал: - Я счастлив! Увидим же завтра: Прейдет или нет?