Моя Вершина!

Геннадий Суднев
Любовница
Коломбина Черри

Любовница
 
Вянут каштаны,
Желтеют клены,
Суета за большим окном.
Все кажется чуждым...
И даже раны
Укрылись дремотным сном.

Вы стали неспешным,
Едва знакомым,
Небрежно-хмурым
И редким гостем...
Смотрю на крыши
Парижским утром,
Все омрачая дерзким,
Ненужным тостом:

Я пью за ласки
Прошедшей ночи,
Мой Император,
Я пью за Вас!
За ваших фрейлин, цариц и прочих...
И блеск так долго любимых глаз.

Сегодня рысью проедет время,
На площадь флаги внесут триумф.
Ваш путь - быть выше
Всегда! Над всеми.
А мой... не знаю...
Но вряд ли с теми,
Кто ниже вас.
Метки: стихи

Мой комент-ответ:

Я в окружении фрейлин, был всегда,
Об этом знали, всегда - издавна,  Вы и я,
Вас же, всегда, окружала поклонников толпа.

Вы как маленькая девочка, весьма, обижаетесь,
Всегда, когда не с Вами я, но сами гоните меня,
Очень часто от себя, а упрекаете затем,всегда меня.

Триумфы,  почести, мне они, совсем не нужны,-
И об этом прекрасно знаете, чувствуете Вы,
Не нужно мне никакой большей высоты, чем Вы!


2018.08.03   Король Тигр




Коломбина Черри,
21-10-2010 20:07
(ссылка)
Дар

- У тебя есть дар, - сказала бабушка, - но он боится тебя. Ты не умеешь им управлять.
- Ты хочешь сказать, что я "взбалмошная"? - хихикнула Аленка и тряхнула каштановыми кудряшками.
- Выгни спинку, сядь примее и не горбись больше. В твоем роду - десяток поколений великих женщин, а ты ведешь себя как уличная плясунья.
Бабушка сердилась, - соседи опять нажаловались на ее неродивую внучку за подворовывание их драгоценной вишни. "Нашла чем гордиться..." - ворчала она про себя: "эка невидаль с дерева на дерево перепрыгнуть! А про старушечье сердце никто не вспомнил - видеть все это..."

Аленка не была у нее любимицей, уж слишком много хлопот доставляла еще с малого возраста. Но по мере взросления все больше и больше в ней проявлялось именно семейных черт. Как же она похожа стала на саму Агриппину. Легко ли простить в потомках свои недостатки? Но Агриппина в нахождении сходства не сознавалась, лишь с грустью отмечала, что ни к чему хорошему в жизни Алены это не приведет. Потому и воспитывала ее строже всех, почти не баловала и ругала за все подряд, даже если виноват был кто-то другой. Девочка должна была вырасти сильной, с твердым характером, иначе дар ее пропадет или уйдет не на то, что надо.


- А может мне просто этого не дано? - спросила внучка уставшую бабушку после провала очередной попытки настроиться на энергетические волны. Никак ей этого не удавалось. Алена расслаблялась, напрягалась, сосредотачивалась, делала все так, как говорила ей Агриппина, но ничего не получалось.
- Вот смотри, - снова повторяла бабушка, - проведи своей ладонью над моей, чувствуешь тепло? Да, как нет-то? - возмущалась она, - Ты должна это чувствовать! В тебе дар неимоверной силы. Во мне такая мощь проявилась только в двадцать. Учись правильно использовать энергию. Она просто так не дается. А в тебе ее сейчас даже переизбыток. Ох, чувствую, до добра это не доведет...
- Бабушка, а почему я должна именно лечить? Может быть у меня другое предназначение? - неуверенно спросила Аленка.
Целительница внимательно посмотрела на нее и с горечью сказала: "Да не дай Бог!"
Метки: рассказ




 
Блог. Коломбина Черри
О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения
Запись
« Предыдущая запись • Следующая запись »

