Храмовник и чародейка Глава 12

Идагалатея
Глава 12

Как чародейка и рассчитала, они оказались в пустыне и именно в том месте, с которого она и храмовник вернулась в Роблен.
- И что нам дальше делать? – спросила огорошенная Зера.
- А демон его знает, - честно призналась чародейка.
- Так я брошу портал и вернусь в Роблен, - попыталась устроить бунт Зера.
- Давай, и отправишься прямиком в тюрьму для чародеев именуемую школой. Трафон не сможет защитить тебя, реальность изменилась, - напомнила она своей подруге.
- Почему он же не собирался, предавать нас. Он не сможет   отправить меня в тюрьму после всего что было между нами, - не поверила Зера словам Арбены.
- Потому что у людей короткий век, он должен жениться оставить потомство, у него обязательства, и еще он отпустил меня, тебя и храмовника. Считай, попросил уйти. Неужели ты думаешь, правитель настолько рехнется из-за твоих сомнительных чар, чтобы поставить на карту все? - спросила Арбена.
- Арбена, ты только подумай, во что мы превратимся, шатаясь по пустыне. Отпустил? Он нас выгнал, бросил на произвол судьбы. Выходит, слова любви пустой звук, - обиженно сказала чародейка.
Вдруг Зера упала на землю и обхватила себя руками.
- Арбена, ты решила разорвать меня изнутри, все предатели, - простонала она.
Арбена прикоснулась к Зере.
- Что ты несешь идиотка. Но я кажется, догадалась, какую проблемку я разместила у себя на голове, Зера ты беременна от демона, - поставила диагноз умудренная опытом чародейка, задержав на мгновенье руку на запястье молодой чародейки.
- Помоги мне, - прошептала девушка и потеряла сознание.
Храмовник никогда не видел такого. Зера тихо стонала, а ее живот просто рос на глазах.
- Вот чем закончилась твоя связь с Трафоном, - беседовала сама с собой Арбена, глядя на муки Зеры.
- Ты ей поможешь? Подожди, я не понял, Трафон демон? – спросил храмовник, окончательно сбитый с толку.
- Трафон человек, демона я бы распознала, даже одержимость демоном распознала, - размышляла вслух чародейка, безучастно взирая на муки девушки.
- Арбена у тебя нет сердца, раз ты можешь смотреть на это, - прошептал храмовник.
Зера начала раздуваться как огромный шар, внутри ее раздавались невероятные звуки, очень похожие на речь.
- Ольм, взывать к моей совести бессмысленно, ее у меня нет. Я покинула тысячи людей, зачем-то спасая тебя и эту беременную шлюху. Ничего, она не женщина. Выживет, пусть придет в сознание, умела подставляться, пусть учиться выпутываться. Я не помогу ей без ее помощи, - бесстрастно ответила чародейка.
Ольм отвернулся. Ослепительная красавица превращалась во что-то страшное и бесформенное.
На какое-то мгновение Зера пришла в себя. И Ольм ощутил, как зазвенела энергия и Зера закричала от боли. Такого крика он не слышал никогда. Единственная мысль, посетившая храмовника – это мысль что они очень далеко от людей, а демонам к такой музыке не привыкать.
- Вот хорошо, теперь ты все чувствуешь, как было забавляться с Трафоном, хорошо? – ехидно спросила чародейка подругу.
- Арбена, помоги мне, - выла Зера.
- Да, а как? Разорвать тебе живот, так ты знаешь, эти твари цепляются мертвой хваткой и за все органы сразу. Ты выживешь, но боль останется навсегда, а чародейки живут почти вечно, пока не примут решение умереть. Ты очень молода, принимай решение умереть и мукам конец, - предупредила Арбена.
- Арбена…, – начала Зера и пустыню огласил нечеловеческий крик.
- Я не могу этого слышать, - сказал Ольм.
Крик не прекращался.
Арбена бросила заклинание и наступила тишина.
- Поняла, умирать ты не желаешь. Тогда Зера тебе придется родить этих монстров, а тебе Ольм придется их убить, – приказала Арбена.
- Я не смогу, убить детей, - попытался отказаться храмовник.
- Тебя никто не спрашивает, ты их убьешь или они убьют меня, тебя и Зеру, ты же только что заходился в жалости к ней? – зло сказала Арбена и добавила, - Ну за что мне это наказание? Нет у Трафона таки невероятная интуиция, как он почувствовал, назвал даже время, к которому мы должны были покинуть замок. Конечно, скрыть факт рождения демонов чародейкой не удалось бы. Она же орет как ненормальная баба. А там выползла бы наружу и их связь. Свадьба бы точно не состоялась. И Трафона отодвинули бы от власти. А то и казнили, Роблен лакомый кусок, - продолжала свои мысли вслух Арбена.
Тело Зеры извивалось, от ослепительной красоты не осталось и следа. Она ссохлась, превратилась в мумию с огромным бесформенным животом.
- Арбена, я не смогу убить новорожденных детей, - гнул свое храмовник.
- Детей? Храмовник ты в уме? Посмотри, что эти детки сотворили с чародейкой от человеческой женщины, осталась бы капля крови, они бы сожрали ее, а после и эту каплю слизали. Ты думаешь, что сейчас Зера делает, она пытается вытолкнуть их, пока у них зубы не прорезались. Демоны рождаются как крокодилы, сразу с зубами, - поведала она страшную правду из жизни демонов и людей.
Храмовник притих, такому их не обучали в санктуарии. Установки помогать людям работали, но знаний не хватало.
