Как СМИ формируют реальность

Мавир
В настоящее время сложилась такая ситуация, что в средствах массовой информации получает распространение преимущественно негативная информация. К сожалению этому явлению есть вполне объективная причина. Она достаточно проста и понятна многим. Эта причина - стремление заработать наиболее возможное количество денег любыми способами и средствами. Теле- и радиопередачи, газетные и журнальные статьи, публикации в сети Интернет с позитивным и достоверным содержанием не вызывают такого массового проявления интереса у людей, какой вызывают негативные и недостоверные. Это происходит потому, что позитив во всём является нормой, а негатив и ложь недопустимы. А если негатив всё-таки случается, он закономерно вызывает удивление. Но чем дальше разкручивается спираль времени, тем больше в человеческой реальности становится негатива и лжи. Почему так происходит. Дело в том, что каждый человек умеет представлять в своём сознании образы процессов и объектов. Когда в сознании человека создаётся образ реальности являющийся закономерным, для представления такого образа воображение не требуется. Но то, что вызывает удивление, как правило для представления требует работу воображения. Воображая, человек по сути создаёт в своём сознании то, чего нет в реальности. А теперь необходимо вспомнить, что мысль материальна и каждый человек есть воплощённая сущность, которую правильно именовать Всевышний - Воплощённая Сущность Энергии В Многомерном Пространстве, Информация о которой ограничена и недоступна. Поэтому те образы, которые человек воображает, получают воплощения в физической реальности - фантомы. Если фантом создаёт только один человек, при этом не очень веря в своё умение его создавать, тот существует недолго. Если фантом создают многие люди, но представляют все по разному, он будет расплывчатым, нечётким и увидеть его сумеют не многие. Например "Нэсси" или "снежный человек". Но когда многие люди воображают нечто, имеющее очень сходное описание или даже реальный прообраз в виде произошедшего негативного события, о котором сообщили СМИ, фантом может стать реальным, получить физическое воплощение. Так появляются НЛО, "зелёные человечки", "Сфинксы на Марсе", "Каналы на Марсе". Так в своё время появились и потом исчезли домовые, водяные, лешие. В общем всё то, чего нет в реальности, но что человек способен достаточно чётко и ясно себе вообразить, в ней неизбежно появляется. Поэтому получившие безудержное распространение СМИ делая доступными для восприятия одними людьми образов не существующих в реальности объектов и процессов, созданных воображением других людей или реальных объектов и процессов, которые могут быть восприняты как способные появиться или произойти, создают условия для их воплощения. Для предотвращения негативных последствий таких безответственных действий СМИ необходимо ВСЮ информацию, распространяемую СМИ, воспринимать как заведомо ложную и в принципе не могущую быть реальной, а объективную информацию получать непосредственно, или из благонадёжных источников, заслуживающих доверия - людей, которые заведомо не желают вам навредить или ввести в заблуждение.
Для более глубокого понимания сути изложенного в тексте данной публикации рекомендую желающим прочесть книгу Вадима Арчера "Выбравший бездну".