Храмовник и чародейка Глава 11

Идагалатея
Глава 11

Храмовник и две чародейки просто брели по пещере.
- А люди знают, откуда берется вода? - спросил храмовник.
- Нет, они просто роют колодцы и черпают воду, так происходило всегда. Надеюсь так и будет. Храмовник здесь нельзя жить. Это глубоко под землей, – объяснила чародейка.
- Я готов себя убить два раза за каждого убитого мной чародея, - запоздало раскаялся храмовник.
- Не стоит посыпать голову пеплом. Души чародеев отправились к первоистоку, и ждут нового рождения, некоторые возможно родились, а некоторые вознеслись, - успокоила она Ольма.
- Вы знаете свою участь после смерти? – спросил ее храмовник.
- Знаем, - коротко ответила Арбена.
- Так почему боитесь смерти? - спросил храмовник.
- Потому, что не все способности и знания возможно вернуть, можно вообще вернуться, не помня предыдущих рождений. Зера не смерти боится, она боится забыть Трафона. А его стоит забыть. Слышишь, родная, ему далеко до идеала - не дотягивает. Ты должна это узнать. День, когда его жена поселится в замке - назначен, и он не отвратим. Я не дам тебе приблизиться к его жене,- обратилась она к соратнице.
- Я догадалась, - приняла свою участь Зера.
- Вот и умница. Мне другое неясно как при таком уме ты не потрудилась подумать, как справиться с таким огромным городом? Скажи, ты знала, как чистить этот подземный пласт воды от демонов. Знала все шаги, признавайся и не ври мне, ответ мне известен, - приказала чародейка.
- Не знала, - призналась она, и ее голос оборвался и эхом пронесся под сводами пещеры.
- Не знала, хорошо, но ты не могла не знать, вода, возведение стен заделка прорех в стенах как энергетических, так и естественных, твоя работа. Ты шлюха малолетняя, умеешь держать всю энергию города, всю до последнего не рожденного ребенка, в утробах женщин живущих в этом городе. Отвечай, – опять приказала Арбена.
Зера промолчала.
- Молчишь, мерзавка! Тогда я отвечу за тебя. Ты даже не пробовала принять энергию города на себя. Сейчас, я покажу тебе, во что ты ввязалась. И ты поймешь, почему я мечтаю избавиться от удушающей ноши, - шепотом, наполненным злобой, проговорила она своей ученице.
Храмовник не осознал случившегося. Зера издала звериный крик и упала на камни пещеры, покатившись к воде, упала в воду, задыхаясь, выплыла на поверхность и поползла по берегу.
- Ставь блок сучка, как я тебя учила, куда все делось? Продала все за несколько проникновений Трафона в твое тело? – голос наполнился безжалостностью.
Храмовник понял, пощады не будет. Зера постепенно приходила в себя, медленно произнося слова заклинания.
- Вот, что ты должна была выдрать у меня, а ты сняла амулет. Дура, - голос чародейки смягчился, и она добавила, - ну как понравилась роль главной чародейки города. Скажи спасибо, я не сбросила с себя этот груз в пустыне, иначе Трафону не пришлось бы даже сдавать тебя. Храмовник до тебя дошло, почему я хотела сдохнуть. Эта дрянь, лишила меня сил, нанеся удар, не подумав, что единственный человек, который ее любит это – я.
- Арбена, - прошептала Зера.
- Что ты мне шепчешь, хочешь извиниться. Давай лепечи. Прости меня, мамочка, прости дорогая, я не мамочка я тебя не родила, и меня не тешит твой лепет. Тащи на себе вожделенный груз. Нравиться? – зло прокричала чародейка
- Господи, что я натворила? – превозмогая боль, спросила у себя Зера.
- Так уже намного лучше. Но извинения не приняты. Ты еще не все знаешь. Люди не понимают нашей любви. Тут храмовник спросил меня, была ли у меня такая история. Отвечаю - не было. А знаешь почему? Ты сорок восьмая на моей памяти, кого с радостью бы разорвала свора чародеев, именуемая советом. Сорок семь уже умерли. А правители смотрели, как умирал влюбленный в них чародей и ничего не делали. Трафон вел тебя на закланье и в его душе ничего не дрогнуло. Он не получил чистой воды и больше ничего. А знаешь, почему он так сделал. Он должен, потому что убьют его, когда в городе начнется мор, а его уличат в связи с чародейкой, - открыла она ей глаза на гнусную реальность.