Коломбина Черри,
17-01-2009 07:36
(ссылка)
Я не лидер
- Я не лидер.
- Но ты сильный, ты умеешь противостоять тем, кто сильнее тебя. И ты против того порядка, что сейчас существует.
- Это не означает, что я что-то хочу менять.
- Но ты же против!...
- Да, против, но для себя. Я не подчиняюсь, но и за собой не веду.
- Но ты бы мог нам помочь: в тебе есть сила, возможность вести нас и вывести!
- Мне это не нужно.
- Это эгоистично.
- Не терпящий власти не эгоист, а изгой.
- Изгой - это тот, кого изгоняют. На тебя же пока никто не покушался.
- Пока... Но я не просто изгой: я - добровольный изгой. Я сам себя исключаю из общества. Рано или поздно и общество меня исключит, - будет взаимное исключение.
- Но если, все таки, общество не отвергнет тебя?
- Власть видит во мне силу. Сначала реагирует на нее как на прямую угрозу самой себе. Когда понимает, что на трон я не стремлюсь, - успокаивается и оставляет меня в покое. Но это не надолго.
Людям свойственно заражаться чужими идеями, свойственно быть ведомыми. Поэтому они нутром чувствуют силу в других. Вы видите во мне лидера, потому что вас не устраивает существующий порядок. Вам кажется, что, если сменится власть, - наступит улучшение. Но вы не задумываетесь над тем, что недовольство не исчезнет, просто поменяет свои ориентиры. Кто бы ни стоял у власти, - вы все равно будете недовольны.. Бессмысленно вас вести ради вас самих же. Вас ведут только те, кто любит власть, кому необходимо руководить, командовать и наслаждаться всеобщим вниманием.
Мне этого не нужно.
- Но ты бы мог сократить это недовольство до минимума.
- Подчиняясь вам.
- Это было бы обоюдным подчинением.
- Вас слишком много для того, чтобы угодить каждому. А угождать я не люблю.
- Ты живешь только для себя...
- Нет, у меня есть близкие, но их очень мало.
- А почему же ты противостоишь системе в-одиночку?
- Мои близкие не должны нести ответственность за мои личные взгляды и устремления.
- Тебе не страшно идти одному?
- Нет! Иногда даже весело, особенно когда со стороны смотрю на всю вашу борьбу за власть и против власти.
- Думаешь, это бессмысленно?
- Это оправдано только вашим стремлением сделать так, чтобы все было хорошо.
- Когда ты критикуешь нашу ситуацию, нам видится, что ты как раз и сделаешь все так, как нам хочется. Значит мы ошибались?
- Мне бы надо было поговорить с вашими лидерами, но лидеры меня не любят и слушать просто не смогут.
- Но ведь ты сам сказал, что ты для них не опасен.
- Не опасен в том плане, что не претендую на их место. Но те идеи и тот путь, которым я следую, очень заразителен для других. Лидеры в этом видят угрозу, уже не себе лично, а самому явлению власти. Представьте, что будет, если значительная часть населения дистанцируется от системы?
- А может это и есть выход? Тогда ты все равно должен принять участие в нашей жизни.
Как учитель.
- О! А вот этого точно не надо! Какой я учитель? Учитель - это тот, кто знает, куда вести. Я же иду в-одиночку, сам ищу, сам натыкаюсь, сам ошибаюсь. И я вовсе не уверен, что поступаю правильно!!!
Я просто иду...
И никого не призываю идти за мной.
- Но если за тобой все-таки пойдут?
- Тогда пусть сами несут за себя ответственность. Каждый сам должен отвечать за свои поступки, за свои взгляды, слова, тексты, творения, выбранный путь и ошибки, допущенные при выборе.
- Это уже похоже на учение...
- Это очень сложный путь, поэтому десять раз подумайте, прежде чем удаляться.
А я ухожу. Мне пора
Если замешкаюсь, ваши лидеры не упустят возможности подрезать мои возможности...
Метки: Миниатюра


