Одуванчик

Балина Лена
В одном очень странном саду, странном, потому что хозяин сада был тот еще юморист, росло множество совершенно разных растений. Порой, там можно было наткнуться на пальму, а рядом сосну – вот такой был этот сад. В зоне мелких растений, таких, как цветы – жила была дикая роза. Роза росла рядом с кактусом, ну конечно, что еще могло прийти в голову хозяину сада, роза и кактус – прекрасно! Роза была разговорчивой, то и дело болтала о своих разных делах, а кактус молчал, лишь иногда по ночам, когда роза почти спала, кактус, вдруг начинал рассказывать разные небывалые истории. Роза слушала его, было интересно, не высыпалась, но все равно ждала, когда кактус снова начнет что-то говорить. Она трепетала от его брутальной молчаливости днем и разговорчивости ночью.

«Ах. Наверное, кактусом быть – невероятно круто, такой колючий, сдержанный, иногда трогательный…Люблю, не люблю» - думала Роза!

Однажды она прослушала кактуса до самого утра. Засыпала с мыслью, какой счастье, что он есть в ее жизни, кактус – это ТО!
 
А когда она проснулась, то ее охватила дикая паника, кактуса не было на месте. За ним оказалось росли одуванчики, которых она даже не замечала. Роза запаниковала, она говорила день, два, даже кричала и требовала – верните кактуса! На третью ночь, кто-то заговорил его голосом. Роза обернулась, посмотрела налево и направо, но кактуса не было!

- Да, это я! Я одуванчик, это был я, всегда я! – одуванчик напротив уже истошно кричал, потому что роза все вертелась, а на него так и не смотрела.
Роза все же остановила на нем свой взгляд, потом на его спящей подруге – одуванчике, сделала нехитрые умозаключения и расхохоталась.
- Боже мой, одуванчик, ты одуванчик, одуванчик!!! – Роза от смеха потеряла три лепестка.
- Тише, ты разбудишь мою подругу…- жалостливо попросил одуванчик.
- Все. Все. Все. Я молчу…Ты одуванчик…Ха-ха-ха…Прости, ты такой беленький и пушистенький. Такой милый. Ха-ха-ха, - Роза едва сдерживала свою истеричную иронию.

Утром пришел хозяин сада. Роза потянулась к нему, он наклонился, она что-то шепнула.

На следующий день, Роза болтала, как обычно, но с легкостью в своем розовом сердце, рядом стоял молчаливый кактус, и не было ни одного одуванчика.