- Я не могу поверить, - проговорила Зера.
- Пока не поверишь, будешь держать город, срок битвы с демонами не оговорен, - предупредила Арбена.
- А совет не догадается, - спросил храмовник.
- Посмотри шлюха, храмовник, без году неделя варится в нашем дерьме, и то догадался задать правильный вопрос. Отвечаю – не догадается. Я связь не разорвала. А эта дрянь позволила себе забыть, как работает эта гнусная система. Отвечай, - опять приказала Чародейка.
- Я не имею связи с советом, - наконец ответила Зера.
- Так какого беса, ты сотворила то, что сотворила. Зная, как я тебя люблю, и как ты мне дорога? – уже спокойно спросила она девушку.
- Забылась, поверила в свою силу, - честно ответила Зера.
- Все - это мы проехали. Есть еще нехоженые дорожки. Ты готова стать чародейкой города. Клянусь я похлопочу, и совет даст согласие и после экзамена, отдаст тебе даже Роблен, но лет через 500. Я могу подготовить тебя, - миролюбивым голосом предложила Арбена.
Зера из последних сил, держала на себе энергию города, тысячи несчастий и болей стучались в ее сознание.
- Ставь блок, более мощный, рехнешься. Эти люди жуткие твари им все время мало и все время плохо, - напомнила Арбена.
- У меня не хватает энергии, - призналась Зера.
- Ах, не хватает, возьми у меня у храмовника, а еще лучше у самих людей, - дала совет Арбена.
- Твоей не хватает, а у людей я не могу, не получается,- призналась Зера.
Арбена замерла, остановилась и пристально посмотрела в глаза Зере.
- Нет, Зера, ты опять ошиблась. Определение «не получается» не в твоем случае, в твоем случае правильно «не дано», - очень спокойно как врач диагноз произнесла Арбена.
Зера вздохнула, расправила плечи и благодарно посмотрела в глаза своей мучительнице.
- Зера, ты воин, ты не прислужница, собственно, как и я, но я научилась, то, что я ищу, есть только у людей и у самой гадкой их прослойки у правителей. Так как, ты продолжаешь любить Трафона? – уточнила Арбена.
- Не знаю, - неуверенность мелькнула в голосе.
- Рекомендую определиться, если честно, этот совет бессмысленен, мы уйдем из дворца, - предупредила она Зеру.
Они брели гулкими коридорами подземного мира, свет, зажженный чародейкой пугал обитателей мира, лишенного какого-то бы ни было света. Они прятались в тень.
- Почему я полюбила его? - просила Зера и зарыдала.
- Потому, что здесь тоска. На земле тоска. Если бы не страсти война и смерть, вообще хоть не родись. А любовь – она скрашивает убогость обстановки. Я тоже любила чародея. Но любовь тоже прискучила. Трафон любит меня, но его любовь утилитарная и корыстная. Я люблю его, и моя любовь ничем не отличается от его любви, и поверь, я никогда бы не допустила его плоть в свое тело. Зера нельзя. Это в санктуарии, внушают что чародейка, вступая в связь с человеком мужчиной, лишает его силы. Глупость, она или он теряют силу, растрачивая ее попусту. Прости - это не я придумала, - печально сказала Арбена.
- А с храмовником или с магом, - поинтересовался Ольм.
- По идеи – нет, но я не пробовала. Ты Зеру попроси пусть опробует, девственности она лишилась, так что терять ей нечего. Может теперь и с людьми, и с магами. Все я устала от бесед, - оборвала она допрос.
Они мгновенно оказались в замке. Храмовник только сейчас осознал, насколько он устал, упал на подстилку, сооруженную еще вчера, и мгновенно уснул.
«Аскет он есть аскет. Это же надо половина дворца уставлено кроватями, а он спит на полу. Смешной».
 Город душил Арбену, душила Земля, душили смрад и безысходность.
Арбена вспомнила ласку Трафона, и вспомнила свою привязанность к маленькому доброму ребенку, отличавшегося от злобного коварного отца, сейчас он превращался в копию отца.
«Игры окончились, он мудрее своего отца, своей злобы не покажет. Надо уходить, я мешаю ему, он тянется к свету из последних сил. Но должен отказаться от своей затеи, и стать таким как все правители иначе он погибнет его убьют».
Храмовник перевернулся во сне, Арбена повернулась на звук и улыбнулась.