Мой комментарий(2016.08.27)


В начале было СЛОВО, а затем и слова маленького Колобка-Коломбины Черри, которая не знает и не догадывается, что её рассказ
СХОДЕН(алгоритмически) с реальными событиями разных времён, в том числе и с нашим теперешним временем...
В наше время(и немного раньше) миллионы людей искали и ищут одного лидера с целью сделать его своим правителем -Царём(России и
всего прочего), но тот лидер скрывается(пока) и не открывается людям. Он также не хочет быть лидером-Царём, но он УЧЁННЫЙ и
знает, что ему этого не избежать, как не избежал в своё время Иисус Христос распятия на кресте, но был распят...
Парадокс(возможно Эйнштейна, как сказали бы наверное учёные), но тот кто не хочет быть лидером-правителем-Царём, станет им, а
миллионы или миллиарды желающих оказаться на его месте, так и не окажутся там.
Для этого лидера(которого ищут и никак не могут найти)это ВЫНУЖДЕНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ стать ЛИДЕРОМ-ПРАВИТЕЛЕМ-ЦАРЁМ, а ему
возможно хочется чего-то другого...
А вообще-то нынешняя ситуация напоминает чем-то(алгоритмически)ситуацию времён короля Ричарда Львиное Сердце, когда его искали и
враги и друзья в его родной стране, одни чтобы убить, другие чтобы на трон посадить...
Истории(циклам, как временам года) свойственно повторятся ,в той, или иной мере, повторяя прошлые события на разных витках
исторического движения в пространстве и времени, но качественно немного в изменённом виде.(подобно временам года
повторяющимся циклически постоянно, но всегда немного в изменённом качественном виде.)

ПС: Маленькие колобки, хоть поняли хоть капельку из сказанного вредным Вольным Ветром?? Кстати вспоминается, в связи с
Ричардом Львиное Сердце, одна не оконченная пьеса в ,,Маскараде" под названием ,,МЕЧ И РОЗА" где один из главных героев -Генри
Тигриное Сердце, отправился в крестовый поход, и исчез... С тех пор никто не знает где он и что с ним.
Как когда-то во времена Ричарда Львиное Сердце, сходная история весьма, все ищут а найти не могут...
А тем временем, верные, Ричарду(Генри) Львиное(Тигриное) Сердце люди, собирают войска, которые должен возглавить
ЛИДЕР- Ричард(Генри) Львиное(Тигриное) Сердце. Вот так прошлое, настоящее и выдумка(«МЕЧ И РОЗА»-КРЕСТ И РОЗА-иносказание РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ) переплелись в неразрывное единое целое со сходным алгоритмом действий-событий.



« Предыдущая запись • Следующая запись »

Коломбина Черри,
02-02-2009 12:17
(ссылка)
Учитель

Ему часто снились странные сны. Один из них повторялся с регулярностью в несколько месяцев. Это был лабиринт долгих длинных полутемных коридоров: углы, тупики, перекрестки, повороты и двери. Дверей была уйма! Сплошные: стены, углы и двери. Казалось, выхода нет. Двери все заперты, без номеров и табличек. Куда идти - не понятно; где выйти - не известно.

Однажды утром матушка разбудила его и сказала:
- Тебе уже 16 лет. Ты становишься настоящим мужчиной. Это серьезный рубеж в твоей жизни! - Пора прощаться с детством и определяться с будущим. Пора становиться самостоятельным.
- Да, но дверей так много! В какую из них я должен войти? И как они открываются?
- Откроются только те двери, что твои. А в какую из них войти - решать только тебе.

