Внимание, дети!

Ника Стоянова
   

  Сейчас возвращалась из центра города домой. На циферблате моих часов 21.30. На улице уже темно. Взрослые спешат вернуться домой. Молодые влюбленные пары размерено гуляют.


  Через мгновенье  среди прохожих , мне бросились в глаза двое  мальчишек лет по восемь не больше.


  Дети шли впереди идущей женщины, тихо разговаривали между собой. И я подумала, что они гуляют вместе с ней.

 Потом один из них резко отделился от товарища и резво  перебежал  дорогу в опасном месте, где курсирует транспорт.

  А другой мальчишка направился  к пешеходной дорожке и тоже стал переходить через дорогу.

  За это время я только успела  спросить ту самую женщину, шедшею чуть впереди  детей.

 
  -Это разве не ваши дети? Она ответила:
  - Нет.
  Пока я с ней перемолвилась несколькими фразами эти дети скрылись из моего поля зрения, и я не успела догнать и проводить домой, а также  узнать почему они гуляют без сопровождения взрослых.

 
  Как матери, как педагогу, которая работала с детьми, в том числе с детьми, оставшимися без попечения родителей, до глубины души, мне не понятно,почему наши маленькие дети  остаются без внимания родителей в столь позднее время суток?

 Почему они предоставлены сами себе?


  Неужели у  родителей, не болит душа  в частности  детей, которых я сейчас наблюдала на улице, о том, почему их дорогого ребенка до сих пор нет дома?

 Или взрослым еще мало, что наших детей похищают, убивают взрослые  озверелые
 преступники, охотники за безнадзорными детьми!!!

 
  Я призываю взрослых, родителей! Будьте внимательны  к детям, к своими родным детям! Любите их! Будьте всегда рядом с ними!  Не оставляйте ребенка в трудной жизненной ситуации!!!