Храмовник и чародейка Глава 10

Идагалатея
Глава 10

Зера ждала Арбену.
В комнате, установилась энергетическая тишина, Зера проиграла. Не просто проиграла, она не предполагала, что Трафон ее любовник и любимый женится на женщине, она родит ему детей, а она будет обслугой при них.
Как выяснилось, и обслуга из нее вышла не первоклассная.
- Ну, что дорогая, Трафон обыграл тебя. Я же предупреждала, люди живут своей жизнью. И вот получи. Наивно полагала - твоя любовь заставит Трафона забыть свой статус и свое предназначение. У них очень мало времени на любовь к благородным демонам. А мы демоны, по сути, и по происхождению, - напомнила она Зере, тайну известную только посвященным.
- Я не могу уйти и не могу остаться, - всхлипнула красавица.
- Золотко, приоритет завершился. Теперь я главная и у тебя только одна дорога, запомни. Эту дорогу укажу тебе – я. И от тебя зависит, приведет она тебя в совет чародеев или твоя участь будет более завидной, - спокойно указала на ее место чародейка.
- Арбена, ты скотина, я ненавижу тебя, - крикнула Зера.
- А я люблю тебя, когда-то ты поймешь, цену моей любви. Давай, собирайся. Вернется Трафон, отправимся к устью подземной реки. Городу нужна вода, - приказала Арбена.
Зера зашипела, но взгляд Арбены остановил ее порыв.
- Вот и умница, не злись. С нами пойдет храмовник. Напоминаю, если попробуешь тронуть Ольма. Убью, поняла. Вернее, подниму руку храмовника, печати убийства на мне не останется, как нет печати доступной женщины, - поглумилась она над честью чародейки.
- Дрянь, веселишься, ты всегда умела развлекаться, - проговорила Зера, она уже поняла, уязвить свою бывшую подругу не удастся.
Храмовник, расстелил какое-то покрывало на полу у окна и уснул. Он не посмел лечь ни на одну из кроватей. Арбена улыбнулась. Кинула заклятье покоя и замерла сама.
«Двое и пустыня. Может это пара, когда никого не останется? Нет, эти мысли меня сведут с ума. Как их расшифровать. И как дойти до центра этой пустыни. Пустыня сводит меня с ума. Это я точно проверила. Именно пустыня свела с ума Зеру. И храмовник, и я вели себя неестественно. Она меняет и ломает энергию. Но я смогла вернуться и вернуть храмовника. Как пустить пустыню в себя и остаться собой».
Она услышала тихий призыв. Трафон появился у портала.
- Как слетал? – немедленно откликнулась Арбена.
- Все нормально, Далида, прибудет через неделю, свадебный пир отменен, просто заключим брак и вся история. Не то время, чтобы афишировать какие бы то ни было связи. А ты переговорила с Зерой? – спросил он подругу.
- Она тебя тревожит? – выяснила она причину интереса.
- Не особо. В части ее опасности, мне бы не хотелось, чтобы она начала игру против Далиды, - признался он в своих страхах.
- Будь покоен, она не приблизится к ней. В три часа ночи мы отправимся разбираться с водой. А после покинем замок. Трафон запомни, если она посмеет подумать о мести, она исчезнет, не оформив мысль в слова, до действий дело дойти, не успеет. Игры играми, я давала клятву верности, городу, и тебе, - напомнила она свое место.
- Понимаю, но после вашего исчезновения, я должен буду поступить по закону, обратная дорога будет очень долгой, - благодарность в голосе сменилась металлом.
- Это само собой, - согласилась Арбена, возвращаться она не намеривалась.
Чародейка выскользнула из покоев правителя. Именно эти короткие деловые переговоры, вызывали у Зеры приступы неистовой ревности и порождали ненависть.
Арбена разбудила храмовника и подняла Зеру.
- Ребята, я понимаю, мы не друзья, но поверьте, все наладится, как только мы прибудем на место, - сказала Арбена и открыла портал.