Он думал весь день над словами матери, а ночью долго не мог уснуть. Лишь под утро удалось ненадолго вздремнуть.
Это был тот же коридор. С озлобленностью вечно обманываемого, он осознавал, что это сон, и что он находится во сне. Все в том же сне... Это вызвало в нем яростный протест против того, что происходит "здесь и сейчас". Сколько можно плутать? Где эта проклятая дверь, выход или вход? В бешенстве он вскричал:
- Я все равно найду тебя! Не зря же я здесь...
Он бежал все быстрее и быстрее, дергая все двери за ручки... Пока не остановился как вкопанный...

Что это было там? Там, позади, слева? Медленно поворачивая голову, он увидел на двери белую табличку, где черными буквами было написано:
"УЧИТЕЛЬ"

Дверь не открывалась, как бы сильно он ни дергал за ручку и не вышибал плечом. На стук и крик тоже никто не вышел. Но кто-то мягко притронулся к его щеке и слегка толкнул плечо.
- Сынок, просыпайся. Это был сон... всего лишь сон...

С этого сна он начал искать себе учителя. Но мало узнать, что тебе нужен учитель, еще необходимо понять, кто им должен быть. Как его узнать? Каким он должен быть, чему учить? Если ищущий сам решает в какую дверь ему входить, то значит и учителя он выбирает сам. Именно он - ученик - должен выбирать учителя, а не учитель - ученика. Учитель может только среди пришедших выбрать себе любимчика, но он не в праве к себе звать и подле себя удерживать. Учение не должно быть навязываемым.

Понимая это только так и не иначе, он очень придирчиво в своем выборе относился к потенциальным учителеям. Очень трудно было выбрать нужного именно ему. Казалось, истин столько, что и выбрать-то невозможно. Каждый из учителей прекрасен в своем величии! Но в каждом он находил что-то противное своему стремлению к идеалу. Он спрашивал самого себя: в чем суть этих придирок? - В желании не ошибиться дверью?

Он долго бродил по этому лабиринту. Вступал в разные общности, слушал многих учителей, постигал множество интересных наук. Но каждый раз убеждался, что чего-то "здесь" не хватает, или "что-то" здесь лишнее. За этим пониманием неминуемо наступало решение поменять комнату, дверь и учителя.
Но это не проходило безнаказанно. Ему не прощали выхода из системы, называли это предательством и изменой или просто напросто - глупостью.
его просили дать хотя бы объяснение тому, что он делает. Приходилось объяснять что он видит "не того" в каждом из учений. За это его еще и ненавидели, те кто из этих учених не выходил. Учителя от него отрекались, соратники провозглашали его врагом.

Однажды, продолжая объяснять причину ухода, он вдруг решает высказывать свое мнение и о положительной стороне каждой системы. Что ему понравилось в учении, в чем учитель помог ему разобраться, что ему вообще все это дало.

Теперь его слушали уже не только те, кого он покидал; его слушали и те, кто тоже искал, как он, или собирались искать. Они слушали о том, что есть, и чего нет.
А он все искал и не переставал искать... И годы шли... Сны про лабиринт больше не снились, но этого лабиринта ему хватало и в жизни.

В какой-то момент он стал записывать то, что говорил. Тогда ему стало мало находить искомое и выявлять ненаходимое. И он стал предлагать свое. Причем такое "свое", которое при этом еще "новое".
Зная "чужое", "свое" отыскать легче и легче из "своего-чужого" родить "новое".

Итог не догадываетесь какой?
Конечно же сон! Или явь?

Он заходит в большое белое здание. Звонок на мобильный.
- Да?
- Иван Иванович, мы вас ждем. Ваш кабинет уже готов.
- Ага, спасибо, Елена, я уже почти на месте. Не напомните номер кабинета?
- Номер 8. Надеемся, вам понравится. Это лучшее помещение на нашем этаже! Вот только табличку на дверь мы вам пока не придумали, поэтому написали первое, что пришло в голову. Но, надеемся, вы не обидетесь?
- За что, Леночка? Разве на такое можно обижаться?

