Прогноз...

Аглая Смелая
Минуты без него - мучение, часы без него - ад...Видимо, так и должно быть со мной здесь. Декорации сменяются одна за другой, времена года подметают за собой сцену, перед выходом следующего актёра, и всё повторяется, всё следует согласно сценарию... Какой - то  хреновый сценарий. Не нравится он мне. Белое безмолвие листа и только. " Каждому своё, каждый сам по себе, и другого не будет. Прими это." Приняла, им сказанное, добавила в заметки, чтобы не забывать. Вот оно - львиное моё озверение на лицо. Сначала поплакать, затем спросить у планиды, не переменит ли она позу, не повернётся ли иной частью тела . А то всё одинаковая картинка перед глазами. Потом разозлиться на неё, на него, на себя, плюнуть на всё, смолоть кофе, сварить крепче крепкого, выпить эту горечь с наслаждением и затихнуть, слушая ливень за окном. Он всегда к месту, всегда знает, когда постучаться, чтобы я , распахнув настежь окна, слушала его мелодию. Только он понимает главное.Только он сбывается. У него там ливни. Только  его прогноз погоды я читаю...