Храмовник и чародейка Глава 14 окончание

Идагалатея
Глава 14

С того дня прошло десять ночей. Пустыня превратилась в необитаемую, исчезли даже следы энергии демонов.
- Арбена, признай, очевидный факт, центра пустыни не существует, - сказала Зера.
- Такого не бывает, все имеет центр и края. Кто исследовал эти пустыни? Допустим, центра не существует, но край должен быть обязательно. Как известно земля круглая, этого-то точно никто не отменил, так что идем вперед, или ты всегда можешь открыть портал в спальню Трафона. Еще вариант, обойдем круг и вернемся к отправной точке, - ответила ей чародейка.
- Вот дрянь ты Арбена, я пытаюсь забыть, а ты норовишь напомнить, мне мои прегрешения, - сказала молодая чародейка.
- А ты дура, я замучилась слушать твои мысли о Трафоне, нет его, и не будет….. – сказала Арбена и все трое остановились.
Как бы там ни было, но все ощутили мощный источник энергии и остановились перед ним. Каждый оценивал силу, примеряя ее к своей.
- Вот мы куда-то и пришли, - вступил в беседу храмовник.
- Да и, похоже, нас заметили, - предупредила спутников Зера.
- Все рассчитано, пройти незамеченными нельзя, я заметила преграду раньше и не остановила вас, - ответила чародейка.
- Красивый ход, нас могут убить, - прошипела Зера.
- Понимаю, но скитания по пустыне надо как-то довести до логического завершения, - объяснила свой поступок чародейка и остановилась.
 Остановилась на границе защитного поля, как поступали все переговорщики.
- Теперь нам осталось подождать, - весело сказала Арбена.
- Кого или что? – решила выяснить Зера.
- Спроси что-нибудь полегче, - ответила Арбена.
 Защитное поле молчало. Арбена села на песок оградила себя защитным полем, храмовник и Зера последовали ее примеру, сели рядом на песок.
Тема для беседы не появилась. Напряжение нарастало.
Время медленно просыпалось как песок, которого в этой пустыне имелось в достатке.
Наконец все уловили колебания энергии, и еще через мгновение появился мужчина. Все немедленно определили, он относится к чародеям.
 - Привет, пестрая у вас компания, - услышали они голос чародея.
- Привет, компания у нас и правда веселая, - согласилась Арбена, ответив незнакомцу на правах главной.
- Что привело вас сюда, - поинтересовался чародей, он тоже не преступал границу защитного поля, что давало уверенность, он не нападет без предупреждения.
Арбена поднялась, достала горсточку камешков и песчинок и протянула их на открытой ладони.
Все, включая и Арбену, застыли, глядя на происходящее. Камешки и песчинки медленно поднялись в воздух, и превратились в сияющую надпись.
«Нас двое чародеев. Мы отправились к центру пустыни, и будем ждать тех, кто найдет нашу надпись и достигнет предела».
 Камешки и песчинки медленно как снег опустились на ладонь Арбене.
- Приветствую тебя, я чародей Фрегг, живу совершенно один, вам нечего опасаться, мой друг принял решение и покинул меня. Невероятно рад вашему приходу, я несколько десятилетий ни с кем говорил, - представился мужчина чуть старше средних лет.
- Я Арбена чародейка, со мной мои скорее спутники, чем друзья, Чародейка Зера, и храмовник Ольм, - ответила за всех чародейка.
- Храмовник, я всегда знал, и среди вас начнут появляться нормальные особи. Ну что это я вас держу у черты, - сказал Фрегг и снял защитный барьер.
Троица поднялась и двинулась вслед за Фреггом.
Они ступили несколько шагов, чародей открыл портал, и они оказались в беседке, посредине цветущего сада.
- Невероятная красота, - прошептала Зера.
- Никогда не подозревал, что существует такой мир, - выдохнул восхищенный храмовник.
