Храмовник и чародейка Глава 13

Идагалатея
Глава 13

Но уснуть не мог никто. Зера поруганная истерзанная, шептала заклинания заживляющие раны и снимающие боль.
Арбена не подключалась к ее усилиям.
- Куда мы пойдем? – обратилась с вопросом Зера.
- Ты достаточно окрепла, чтобы продолжить поход? – уточнила Арбена.
- А это имеет значение, я вроде как пленница или кто я? – с печалью в голосе спросила Зера.
- Запутавшаяся дура, а пойдем мы туда, куда ты не дала мне дойти в прошлый раз. Наверно тебе очень хотелось пройти через всю эту мерзость, - не удержалась чародейка.
- Не трави душу, - обратилась с просьбой Зера.
- Страсти, я понимаю, у тебя одни, у меня другие, - уже не так категорично ответила она подруге.
- А что там? Ну, куда мы идем? – уточнила Зера.
Храмовник промолчал, он уже знал вкратце, что там может встретиться, и в глубине души не верил.
- Не знаю, - отмахнулась от ответа чародейка.
- Да, я не знала куда шла, и ты не знаешь, но я, то хоть сама принимала решения, а ты нас тащишь, - сказала Зера.
- А ты уже и храмовника в пленники определила? Так я вас могу легко отпустить, - ответила Арбена.
- Я не уйду, - ответил храмовник, он не спал, как и чародейки.
- Ну, если среди нас нет ни одного желающего, отдохнуть, давайте покинем убежище и продвинемся к нашей общей цели, - предложила Арбена.
- Нет, мне необходимо отдохнуть, - отказался продолжить путешествие Ольм.
- Тогда дайте подумать, я нажилась вашими проблемами, - обратилась к спутникам чародейка.
Адская пустыня выла и стонала адский ветер, бросал горсти горячего песка, но измученные путники спали, под защитным покровом. Арбена пожалела Зеру и ее покров заменила своим, когда та уснула.
Храмовник не спал почти до утра, он проваливался в зыбкий сон, и как только пытался уснуть, подсознание рисовало жуткие кровавые картины рождения демонов, кровь алая и бурая смешанная с песком, и предсмертные крики демонов.
- Все Зера я, открываю портал, это не Грож и Роблен, туда нельзя там нас, скорее всего, ищут. Трафон обязан заявить, о нашем исчезновении и бегстве. Так что бежать тебе некуда. Подкинешь нам еды и обратно, -  приказала чародейка.
- Арбена, я никуда не побегу, хватить набегалась. Выходит, мне во время боя, под землей ничего не показалось? – спросила она Арбену.
- Нет, ты просто разленилась, а ведь могла упредить, я больше не могу и не хочу думать и говорить и эту тему. Среди нас есть голодный мужчина, мы обязаны его накормить, - приказала она Зере.
- Может, я сам схожу в город куплю, что надо, - начал Ольм.
- Умоляю без самодеятельности, ты сам не умеешь летать в портале, но это полбеды, если тебя схватят, у нас добавится проблем. А ее не жалей, жалость для нее – яд. Она успеет стать невидимой или вскочить в портал, а ты нет, - ответила она храмовнику.
Мрак пустыни озарился малиновым светом, и Зера покинула их. Портал остался открытым и Ольм приблизился к пучку света.
- Как это работает?
- Не знаю, но работает. Я половину из того что делаю, выполняю как фокусы, магия. Хочешь, научу открывать порталы. Очень, нужная вещь, правда, ты не сможешь бросить заклинание посреди боя, но перед боем вполне и запомнить место, в трудную минуту есть шанс спастись, и конечно научу перемещаться в портале, - предложила она развлечение храмовнику.
- Учи, - согласился храмовник.
Арбена, четко по буквам произнесла три слова из достаточно длинного заклинания.
Ольм повторил. Прошло где-то около получаса за этим занятием их застала Зера, вернувшись из города, где прикупила провизию.
- Зря ты нас предостерегала, никому мы не нужны, - доложила она, опуская заплечный мешок на песок.