«Двое, пара, мужчина и женщина, а я женщина, храмовник мужчина. Я должна дойти до центра пустыни. Брошу портал в то место, с которого я вернулась во дворец».
Арбена в энергетическом потоке подняла храмовника и переместила его на кровать, застеленную шелковой постелью.
В том же энергетическом потоке с него слетели латы, и он разметался по постели как ребенок.
«Второй раз я раздеваю его. Привыкнет. Забавно».
Зера тихо шипела, заклятье покоя она не могла дочитать до конца, зубы начинали стучать, несправедливость мира, душила и ее. Ей хотелось убить. Тысячи убитых демонов не сняли ярость.
«Мило, оказывается, переключить сознание не так просто. Арбена права и от этого еще противнее. Не появляться на его территории, легко предложить, а как сделать?»
- Легко, - услышала она голос Арбены, - я помогу.
- Зачем ты здесь? – спросила она бывшую подругу.
- Предотвратить очередную глупость. Зера чем он держит тебя. Признайся, - спросила чародейка.
- Ничем, во всяком случае, я не замечаю, - ответила она на вопрос.
- Страсть, Зера страсть, - сказала старая чародейка и вышла.
"И так что я имею в сухом остатке, вот именно в сухом остатке адской пустыни. Песок, черное марево и демонов, удивительно безмозглых. Почему они такие тупые? Об этом потом. Еще я имею восторженного храмовника, поруганную чародейку и правителя, вынужденного стать подлецом. Где еще что-то прочесть. А нигде ничего – этот город исчерпал себя. Что-то есть в Гроже, но туда я не вхожа. Вернее, вход в него, будет стоять двадцати выходов. Думай, старая чародейка. А что тут думать только пустыня. Потом все остальное»
Арбена распахнула окно и пристально всмотрелась в сторону воображаемого горизонта.
«Как же надоела эта мгла. Удалось бы убрать ее навсегда, уже можно со спокойной душой отправляться в чародейский рай или ад. Хотелось бы в рай. Оттуда нет возврата для чародеев на землю в холод и жару ее злобного неприветливого тела.
Двое и пустыня, двое, нас трое, я не имею права бросить ни храмовника, ни эту влюбленную в человечество дурочку, правда влюбленность в человечество ограничилась любовью к Трафону. Скоро рассвет, стоит вздремнуть».
В другой палате дворца Трафон решал другой ребус. Правитель не обладал никакими особенными талантами. Господь никогда не бывает слишком щедр, но и полностью даров не лишает. К его дарам относилась интуиция прямо-таки звериная, которой он доверял больше чем доводам разума.
Прикоснувшись к щеке чародейки, он уже знал, она ушла, и он отпустил ее с легкостью и благодарностью
«Как хорошо бы было, если утром их не оказалось в замке. До прибытия Далиды и навязанного советом чародея, я не хочу с ней прощаться не могу»
Чародейка, поднялась, сон сняло как рукой. Она почувствовала - в замке небезопасно. Тяжесть города ушла. Ее принял на себя другой чародей.
 - Ольм, надо уходит, - услышал сквозь сон или во сне слова чародейки храмовник и немедленно поднялся.
Кровать не дала ему занять боевую позицию мгновенно.
- Прости, это я переместила тебя на кровать, теперь я увидела, почему ты спишь на полу, - отметила Арбена.
- Что случилось? – тревога наполнила его голос.
- Пока ничего, но случится не далее, как к обеду, - означила она границы относительного покоя.
- А Зера? – спросил храмовник.
- Зера, ненадежный союзник. Я устала тебе повторять одно и тоже, - ответила Арбена.
- А если ее оставить? Если нельзя доверять и нельзя убить, – предложил Ольм.
- Она погибнет, - означила она участь своей соратницы.
- Значить если оставить погибнет, если забрать с собой предаст, - сделал вывод храмовник.
 - Нет, храмовник, она не предаст, у нее не получиться обмануть меня второй раз и идти ей некуда, - успокоила она храмовника и добавила, - но проблемы нам обеспечены.
- Нам стоит собраться? – уточнил храмовник.
- Стоит, уже идет Зера, соберемся и просто исчезнем из замка, - согласилась с храмовником Арбена.
И действительно в комнату ворвалась Зера.
- Ты хотела меня бросить? – зло спросила ее чародейка.
- Это единственная энергия, которая заставила бы тебя собраться и влететь сюда с максимальной скоростью, - ухмыльнулась Арбена.
Арбена бросила заклинание, и портал поглотил три человеческие тела.