- Частица прошлого мира, мы создали этот мир с другом, выскользнув в другое измерение, в теперешнем мире такую красоту сложно охранять и от демонов и от случайных заброд,  - рассказал он гостям.
- Я помню, раньше вся земля так выглядела, потом ее начали менять, и доменялись, до очередного пришествия демонов, - поддержала его Арбена.
- Ты никогда не рассказывала, как выглядела земля, до пришествия демонов, - упрекнула ее Зера.
- А что бы я тебе рассказала? Показать, так она выглядела, у меня энергии не хватит, – ответила она скорее Фреггу, чем Зере.
- Да Зера, я вот видел какие-то картины из прошлой жизни и те не такие красивые, вернее не похоже, - ответил он чародейке.
- Как давно вы ели? – спросил Фрегг.
- Вот с едой проблем, нет, - ответила Зера.
- Ну, все равно еда есть и можно питаться. Правда вам придется заняться ее выращиванием, отсюда порталы в города не открываются, из предосторожности. Мало ли какая нечисть проникнет, - предупредил он гостей.
- Тогда позже, нам бы отдохнуть, с полчаса и привести в порядок себя.
- Располагайтесь, в удобных для вас местах, - предложил чародей.
Зера и храмовник прошли в сад к небольшому озеру.
- А если мы захотим покинуть ваш гостеприимный мир?  - спросила Арбена, убедившись, что спутники не услышат вопрос.
- Вы не пленники, но обратно я вас не пущу, такие правила, а решитесь, живете вечно, - предупредил он женщину, признав в ней главного.
- Спасибо за предупреждение, - отреагировала она на его слова.
- Да, пожалуйста, - миролюбиво сказал хозяин невиданного мира.
- Фрегг, откуда такая мощь, как ты удерживаешь этот мир? - восхитилась Арбена.
- Легко, я просто контролирую, а энергия сама восстанавливается, я расскажу тебе. Ты лучше поведай, как ты нашла и прочла послание? - в свою очередь спросил чародей.
- Я очень хотела, уйти из опостылевшей реальности, в которой жила. Желание и страсть помогли мне прочесть надпись, оставленную вами на стене одного из замков, - ответила она чародею.
- Мы с другом не думали покидать город, в котором жили, мы хотели изменить мир, вернуть его к тем светлым временам, когда люди действительно были, любимыми созданиями бога и любили своего создателя. И потерпели поражение. Храмовники и люди гнали нас в пустыню, не желая слушать наш призыв, - начал он свой печальный рассказ.
- И что дальше? – шепотом спросила чародейка, она уже нашла ответ и боялась услышать подтверждение догадке.
- Оттеснили к краю пустыни, потом мы сами углубились в пустыню и создали себе рай посредине ада, - поведал он трагическую историю.
- А твой друг ты сказал: «Он ушел» - в смысле умер? – уточнила чародейка.
- Нет, он продолжает вести борьбу с человеческим невежеством, но не приходил уже много десятилетий, он жив, я ощущаю его энергию, - ответил Фрегг.
- Возможно, я встречалась с ним? – поинтересовалось Арбена.
- Не думаю, он редко показывается, обычно накрывает себя покровом невидимости, он воин, все еще прибывает в иллюзии, что демонов легко победить главное собрать большую армию, - рассказал о своем друге чародей.
- А ты так не думаешь? – теперь интерес достиг апогея.
- Не думаю, я уверен, победить демонов можно только внутри себя, -  отрыл основы своей философии чародей.
- Фрегг, твой друг…, - чародейка побоялась озвучить догадку.
- Ты права, он чародей, но в нем очень много от демона. Он умеет их убивать и научит людей этой премудрости. Возможно, люди таким способом победят демонов. Суть в вере и в умении донести ее до достаточного количества людей, - продолжил беседу чародей.
- Выходит я, зря искала центр пустыни или предел? – огорчилась чародейка.
- Ты его нашла, а зря или не зря покажет время. А предел у каждого в душе. Мы его достигли, потому и оказались здесь, - попытался упокоить Арбену чародей.