И как вы думаете? Что написано на этой табличке?
Метки: Миниатюра


Новый Мир

«Нам мечталось, что та война закончится, что в другом мире не будет войны!!!
Мы тогда дали обещание обязательно еще встретиться!!! И, если, получится, попытаться делать новый мир лучше, красивее и счастливее!
И мы нажали на ту кнопку...»

Коломбина Черри : «Ключ времени»

Мы прибыли в другой мир, в разное время и оказались в разных местах этого другого мира – разбросанные в пространстве и времени…
Мы должны были отыскать друг друга в этом другом мире, и встретится вместе, чтобы предотвратить гибель этого мира…
Но найти друга  в этом другом мире, на  планете, под названием Земля, было не так то просто… Это всёравно, что искать иголку в стоге сена…
Прошло, очень, много времени, когда, наконец - то нам удалось найти друг друга…
Оставалось очень мало времени для того, чтобы спасти тот мир, в который мы пришли, от гибели.
Мир катился – приближался к своей погибели… Люди, того мира, уничтожали друг друга в бесчисленных и бесконечных войнах...
Мы должны были объединить вокруг себя всех людей того мира, которые хотели спасти его от грозящей ему погибели… Это было очень трудно сделать, почти невозможно… Но мы всё – же начали действовать… Незаметно,  не привлекая к себе слишком большого внимания, мы начали помогать людям желающим спасти этот мир. Мы рассказывали людям того мира, о том как спасти его от погибели,  и что надо для этого делать… Мы учили и наставляли людей на правильный путь жизни, при котором люди бы не враждовали и не убивали друг друга в бесчисленных и бесконечных войнах своих. Мы рассказывали людям, что мир может спасти не злоба и войны, а только мир и любовь между всеми людьми. Нам вначале не верили и не доверяли тому, что мы говорили, но как говорится: «И капля воды камень точит», так и наши слова, как капли воды, падая в души людей этого мира, постепенно пробивались в души людей, к их сердцам… Постепенно к нам, к нашим словам, к нашему учению, начали присоединяться всё больше и больше людей, которые поверили нам и нашим словам.
Люди передавали наши слова и учения другим людям, всё больше увеличивая число тех, кто присоединялся к нам, чтобы всем вместе спасти этот мир и саму жизнь на нём.
Суть нашего учения была очень проста и понятна всем - это ЛЮБОВЬ – ВЫСШАЯ ДУХОВНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ, которая объединяет всё во Вселенной всей. Именно этому мы учили всех людей той планеты, чтобы спасти их от взаимного взаимоистребления  в  бесчисленных и бессмысленных войнах, которые вели жители этого мира издавна, уничтожая друг друга.
Мы пришли в этот мир, чтобы прекратить бессмысленную вражду и войну между людьми, которых мы пришли спасти… И чтобы этот мир не погиб.

МЫ ДОЛЖНЫ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ МИР – МИР ЛЮБВИ!!!

2017.01.16   Геннадий Суднев


« Предыдущая запись • Следующая запись »

Коломбина Черри,
27-01-2009 08:31
(ссылка)
Здесь...
А может меня здесь попросту забыли?

Все время пытаюсь открыть глаза и увидеть эту жизнь такой, какая она есть. Но каждый раз, как открываю - понимаю, что в прошлый раз видела то же самое. Нет! - Картинка была другая. Отношение к этой картинке было другое. Но ощущение обманчивости зримого не покидает никогда.

Может поэтому я всегда выдумываю себе антидвойника? - Чтобы оценил тот образ, что рождается в моей голове при рассмотрении того же самого, но в новом ракурсе? Я все жду, что мой собеседник подтвердит мое новое представление о мире. Но он чаще всего смеется надо мной, заставляет сомневаться или попросту сдувает мой карточный домик одним своим выдохом...

Он сегодня не мужчина. Не внутренний голос. Не враг, Не любовник. Он - Вы! Вы - те, что забыли меня здесь. Я спрашиваю у вас: зачем? Зачем я здесь?
Для какой миссии?
За какие грехи?
Для чего?