Троица оказалась в пещере. Свет, похожий на солнечный, озарил огромное подземное пространство.
Черные тени метнулись в стороны пытаясь скрыться от света.
- Не можешь без эффектов. На кой хрен ты их спугнула, - прошипела Зера.
- А пусть приведут орду побольше. Буду я их ловить по одному. Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем полночи лазить с факелом и искать врагов за каждым камнем, - добро отрапортовала чародейка.
- У нас новобранец, - напомнила Зера.
- Девочка, ты пришла в себя! Я рада, вот ты и прикрывай спину новобранцу, - указала она на расклад в бою.
В глубине неосвещенного пространства, нарастал гул. Храмовник ни разу в жизни не слышал такого звука и прикрыл одно ухо рукой.
- Это кто? - прокричал он вопрос.
- Не кричи, мы слышим. А по поводу идентификации, демон его знает, какая разновидность этих тварей развелась в пещере. Эти демоны вечно мутируют. Земля - ей без разницы, как они выглядят и чем заняты, лишь бы сокращалось ненавистное человечество. Так ты, говорил, что видел настоящую мощь, - захохотала чародейка.
Гул становился невыносимым.
- Потерпи, я брошу заклинание, но пусть подойдут ближе, - пообещала она храмовнику.
Арбена наслаждалась. Хоть Зера и отказывалась принимать свое призвание она, родилась воином. А храмовник выполнял роль восторженного ребенка, но он умел сражаться и при подстраховке, ему ничего не грозило.
Наконец, гул стих.
- Это не я, это они сами, залегли. Готовьтесь, - предупредила Арбена.
Из мрака в полсекунды вывалилась орда неведомых демонов, и твари бросились на троицу, нарушившую их покой.
А дальше демоны сыпались и сыпались, Арбена шептала неведомые слова, и демоны то замерзали, то вспыхивали, то покрывались зеленой или синей испаренной и, корчась, умирали. Зера и храмовник, просто добивали выживших, пытавшихся атаковать в короткие промежутки между произнесением заклинаний. Время остановилось, усталость постепенно накрывала, ни Зера, ни храмовник никогда не бились столько часов подряд. Арбена не открывая глаз, шептала заклинания. Гора трупов росла.
Троица наступала, стоять по пояс в зеленобурой крови монстров, радости не доставляло. Кровь жила отдельной жизнью.
- Арбена, сделай с этой кровью, что-то мне кажется, она вползает в меня как змея.
- Не надо было открывать ей путь, - зло прошипела Арбена.
Чародейка промолчала, шепча заклинание. Зера опустила меч и произнесла заклятье, кровь демонов схлынула, остановившись стеной. Пока она произносила заклинание, храмовник бился один, минутного боевого одиночества хватило, и он оценил мощь и силу Зеры. Прикинув, что убить ее не смог бы наверно и настоятель санктуария, не то, что он.
«Арбена, умница, интересно, что она замыслила. Я думаю, если правитель ее не отпустит, она может убить Трафона. Страсть, она не отреклась от страсти. Караул, какой-то, сколько же этих тварей».
Но все заканчивается. Орда схлынула. Одиночные демоны с остервенением атаковали. Арбена достала жезл, он вспыхнул золотым светом.
- Зера твоя очередь твердить тарабарщину, я разомнусь, люблю я этих сильных воинов, предводителей кланов, - сменила она род деятельности.
- Ладно, бейся, - сказала Зера.
Храмовник помимо воли, занял оборону и против Зеры, последняя ничего не заметила, Арбена отменила, его жест.
«Преданный и верный, почти друг, знает, что не выстоит против чародейки, но отвлечет и даст мне шанс. Он ей не верит. Пусть. Сейчас ей можно верить. Она опасна только для Трафона и его жены. Она мое оружие против них, если он решится задержать меня. Как же я устала».
