Странные вещи

Дмитрий Сатановский
Знакомство и обустройство
    Квартира на углу между Тисовым перекрестком и мэнской улицей мне понравилась. Рядом был порт, я нашёл неподалёку укромный закуток, куда никто не заходил, и я мог в одиночестве наслаждаться шумом волн, их медитативными всплесками, восходящим солнцем и светом, играющим в воде.
   Что сказать о квартире - это была довольно просторная обитель с окнами, выходящими на узкий переулок, пустующий днями и ночами. Со старинной мебелью (не терпящей в своей конструкции пластика, дсп, синтипона, фанеры, а только - дерево и металл). На массивной деревянной входной двери была приделана необычная конструкция в виде дракона с кольцом в носу, которым можно было бы стучаться в дверь, если бы хозяин квартиры кому-нибудь срочно понадобился, в последнем я сильно сомневался.
   Выбрал это место я из-за чувствующихся: умиротворённости, уюта и спокойствия в каждом клочке окружающего пространства. Это трудно описать, но здесь мне было хорошо и других причин для покупки этой недвижимости мне не требовалось.
  Бумаги на владение квартирой были быстро подписаны и ваш покорный слуга получил ключи. Первым делом, войдя в свою новое жилище, я глубоко вдохнул и прочувствовал запах, царящий  в помещении. Это был запах мускуса, дерева, старины и тайн. Мне несказанно понравилось и я начал знакомиться с каждым углом квартиры.
  Работал я удалённо, поэтому обстановка в жилище была важна, ведь, я планировал в нём проводить всё своё время, выходя лишь в магазин и на редкие прогулки в небольшой парк, находившийся неподалёку, и к своему укромному месту у моря.
   Я подвигал немного мебель, развесил свою одежду в резной дубовый шкаф, положил всякие гигиенические принадлежности в ванной комнате, застелил кровать своим постельным бельём, разложил гаджеты, повтыкал зарядки, удлинители и настроил себе интернет.

Начало необычности
   Прошло три дня. Я узнал, что в моей двери есть специальное отверстие для писем - такое, с перегородкой, которая на шарнирах, открывается вовнутрь, когда письмо просовывают в дырку. Я увидел рядом с ним лежащее письмо в конверте из пожелтевшей от старости бумаги и марками, на которых были изображены причудливые звери.
   В конверте находился увесистый ключ, довольно старый на вид, с царапинами и потёртостями, но всё равно, ярко блестящий на свету. Прилагалась к нему и немногословная записка: "Откроешь дверь за нарисованным камином".
    У меня не было камина, даже нарисованного. Адрес был мой, значит, кто-то решил таким способом пошутить, но кто это мог быть? Мои размышления прервал слабый шум, раздававшийся за дверью. Шум был похож на царапание мелких лапок зверей по моей двери. Я подошёл, открыл дверь и выглянул.
   От моей квартиры медленно и величаво отдалялась пара зверей кошачьей породы. Первая кошка была очень похожа на лису - ярко рыжего цвета и с пушистым хвостом, а второй - кот (как я понял по размерам) был полосатый и когда он один раз оглянулся на меня, мне показалось, что он в очках.
  Я закрыл дверь, положил ключ на подоконник, чтобы он изредка радовал меня своими бликами на солнце и сел за ноутбук - смотреть какой-то сказочно глупый сериал.
   Наступил вечер, я подошел к окну - осмотреть и потрогать ещё раз ключ. И тут меня испугала сова. Она села на карниз с другой стороны окна и стала смотреть на меня своими проницательными глазами, держа в клюве какую-то бумагу.
   Сова была необычная - белоснежная окраска её перьев была заметна даже в тусклом свете уличных фонарей. Немного поиграв со мной в "гляделки", птица взмахнула крыльями и полетела по своим делам, оставив несколько белоснежных перьев на моём карнизе. Я забрал этот подарок от неё.

Странная покупка
   Сегодня я выбрался в магазин, накупил еды на несколько недель и был удивлён необычным яйцом в купленной дюжине. Оно было больше, и если смотреть на просвет - в нём таилась какая-то вещица.
  Что-то довольно мрачно-смертельное чувствовалось в этой композиции. Я долго не решался расколоть это странное яйцо. Но любопытство победило: разбив яйцо над кастрюлей, я не увидел никаких внутренностей этого продукта, а только довольно большая игла упала на дно посуды. Как такое возможно? - иголка не болталась в пустой скорлупе - Да и куда подевался желток и белок? Моё приобретение поселило в голове надолго эти вопросы без ответов. Иглу я положил в швейный набор - не пропадать же добру.
   Но именно с этой иголкой был очень осторожен, мне почему-то казалось, что если уколоться при шитье этой иглой, то можно заснуть крепким сном, который очень трудно будет прервать. Я начал задумываться также о походе к психологу.
 
