Кармический коверкот

Матильда Засулич
Я вдруг узнала недавно (спасибо нумерологам, просветили!), что в прошлой жизни я была, ну, как бы это помягче выразиться, словом - женщиной легкого поведения. Именно в этом и кроется "корень" всех моих бед в нынешней реализации - ложь, обман, предательства преследуют тотально. В личной жизни... нет, неправильно начала - надо так: личной жизни нет ("бодливой корове Бог рогов не дает"!). Это я карму оказывается отрабатываю и если "не слечу с катушек", то, по всей видимости, это будет моя завершающая реализация и конец моим мучениям (happy ending!). Вот только бы удержаться мне, а то вдруг "под занавес" судьба (в порядке кармического коверкота!) приподнесет искушеньице-сказочного принца (страшно подумать!). Вот только не сходятся тут что-то концы с концами у нумерологов. Встречаются мне на пути люди, у которых должны быть аналогичные кармические долги (уточняю - совпадает число жизненного пути). А таких проблем, как у меня, нет и похоже и не бывало. И вообще, как говорится, no problem (вряд ли тут в метриках путаница постоянная). Все дело, видимо, в том (ведь нумерология - истина в последней инстанции!), что женщины легкого поведения тоже ведь разные бывают - одних жизнь экономически принуждает (проститутки), а другие грешат из любви к процессу (попросту б...и). Не исключаю также и вероятность того, что нумерологи попросту манипулируют сознанием обывателя, за мзду или из любви к профессии (б... они или п... или -"два в одном флаконе"?), это ведь не так уж и принципиально для тех, кем они пытаются манипулировать, ведь цели тут явно неблаговидные по отношению к подопытным. Впрочем этими вещами грешат не только (и не столько!) нумерологи. Уж кем эти манипуляторы всех достоинств были в прошлых реализациях? Одному Богу известно!
Засулич Матильда.