Очередной демон рассыпался в прах у ее ног, еще один спикировал, ударился железными крыльями о камень и все стихло.
- Последний? – спросил храмовник.
- Нет, есть еще охрана портала, через который они проникли к устью реки, надо будет закрыть его. Но там демонов двадцать.
- Откуда ты знаешь? – удивленно спросил храмовник
- Ольм, я за этот источник воды для Роблена бьюсь триста лет. Всегда одно и то же. Пойдем, - пригласила она Зеру и Ольма.
- Зера, в бою я тебе не нянька. Не нравиться что-то сама разбирайся, кровь ей не нравиться. Я от нее балдею, - упрекнула она девушку.
- Прости, я на минуту забыла заклинание, - почти миролюбиво ответила она на вопрос.
- Лучше бы ты его забыла неделю назад, - напомнила она с чего что началось.
- Не подаришь? – прошипела Зера.
- Демона тебя в глотку, а не такой подарок, - отмахнулась от сантиментов подруга.
Храмовник улыбнулся, его счастью предела не существовало, он бился бок обок с двумя прекрасными воинами и, если бы он был мужчиной в полной мере, он отметил бы и тот факт, что он бился бок обок с двумя прекраснейшими женщинами. Они брели по трупам врагов, те рассыпались в прах.
- Что сделать, чтобы эти твари не лезли к этой подземной реке. Сколько я уже печатей перепробовала. Все без толку. Хотя может они почувствовали, отсутствие моей энергии, - размышляла вслух Арбена.
- Опять начинаешь, тебе доставляет радость напоминать мне о моем унижении? – взвилась Зера.
- Ты сама себе напоминаешь, а я думаю, как решить проблему. Мне эта пещера в душе дыру прогрызла. Надо было тебя саму отправить или вот с храмовником, ему нельзя форму терять, а я бы заклинания шептала, лежа на ковре из розовых лепестков. Пришлось идти, чтобы маяк оставить чародею, который примет город после нас, - пригрозила чародейка
- Сучка, ты Арбена, - уела ее подруга.
- Нет родная, сучка ты, Зера, причем похотливая. Так стоять. Я чувствую, демоны рядом, - прекратила словесную перебранку Арбена.
Храмовник и Зера остановились как вкопанные.
- Так никто не вмешивается, я хочу найти след энергии, нить по которой они пробираются сюда, - обратилась с просьбой Арбена.
Чародейка прислушивалась несколько секунд.
- Все добивайте, - разрешила она после каких-то неочевидных действий.
Демоны бросились на них из-за выступа подземной скалы. Потом метнулись к порталу, он захлопнулся перед их носом. Лишившись пути к отступлению, демоны просто разрешили себя убить, силу они умели признавать.
- Конец? - спросила Зера.
- Размечталась, а убирать эту срань, кто будет? Уж точно не я. Останки этих скотов будет отравлять воду еще лет двести. Так что принимайся за работу, а мы с храмовником передохнем, – ответила Арбена.
- Я мог бы помочь, - неожиданно предложил храмовник.
- Ольм, ты чудо, просто чудо. А ну расскажи, как ты думаешь их убирать? - спросила Арбена, радуясь новой забаве.
- Ну, не знаю, думаю оттащить подальше от воды и сложит под стеной, затем сжечь, - он уже понял, что сморозил глупость.
- Ход мыслей правильный. Только все это на уровне энергии, не таскать же их вручную. Слушай, а давай я тебя научу заклинанию, уничтожения трупов демонов. Сможешь повторить? – продолжила забаву чародейка.
- Не знаю, - неуверенно ответил.
- Давай повторяй, - подбодрила его чародейка.
- Арбена, что ты делаешь? Зачем? Такое запрещено, - попыталась остановить Арбену Зера.
- Заглохни не твое дело, я здесь главная, и кто бы меня учил. Тебе тоже кое-что нельзя. Потенциальная убийца и состоявшаяся шлюха, - отбросила она ее предостережение.