Новый жилец
   Была поздняя ночь, меня разбудило землетрясение - посуда на кухне от него гремела, а лёгкие вещи ходили ходуном. Я чуть не упал с кровати и, более-менее соорентировавшись, увидел причину такого незапланированного ненастья. Кто-то бил в дверь кольцом для этого предназначенным, но сила этого человека была поистинне потрясающая. Я подумал, что это мог быть какой-нибудь великан, если бы они существовали. Дерь почти срывалась с петель, когда стук стих.
   Я медленно подошёл и открыл её, осторожно выглянув из квартиры. Увидел только соседа напротив с бородой, отдающей синевой, наставляющего свою жену, передавая ей огромную связку ключей: "Только не смей открывать ту дверь!".
   Я хотел выйти, чтобы увидеть, что творится в конце длинного коридора и наткнулся ногой на коробку перед дверью. Накакой записки не было, видимо, гигант, стучавший в дверь и писать-то не умел. Забрав коробку, я захлопнул дверь.
   Открыв этот презент, моему взору предстала умилительная картина: мелкий рыжий котёнок с умными глазами лизал себе лапу. Увидев, что крышка от коробки снята, он выпрыгнул и зашагал горделиво к вешалкам для одежды, где находилась и обувь. Прелестное создание залезло в мой старый сапог и заснуло там. Я положил рядом блюдце с молоком и поплёлся спать дальше.
   
Помошник
    Проснувшись утром, я посчитал, что ночное землятресение и то, что за ним последовало - было сном. Я еле разлепил глаза и увидел на стеклянном журнальном столике пузырёк. Как он оказался здесь, я понятия не имел. К горлышку пузырька была прекреплена записка, на которой красивым шрифтом выведено: "ВЫПЕЙ МЕНЯ".
   Я начал вставать, чтобы получше рассмотреть находку, но тут в комнату из прихожей ворвался пушистый комок, запрыгнул на столик и лапой столкнул пузырёк. Стекло разбилось, жидкость быстро впиталась в большой ворсистый и пыльный ковёр. А котёнок направился уверенной походкой обратно, видимо, в свой сапог.
   Маленький проказник быстро ко мне привык и крутился постоянно рядом. Когда он отлучался ненадолго, я знал, что котейка что-нибудь натворит, играясь, но совсем на него не злился. Спал же Кот (как я его банально назвал) поочерёдно в моих сапогах, чем-то ему приглянувшихся.

Вот небольшой перечень проказ котёнка:
1) Каким-то образом он притащил коробку со швейными принадлежностями в уборную и смыл их;
2) Выбрал из купленных мною яблок одно, исцарапал его и поломал, так что пришлось выбросить;
3) Прыгнул мне на грудь (разбудив меня) когда я спал и мне снилось, как огромная говорящая змея в древнем волшебном замке предлагала мне Могущество;
4) Куда-то задевал присланное мне письмо с приглашением на "Шабаш", так как я точно помню, что оставлял его на журнальном столе;
5) Помочился во всю мою немногочисленную обувь, когда я собирался выйти из дома и посмотреть, что за завораживающее пение доносится со стороны порта;
6) Навёл большой беспорядок в квартире, охотясь за крысой, как мне показалось - мутантом, так как у неё было три головы.

Мозгоправ
   Я записался к психологу. В первое же посещение я рассказал ей, что вокруг меня происходит что-то необычное, но я не верю, что это может происходить. Мне было выписано успокоительное, и мы приступили к консультации.
   Психолог расспрашивала - было ли что-нибудь в моей жизни раньше необычного, я ответил: что была одна необыкновенная девушка с восхитительными зелёными глазами, но я оказался слишком для неё скучен.
   Далее последовали вопросы о сексуальной жизни и о том, хочется ли мне секса, на этой теме психолог стала как-то уж слишком похотливо грызть карандаш. я поспешил побыстрее закончить эту тему.
   Потом мне предлагали поменять свою жизнь: совершать больше импульсивных поступков, попробовать новые развлечения, познакомиться с какой-нибудь интересной девушкой и так далее.
   Под конец сеанса психолог зачем-то рассказала сказку про "Гадкого утёнка", после чего спросила, вы поняли, я ответил: "Да" и удалился в недоумении попрощавшись. По пути домой выбросил рецепт успокоительного в мусорку.

Обыденная необычность
   Пока я был у психолога, котёнок отодрал кусок ковра и на месте, где он лежал, виднелось что-то интересное. При ближайшем осмотре оказалось, что под ковром был тайник. Я поблагодарил Кота поглаживанием. Рассмотрел металлическую дверцу со скважиной и рисунком камина.   
   Довольно быстро понял, что нужно делать - ключом, который лежал на подоконнике, я открыл этот тайник, где нашёл чернила и кучу старинного пергамента без каких-либо надписей. Эти вещи я сложил на свой рабочий стол и забыл про них на время.
    Наступила ночь. Появилась красная полная луна, покрывающая мою квартиру приятным золотисто-бронзовым светом. Я встал у окна и долго наслаждался ей и звёздами, несколько упали, оставляя за собой небольшой тянущийся след необычности, чудес и загадываемых желаний. Подошел Кот, я его приласкал, и милое создание отправилось спать в свои сапоги.
   Я сел за стол, взял перо совы, старинный пергамент уже лежал передо мной, смущая своей незаполненностью. Я обмакнул перо в чернила и начал писать:
   "Жил когда-то человек, не верящий в чудеса..."