 - Ты мне сейчас доходчиво пояснил – идти некуда, я правильно поняла тебя? – не желала сдаваться чародейка.
- Смотря, что понимать под словом «идти». Прыгай в портал, и ты окажешься в пустыне. Еще через портал ты окажешься в Роблене, - предложил ей чародей выход из своего мира.
- Я не хочу возвращаться в изжитую реальность, - отказалась от предложения чародейка.
- Значит, ты достигла предела на этом этапе. Скажу больше. Я исследовал пустыню. Чем дальше от людей, тем меньше демонов. Здесь как вы не могли не заметить - демонов почти нет. Так случайно забредшие. Они приручаются. Тупые недоразвитые, но приручаются. Став добрее, они умирают. Без причины, - озвучил свои наблюдения чародей.
- Ты рассказал, что-то нереальное, они гибнут от доброты? – восхитилась Арбена.
- Они питаются злом и ненавистью, эта составляющая энергии поддерживает их существование. Люди, живя в скотских условиях этими эмоциями заполнили весь мир, - продолжил Фрегг свой рассказ.
- Выходит, создай людям нормальные условия, и демоны отступят? – удивилась Арбена.
- Не поможет, люди, живя в идеальных условиях, завидуют и ненавидят точно так же. Надо менять породу, - вынес вердикт старый чародей.
- Подожди, как менять? – не поняла чародейка.
- Вот храмовники уже начали меняться. Ты знаешь, что они представляли из себя 9 тысяч лет назад. Злобный клубок, закованный в латы из железа и морали. Мы убивали их, едва завидев на горизонте. Услышав их зловонный запах. А твой храмовник, преданный верный и задает вполне вменяемые вопросы. Тебе удалось даже отмыть его, - отметил Фрегг.
- А вот с чародеями, что-то не то. Зера хотела убить меня. Из-за любви к Трафону, правителю Роблена, - поведала чародейка.
- Ты сказала главное из-за любви. Чародеи ревнивы и подвержены страстям. Мы сложно меняемся, мы ближе к демонам. Правитель либо не любил ее, либо не способен любить, -  провел психоанализ Фрегг.
- Он любил меня, - призналась женщина.
- Тогда и тут зеркало сработало. Она отразила то, что увидела, - спокойно отреагировал на признание мужчина.
- Фрегг, а что нам делать? – спросила чародейка.
- Ничего не остается кроме ожидания. Я научу тебя, создавать иллюзию прекрасной планеты,- пообещал чародей.
- Ждать чего? – уточнила Арбена.
- Таких как вы, других. Я открою тебе тайну, надписи не существовало, мы никаких посланий никому не оставляли, но ты ее прочла, зацепившись за свое желание уйти. Найдутся и другие написавшие в своей душе новый мир и отправившиеся на его поиски. И когда демоны разберутся с людьми, а люди с демонами. Мы попробуем восстановить красоту, - озвучил свою доктрину умудренный опытом и отравленный мудростью чародей.
- Ты уверен, что так произойдет? – спросила чародейка.
- Арбена так уже происходило, - заверил ее Фрегг.
Храмовник и Зера, раздевшись, спустились к озеру. Их красивые тела медленно погружались в прохладную воду. Зера оступилась, храмовник поддержал ее за руку, и Арбена ощутила, как энергия чародейки качнулась в сторону Ольма.
Она улыбнулась, то ли печально, то ли радостно и поймала точно такую улыбку Фрегга. Арбена присоединила свою энергию к энергии древнего чародея Фрегга, и их мир расширился и стал светлее и красивее.
Правда, никто из поселившихся в этом новом мире не знал на какой срок. Никто не знал, когда и кто первым достигнет нового предела и начнет искать выход в другой предел, но вернуться в изжитую реальность не смог бы никто из них. Мир, покинутый Ольмом, Зерой и Арбеной исчез, стал недосягаемым.
Арбена почему-то подумала, что изменение породы могу начать Ольм и Зера.