Арбена произнесла непонятные слова, храмовник старательно повторил их вслед за чародейкой.
- Молодец. Повторяй, постоянно повторяй, старайся не думать. Я знаю, вас учат в санктуарии простым заклинаниям, снял же ты мою защиту. Не может быть, чтобы не получилось. Разве ты полный дебил, не похож. Только не смей ничего спрашивать, просто повторяй и смотри вот на этого демона неудачника, - дала наставления Арбена.
Ольм отключил мысли и твердил непонятные слова. Глядя на труп демона.
Труп не исчезал и даже не изменялся. Постепенно он потянулся за своей энергией, но ее оказалось мало.
- Давай, давай, - восхищенно прошептала Арбена.
Повторяя заклинание, он начал искать, где бы раздобыть энергию, и зацепился за свет озарявший пещеру, как только он зацепился за него. Труп демона неудачника исчез, он перевел взгляд на следующий труп, и он исчез еще быстрее.
К его труду подключилась Зера. Арбена, как и обещала, ничего сама делать не стала.
Храмовник устал и сбился, произнося заклинание и связь со светом, озаряющим пещеру, разорвалась.
- Прости, я сбился, - извинился храмовник.
- За что? Ольм ты самое лучшее, что случилось со мной за последние пятьсот лет. Ты понял, что сделал? - восхищенно спросила она ученика.
- Не совсем, - нерешительно ответил Ольм.
- Ты научился использовать постороннюю энергию. Вас учат пользоваться только своей. Это очень утомительно, но суть в этом есть, так обучающие вас, обеспечивают свою безопасность. Прикинь, ты сейчас можешь пойти и надрать задницу своему настоятелю, или погасить огонь, разведенный под тобой. Братья уверуют в твою святость, - открыла перспективы перед храмовником чародейка
- Арбена, ты бредишь, я же не чародей, я не знаю заклинаний, - ответил польщенный храмовник.
- Вот здесь ты прав. Я научу тебя, самым необходимым заклинаниям. Это заклинание можешь забыть. Хотя оно пригодиться, - пообещала она Ольму.
- А ты не хочешь ей помочь? – спросил он Арбену.
- Она не устала, ей такое только на пользу. Знаешь, какая ревность, и злоба ее душит. Я держу ее энергию, пусть беснуется. Так эта пещера еще не чистилась никогда. Люди будут ей благодарны. Не поверишь, она бы и сама убила всех этих демонов, - дала оценку силе Зеры, чародейка.
- Не поверю, - усомнился храмовник.
- Я говорю правду. Ее предал любимый. Она предала меня ради него. Понимаешь, она вечную жизнь чародейки поставила, за короткий миг любви к человеку. Для чародеев люди сгорают как свечи. Я не дала ей дожить до момента, когда ее любимый начнет таять в ее руках, а она будет мучительно искать, как вернуть ему силу и продлить его дни, - поведала она очевидную истину храмовнику.
- И что…? – затаив дыхание слушал храмовник.
- И что? Он умрет. Просто умрет. Заклинания вечной жизни чародеи не знают, - поведала она горькую правду Ольму.
- Страшно. А в твоей жизни случалась такая история? - спросил он женщину.
- Нет, храмовник не случалась, я не любила. Вернее, любила, как-нибудь в другой обстановке…. А сейчас мне надо вмешаться. Отдыхай, - прекратила она расспросы.
Чародейка присоединилась к Зере. Отстранила Зеру и стала на берегу подземного озера. Вся толща воды поднялась к своду, если бы храмовник оказался в городе, он увидел следующее, из всех колодцев города хлынула грязная вода, вытолкнула муть и грязь на дороги и улицы. Люди в немом недоумении замерли рядом, тихо моля господа не лишить их пусть и плохой, но воды. Вода вернулась в колодцы, люди кинулись набирать воду. Отметив, вода очистилась.
Арбена тем временем выжгла всю грязь на дне озера.
Работа окончилась.