- А нельзя как-то помочь, время то идет. Крики ты убрала, но мне кажется ей очень плохо, - простонал храмовник, воспитанный в духе любви к людям.
- Сейчас уже лучше. Умоляю, убивай не раздумывая, - попросила она храмовника.
Арбена развела ноги чародейки, не прикасаясь к ее телу, из кровавого месива, появился уродец, похожий на тех, кого они вчера убивали в устье подземной реки.
- А говоришь ребенок, не медли, иначе он сожрет Зеру, у них инстинкт, - сказала чародейка.
Храмовник и сам догадался, он не понимал, чем занята Арбена, она застыла и просто смотрела на то, как появляется следующий уродец, но раздумывать не стал.
Зера родила пять демонов. Храмовник отвернулся, когда Арбена запустила в лоно чародейки свои руки и выдрала кровавые куски плоти.
- Ну, все девочка, все завершилось, потерпи, я все восстанавливаю, все, что они нарушили, будешь как новая, боль уйдет, - шептала целительница.
Она сняла заклятье безмолвия и Зера тихо стонала, пытаясь прийти в себя.
Родник забил посредине защитного круга храмовник и чародейка смывали с себя кровь чародейки и демонов.
Арбена подошла к пятерым мертвым детенышам демона.
- Ольм, я никогда не видела, как они рождаются. Слышала, что такое бывает, читала. А вот поучаствовать ни разу не довелось. Зера показала, - обратилась она к храмовнику.
- Как такое могла получиться. Я же была только с Трафоном, - проговорила Зера, сводя ноги и отползая с окровавленного песка, боясь бросить взгляд в сторону, рожденных ней демонов.
- Храмовник, тебе там что-то в санктуарии втирали, о ненасытности чародеек. Так вот, если чародейка отдается неважно кому, она открывать свое лоно демонам. Эта дура забыла наложить заклятье на свое лоно, проще запечатать, чтобы не выражаться как простолюдинка. У них это по-другому в таких случаях называется. А мне в голову не пришло, что я должна все время за ней сопли подтирать, - обратилась она скорее к Зере чем к храмовнику.
Арбена искренне жалела свою подругу, приняв на себя часть ее боли и обиды. Но все уже свершилось.
- Не понял? – храмовник в недоумении посмотрел на женщин.
- Арбена, ты хочешь сказать, что ты девственница? – прошептала Зера.
- Представь себе. Я что дура, вместо нормальной жизни контролировать свое причинное место. Нашла идиотку. И только попробуй мне сказать, я тебе не предупреждала? – сказала ей чародейка
- Арбена пожалей ее, - попросил храмовник.
- Ага, сейчас разогналась, это не я уже вытираю ей слезы и глажу шлюху по головке? – съязвила чародейка.
- Ей больно, я же вижу, - пожалел ее храмовник, симпатия к Зере росла в нем помимо его воли.
- Хочешь жалеть - жалей, с меня хватит, того что я все когти и зубы этих детишек, к слову ты их тоже жалел, по одному вынимала и ее плоти и делала это впервые. А ты храмовник не поддавайся на ее чары, она ослабела, вот и тянет с тебя жалость, - огрызнулась Арбена.
Храмовник, быстро пришел в себя, и картинка приобрела смысл.
- Спасибо, - прошептала Зера, - без тебя я бы погибла.
- Знаешь, Зера, вот теперь ты вместо помощника, превратилась в обузу, - ответила чародейка, я, между прочим, без города и энергию мне черпать неоткуда, я истратила на тебя почти весь запас в амулете. Все сидите тут вдвоем и жалуйтесь на жизнь друг другу, - приказала она и исчезла.
- Она что бросила нас? – спросил храмовник.
- Арбена никогда не бросит и не предаст, она полетела восполнять потраченную энергию, скоро вернется, - сказала чародейка и села на окровавленный песок.
- Ты бы полежала, - предложил храмовник.
- Да, нет, надо здесь прибраться, - ответила она.
Зера поднялась, пошатываясь, прошептала какие-то слова. Храмовник обратил внимание, она не смотрела на останки только что рожденных демонов и подумал.
«Дети для женщины радость, или горе, но вот чтобы так кровавое месиво. Да не зря в санктуарии наложен запрет на связи с женщинами еще неизвестно, что родится от меня? Я же не человек в полной мере».
Останки демонов и кровь исчезли. Площадка выровнялась, Зера оградила ее прозрачными стенами, сквозь них не проникала ни жара, ни ветер, ни вой, в углу забил фонтан.
Зера с наслаждением, не стесняясь мужчину, мылась.
«И то правда, чего ей меня стесняться, я же видел ее, чуть ли не наизнанку, убил ее детей».
- Помойся и ты, Арбена не любит, грязь. И еще спасибо, что не дрогнул, - поблагодарила она мужчину.
- Я уже помылся, сразу, Арбена настояла. Как ты?
- Пусто и больно, но все пройдет. Не плохо я потрахалась с правителем одного из лучших городов на этой проклятой планете. Заплатила за любовь по полной, - пожаловалась Зера.
Арбена появилась в центре защитного круга.
- Надо что-то придумать с питанием. Я этих демонов жрать не могу. Зера молодец, подтерла за собой, - обратилась она к соратникам.
- Нужны деньги чтобы что-то покупать, - сказал храмовник.
- А это мысль, сегодня как хотите, а завтра Зера займешься провиантом, я открою порталы в городах, а ты отправишься покупать еду. Все спать, - приказала она.