Храмовник и чародейка Глава 9

Идагалатея
Глава 9

Храмовник услышал, как Трафон описал проблемы города.
- Основная - вода, как всегда, демоны разрезвились, пить ее невозможно. Во всех городских источниках исключительная гадость, - доложил он обстановку.
- Понятно. Кажется, я придумала, как подучить мелкую мерзавку, - улыбнулась она.
- Трафон, я приодену храмовника, его зачумленные латы, отравят тебе жизнь, - обратилась она к правителю.
- Никаких проблем. А сейчас я удалюсь. И через час откроешь портал в Гроже. Пока ты еще со мной, - дал распоряжение Трафон.
- Нет вопросов, - повиновалась чародейка.
Трафон оставил Ольма и Арбену.
- Я так понял, ты оставишь и меня при себе? Там в тексте только двое, – с надеждой в голосе спросил храмовник.
- Конечно, а куда ты пойдешь? Да и мне особенно положиться не на кого. Я одинока. Тем более я намерена совершить вылазку и разобраться с водой, уверена, очередные происки демонов. Команды нечистых на руку людей выполняют, узнали, что город ослаблен вот и кинулись. Трафон принял правильное решение, жениться по указке совета чародеев. Ему дадут лучшего чародея из возможных, - открыла она государственную тайну храмовнику.
Храмовник, даже не догадывался какая тайна ему доверена.
- Подожди, разве с демонами можно договориться? – спросил он женщину.
- Ха, мой наивный друг - еще как можно! Храмовники на службе у правителей городов. Не вникай. У меня есть несколько предложений. Меня сейчас Трафон на мысль натолкнул, но я запретила себе страсти. Короче пойдем, - Арбена увлекла за собой храмовника.
- Куда мы направляемся, - спросил Ольм, отсчитав несколько пролетов под землю.
- В сокровищницу она же оружейная, я испросила разрешения приодеть тебя, - напомнила она воину.
- Мне нечем заплатить, - сразу предупредил храмовник и остановился как вкопанный.
- Слушай, ты невыносимый, но прикольный, Даром, Ольм, все даром. Это барахло складировалось не один год, кто его знает, что кому здесь нужно, я много раз пересмотрела, некоторые вещи чуть усиливают мои способности, но в основном, они мне не нужны, - призналась она храмовнику.
Ольм не слушал чародейку, глаза его разбежались, он перестал дышать, как только они оказалась в огромном заваленном доспехами и оружием помещении.
- Дошло, давай так, гребись в этом хламе до одури, когда я понадоблюсь, просто подумай обо мне, и я выведу тебя из этого подвала, - внесла предложение чародейка.
- Да, да…. – прошептал храмовник.
- Наивный ребенок, - ответила ему чародейка, и подвал озарился прямо-таки солнечным светом. Женщина исчезла.
И через мгновенье чародейка появилась в покоях Трафона.
- Прости, я отвлекла храмовника, он там принаряжается, любят они эти железные штучки. Ты не шутил, насчет женитьбы? – уточнила она.
- Нет, пора, - подтвердил он.
- Ты не изменила решение в отношении Зеры, - спросил правитель.
- Нет, не изменила, я надеюсь, ты наслаждался или она и в этом слаба? - задала откровенный вопрос чародейка.
- Мне сравнить не с кем. Ты отказала, ну с женщинами это совсем другое, - так же откровенно ответил Трафон
- Не хочешь говорить и храни свой секрет, - согласилась она с его ответом.
- Перестать какие секреты, холодная она. Вот ты теплая и светлая, - сказал правитель.
Трафон провел кончиками пальцев по щеке, Арбена улыбнулась в ответ.
- Говоришь, теплая, может оно и так. Я не знаю, какая я. Или забыла. Трафон мы должны покинуть замок все трое, и ты как никто знаешь об этом. Тут все так плотно замешано, твоя жена должна жить в покое, и ты не должен бояться за нее и за себя. Зера ненадежна. Совет пришлет сюда своего чародея, - озвучила она горькую правду.
Трафон расправил ладонь, и щека чародейки без труда уместилась в его ладони.