Когда я очутилась на этой планете, а вы улетели, - меня ничто не смущало, не настораживало. Я верила, что так и надо: я - здесь, вы - там. Я жила в этом знании незнания, и мне было комфортно в нем. Я думала, что все разрешится само собой, что однажды вы вернетесь и объясните мне что делать здесь.

Но вы не вернулись. Не объяснили.

Тогда я начала задумываться над тем что произошло и происходит. Сначала я искала вас. Но поняла, что это глупо. Здесь вас нет, а все, что не здесь, недоступно тем, кто все еще здесь. Смотреть в небо тоже было бы глупо, так как эта видимая поверхность показывает лишь только то, что сама желает показать.

А может вы предоставили меня самой себе, чтобы проверить, как я буду распоряжаться собственной жизнью в этих условиях? А сами втихаря наблюдаете, как я ломаю ноги о собственную лестницу и цепляю руками занозы. Потешаетесь наверно... Или сокрушаетесь? - Мол, возлагали на меня надежды... а я так бездарно и бесцельно трачу свои возможности на беготню по кругу... Ну кто ж виноват?! - Может мало в меня вложили? - раз я не могу что-то в себе раскрыть... Или ключ забыли дать? - Чего ж вы тогда ждете от меня?

Эксперимент. Мне часто кажется, что я всего лишь ваша подопытная мышь. Живучая? Зубастая? Терпите! И осторожнее! - Когда будете вытаскивать меня из банки, - не удержусь и цапну!
Но, чувствую, вы меня здесь попросту заморите голодом. И будете внимательно и долго смотреть на мою агонию с совершенно холодным, равнодушным интересом.

Что? Это всего лишь новая картинка? - Да, конечно, вы правы! А я опять не права.

Ваше молчание.
Мои мысли...

Да нет! Вы попросту меня здесь забыли...
Я замешкалась, вдыхая местные запахи и наслаждаясь теплотой здешнего солнца. А вы не заметили мою тайную вылазку в эти чудесные зеленые травы...
И оставили меня...
Метки: Миниатюра



Коломбина Черри, 12-12-2008 07:00 (ссылка) 
Фантазия № 1
Это было другое измерение.В нем не считали времени. Казалось, оно там даже остановилось. Никому, кто в него попадал, и в голову не приходило, что время можно посчитать. Как можно отследить потоки проходящей воды в реке?
Именно там все и встречаются.

- Это что? Другая планета?
- Назови, как хочешь.
- Сон? Иллюзия? Фантазия?
- А как тебе хочется?
- Нет, я так не могу, мне нужна хоть какая-то определенность, заданность.
- А ты представь, что точка отсчета - это Твое сознание. Как ты решишь начать - так и будет.
- Это что же, я могу помечтать?
- Помечтай.
- Всегда хотела быть пираткой! Не смейся!
- Я не смеюсь.
- Нет, не из соревновательности с мужчинами, мне это ни к чему, да и бессмысленно. Наверно... Наверно... Может все дело в женщинах?
- Чем тебе не угодили твои сестры?
- Да нет же! Дело не в том, как я к ним отношусь. Дело в полярностях. Как у магнитов. Меня отталкивает от таких же минусов, как я, и тянет к плюсам. Нет ни одной женщины, которой я смогла бы рассказать то, что рассказываю мужчине.
- Но у тебя же много подруг.
- У меня нет выбора, я их люблю, хотя и не понимаю. Любить не значит понимать.
- А мужчин ты понимаешь?
- Не иронизируй! Я просто нечто слабое, а слабое всегда тянется к сильному.
- Да ладно, что там с пиратами?
- Ах, да! Пираты. Я - отчаянная бандитка, знаешь ли. Со мной не шути. Пока ты вчера вечером на берегу упражнялся в красноречии с теми двумя милыми фройленз, я успела убить парочку воров, залезших на наше судно.
- И ты, конечно же, этим гордишься?
- Нет! Я в гневе! Посмотри, какие синяки у меня теперь на бедре. Нет, не смотри! Поверь на слово.
- Так может все-таки на берег? Под пальмы? В тихую уютную беседку?
- Слушай, не опошляй мою фантазию. Слушай лучше дальше:
Море. Нет - Океан! Бурлящий, холодный, волнующий и топящий, огромный ОКЕАН...
А наш корабль кидает из стороны в сторону, с волны на волну.
Ты видишь?
На нас движется девятый вал!
- Не бойся. Ты вся дрожишь...
- Я не боюсь. Если я утону - ты будешь рядом и вытащишь меня из этой фантазии. Давай же вытаскивай! Я захлебываюсь...
- Я бы вытащил, но ты не подаешь мне руки. Хватайся!