- Давай я тебя прогуляю в Роблен и Грож и посмотришь. Дело времени, облаву объявили, не сомневайся, - предложила Арбена развлечение.
- А ты опять учишь храмовника чародейству? – хмыкнула Зера.
- И тебя учила, да не в коня корм оказался, только и хватило ума, что демонов нарожать, как будто без твоей помощи их мало на земле, - уела ее Арбена.
- Старая дева и охальница, мужика бы постеснялась, - уже не злясь, ответила Зера.
- Так-то оно лучше, - ответила старая чародейка, правда определить, кто из них двоих был красивее и моложе не взялся бы никто.
Они поели, оставшуюся пищу упаковали. Ольм не вмешивался в беседу женщин, он пытался приноровиться к изменившейся реальности. Слова заклинания кружились и все никак не складывались в стройный слог. А именно он требовался для того чтобы заклинание сработало, еще он не успевал зацепить энергию.
- Снимаемся, - прервала мысли храмовника Арбена.
Защитный покров исчез, и они оказались в адской пустыне.
- Арбена, какого беса, пойдем под покровом, - взвизгнула Зера.
- Есть лишняя энергия, тащи на себе покров, и вообще я тебе не нянька, накидывай покров. Мне эта пустыня незнакома, - ответила она спутнице.
Зера бросила заклинание, и пустыня отодвинулась.
- Зера ты, наконец, начала думать, - похвалила ее Арбена.
Они шли сквозь мрак и вой, картинка не менялась. Мелкие демоны, привыкшие жить в темноте и покое и охотившиеся на таких же демонов, но поменьше, ударяясь о защитный покров, отбегали и прятались.
- Арбена, Зера, а вы заметили, что чем дальше мы углубляемся в пустыню, тем менее агрессивны демоны, - отметил храмовник.
- Они живут своей жизнью, и люди не занимают достойного места в их пищевой цепочке, - пояснила Зера.
- И они с ними не воюют, а мы далеко? – уточнил храмовник.
- А кто его знает, у нас проводник, сам не ведает куда ведет, - ответила Зера.
- Зера, если ты решилась меня поддеть, то не стоит. Я реально не знаю дороги, - просто согласилась с ее доводами Арбена.
Путники молчали, защитный покров истончался и неожиданно исчез. Все трое обессилив, упали на землю.
- Так невозможно, - призналась Зера.
- А как возможно? – уточнила Арбена.
- Идем невесть куда, встретим невесть кого, Храмовник, может нам стоит понастойчивее выяснить, не собралась ли она нас просто порешить и в этом суть неведомого эксперимента? – завела Зера беседу.
Арбена укрыла всех защитным покровом.
- Зера, храмовники не обсуждают приказы старших. Иначе все пойдет прахом. Арбена главная, лично меня все устраивает, правда я голоден, - признался храмовник.
- Вот скажи Арбена, почему нельзя придумать место, прибытия и бросить портал, мы по этой пустыне можем лазить вечность и никуда не пристать, - сказала Зера выкладывая еду на расстеленный плащ.
- Зера ты сильная чародейка, кто тебе мешает такое сделать, вперед, - сказала Арбена, принимаясь за еду.
Зера прошептала уже знакомые храмовнику слова заклинания, на мгновенье пространство под куполом озарил малиновый свет и погас.
- Ну, что? – рассмеялась Арбена.
- Ничего не вышло, - хмыкнула Зера.
- Думаешь, я вот лезу в этот ад, не попробовав его обойти? Не заставляй меня думать, что ты глупее, чем я допускаю, - прокомментировала, она усилия спутницы и добавила, - слушай, а где ты хотела открыть портал?
- Как где? В Центре пустыни, - пояснила свои усилия Зера.
- Логично, - согласилась с ней Арбена.
- Может, пойдем без купола, сложнее, но не так скучно, - предложил Ольм.
- Именно, так изучим, кто здесь живет, еще нужна энергия, - согласилась с храмовником Арбена.