Я люблю осень...

Ирэна Щупак
   
   Сейчас  стоит знойный август. В распахнутое настежь окно врывается обжигающий ветер. На небе - ни одного облачка. Еще яркая зелень леса за железнодорожным полотном не тронута признаками увядания, но рябина во дворах наливается соком и краснеет сквозь листву. Как бы заявляет:"Скоро осень".

   Раньше я любила весну. Первые весенние цветы всегда вызывали чувство восторга. Каждый весенний день сменял радикально картинку происходящего. Но весна, эта юная легкомысленная девушка, так быстро стремилась продемонстрировать все свои наряды, что не давала возможности восхититься ими.

   Зиму не люблю за холод и слякоть. Особенно за слякоть. Все сошли с ума, и природа тоже. Поэтому зима чаще проходит не с морозами , а с лужами и грязным от реагентов  снега. Даже праздники, которыми так изобилует зима , не примиряют меня с моей нелюбовью.

    А осень я люблю. Она степенная и рассудительная, богата на краски, сменяющие друг друга. Нравится, как постепенно уменьшается день. Длинными становятся вечера.(Люблю гулять под фонарями) Не зря ведь так восхищала эта пора года великого Пушкина, подарив ему и вдохновение, и время для творчества, и себя в Болдино.

    Унылая пора, очей очарованье...

    Я просто люблю осень...