Коломбина Черри, 29-03-2009 12:37 (ссылка) 
Паутина времени



Я не помню, кто и когда запер меня в этом замке. Но, упорно блуждая в поисках выхода, я все время жду, что этот кто-то появится. И скажет мне, куда я должна идти. Или, хотя бы, объяснит мне, почему я здесь.
[ Читать далее... ; ]
Метки: Миниатюра, эссе, Сюр



27-01-2012 18:38 (ссылка) 
« Предыдущая запись  •  Следующая запись »

Что будет дальше

Приближаясь к стене, я уже чувствовала ее шершавые блоки, руки буквально вцепились в нее в безысходности. Дальше ничего, дальше то, что могло бы меня спасти. Но я медленно оборачиваюсь - ты даже не спешишь. Прислонившись плечом к полуразрушенному проему, молча стоишь и смотришь на меня. Пришпиленная взглядом, прислоняюсь к своему тупику. Я больше не могу. Бежать дальше некуда... незачем...
Опадаю, теряя сознание, успевая плавно задержаться на твоих руках. Ты поднимаешь, ставишь лицом к себе, близко-близко смотришь прямо в глаза, я вижу в них множество отблесков, весь мир собрался в тебе, свернувшись сверкающими полусферами... все мутнеет...
Ты не делаешь резких движений, просто держишь меня. Внезапно замечаю, как крепко сомкнуты мои запястья в твоих руках, не могу пошевелить даже плечом.
Нет сил сопротивляться - твой взгляд нежен, не отрываясь, он проникает в самое сознание. Дрожу вся мелкой дрожью, по позвоночнику мурашки пробираются к затылку, молниеносно врезаясь в голову, судорога пробегает по всему телу, затухая томительной тяжестью внизу, внутри меня. Огонь. Огонь, который не может вырваться - ты слишком крепко держишь меня, слишком внимательно и спокойно смотришь, наблюдаешь... и ждешь.
Я тоже замираю - мне интересно. Что сейчас происходит в тебе, так ли ты спокоен, как кажешься? Как узнать? Затихаю, перестаю сопротивляться, руки слабеют, дыхание замедляется, чувствую, как смягчаются и оковы... ты уже гладишь меня по рукам, плавно поднимаясь пальцами к плечам, едва касаясь шеи нежными подушечками, осторожно поднимаешь мой подбородок, смотришь на губы. Я чувствую твой взгляд, он становится настолько ощутимым, что губы тоже это чувствуют. Прикрываю глаза...

дальше?
я не хочу знать, что будет дальше

но я знаю, что есть сейчас





Коломбина Черри, 04-03-2009 10:15 (ссылка) 
Путь к "СЕБЕ"

- Вот я и пришла к тебе.
- А ты кто?
- Я
- Понятно. А ты знаешь, кто Я?
- Если ты не то, к чему я шла, значит я пришла не туда. А мне все-таки кажется, что я уже на месте. Значит ты - это "СЕБЕ", то, к чему я всегда шла.
- Ты счастлива?
- Пока не поняла. Надо бы определить, что должно быть дальше? Обычно конец пути означает остановку.
- Ты жаждешь покоя?
- Я мало верю в покой. Скорее это передышка.
- А потом? Потом будет новый путь?
- Возможно...
- К чему? От себя?
- Нет, вряд ли от себя. Скорее всего с собой и снова к "СЕБЕ".
- Но ты уже пришла к "СЕБЕ"!
- Теперь надо идти к "СЕБЕ" новой...
- И долго ты так будешь ходить?
- Пока не найду другую цель
- А нужна ли другая цель?
Метки: Миниатюра, эссе

« Предыдущая запись • Следующая запись »

Коломбина Черри,
21-05-2014 17:41
(ссылка)

Дорога

Ты хмуришься? -
Не надо,
Я говорю тебе правду.
Возможно и не подумав,
Как это всегда бывает.
Но совершенно спокойно,
Как будто все так будет.

В этой маленькой хижине
На краю обрыва
Я состарюсь однажды ночью...

Лес и тени его,
И озеро сверху -
Будет все казаться далеким
И маленьким,
Очень маленьким...
Зыбким и невесомым...

И дерево,
То самое дерево
С черной молчащей птицей
Мне больше уже не приснится -
Оно вырастет надо мной.

А, пока я еще в дороге
Догоняю твои следы,
Вечный Странник,
Не улыбайся
И помедленнее иди...
Метки: стихи


Коломбина Черри, 04-02-2016 10:21 (ссылка)
Канатоходец

Смеется Канатоходец
Над слабостью наших век,
Но страшно смотреть на поезд,
Ускоривший вечный бег.

Мы здесь, на его перроне
Купили билет вперед,
И ждет проводник в вагоне,
И сердце чего-то ждет.

Мы едем, ведь жребий брошен.
Красиво простерлась даль.
И путь незаметно скошен
В прожорливую спираль.

Мы молча считаем башни,
Похожие на грибы,
И дремлем под бит вчерашний
Программной своей судьбы.

И хочется без прелюдий
Сломать навсегда стоп-кран:
Нет выбора - нет иллюзий,
Нет времени на обман.

И мерно докурит тамбур
Всю спящую полосу -
Проснуться уже не надо,
Покорность теперь к лицу.

Прости нас, Канатоходец,
Хоть ты и не человек,
Наш славный слепой народец
Тобой подытожит век.

На жертвенник заблуждений
Прольется надменный смех:
Хоть что-то осталось прежним -
Надежда живее всех!


Метки: стихи

Коломбина Черри, 28-08-2015 16:45 (ссылка)
Отлив

У Герострата сердца моего
когда-нибудь закончатся патроны
И он сольется пеной
в океан
на хлюпкой
жженой
спичечной коробке.
И где-то
средь бушующих сирен
забудет мрамор
девственный и чистый.
В дыму весь будет
серый небосклон,
где соберет он армию драконов
на саламандровые острова
пить что-то горькое
паленое
и злое.
А я
что я?
Я просто камень юга
заросший чабрецом
и васильками.
На мраморной колонне
След руки
и губ
и времени
и чьей-то сигареты
Метки: стихи

Коломбина Черри, 29-01-2009 07:26 (ссылка) 
Я вернусь

Я вернусь к тебе серым рассветом,
Когда мокрые крыши домов
От росы заблистают приветом,
Зазывая чудачку под кров.

Не сердись, что опять задержалась,
Лишний миг проведя не с тобой.
Ты же знаешь, как сладостна шалость
Над поверхностью этой чужой.

Мое сердце - твое. Только ночью
Отпускай его в сумрак теней,
Чтоб оно привязалося прочно
К твоей музыке бешеных дней.

Я вернусь. Не сердись. Мое сердце
Уже здесь, только ты еще спишь
И не слышишь, как хлопает дверца,
Прогоняя крылатую тишь...
слушаю: ее возвращение