- Я рад, что ты вернулась. Рад тому, что ты осталась жива, и не поверишь, рад тому, что ты уйдешь. Но мне больно. Сантиментов хватит, ты права, - признался правитель.
- Трафон, когда вернешься я, отправлюсь разбираться с водой для города, возьму с собой Зеру и храмовника. Ты там не говори о храмовнике никому. Настоятели санктуария, могут потребовать его выдачи, он реально спас мне жизнь, поверь ничего личного. Преданный верный и сильный воин, стоит сотню людей, - обратилась она с просьбой к Трафону.
- Арбена, чувствую твой интерес, но разве есть на свете хоть что-то в чем я могу тебе отказать? Играйся. Я давно понял, ты любишь живые игрушки. Интересно, такие как храмовник есть у тебя в арсенале? – лукаво спросил правитель, он и сам играл человеческими судьбами, здесь они выступали на равных.
- Сотни, но люди быстро ломаются и умирают. Я потому храмовника и чародейку в игрушки определила….. – Арбена осеклась.
- Я знаю, о чем ты подумала, и рецепта нет? – Трафону не удалось скрыть зависть к их вечной жизни.
- Нет, я в пустыню ходила не за этим. И видишь, привела храмовника, и больше ничего. Я думаю возобновить, поход. Пусть все утрясется, а там как получится. Я не брошу тебя, ты веришь мне. Я оставлю тонкую нить, и примчусь, если понадоблюсь, - успокоила она правителя Роблена.
- Выходит ты попытки не оставила? – вздохнув спросил Трафон.
- Я их не оставлю, пока смогу собирать себя в кучу, пока смогу держать свое сознание и самоопределение под контролем. Знаешь, как умирают чародейки, они превращаются в энергию и горстку праха. Я могу сотворить с собой такое в любой момент, - открыла тайну смерти чародеев Арбена.
- Я не знал об этом? Так это правда, что храмовник спас тебя? Ты не для красного словца. А я все думаю, как он мог спасти тебе жизнь? - поделился своими сомнениями правитель.
- Он снял защиту как раз в момент, когда я решалась исчезнуть, - призналась она Трафону.
- Тогда я его должник. Ты поцелуешь меня перед дорогой. Не люблю я эти путешествия, - попросил он женщину.
- Знаю. Представляю, как ты ненавидел Зеру если решился пронестись по общественному порталу, - перешла на деловой тон чародейка.
- И не говори, готов был задавить ее как змею. И я виноват, захотелось плотских утех с чародейкой, пора жениться, и почему я не родился храмовником и не встретил тебя в пустыне, - вздохнул Трафон.
Арбена оставила легкий поцелуй на губах Трафона, взмахнула рукой и открыла портал.
- Я держу портал открытым, ты не забыл, он невидим никому кроме тебя, - напомнила она правителю.
- Все помню, - ответил Трафон и исчез.
Арбена не дождалась призыва храмовника и решилась спуститься к нему сама. Он почти оделся и светился счастьем.
- Арбена, это что-то невероятное, все есть, мне бы такие доспехи, сотню лет назад. Ни один демон не спасся. Жаль, они в те времена еще не набрали силу, - восторженно доложил обласканный храмовник.
- Ольм ты не знаешь. Они всегда в силе. Просто ты никогда не видел их настоящей мощи, - Арбена открыла ему глаза на горькую правду.
- Я не видел? Арбена ты шутишь! Да я бьюсь с ними сотни лет, - решил похвалиться своей доблестью воин.
- Храмовник, Трафон вернется, и мы отправимся в одно жутко грязное место, там ты и познакомишься с настоящими демонами и с настоящей мощью. Демоны, нападающие на города, это как ручные собачки, сказал «Фу» и отскочили. Иди, отдыхай. Мне необходимо переговорить с Зерой, - отправила она храмовника.
- А где мне отдыхать, в твоей комнате? – уточнил Ольм.
- Она тебя не устраивает? – смутила она мужчину.
- Устраивает, а ты? Когда ты выступала в роли скрюченной старухи, еще, куда не шло, а сейчас ты невероятная, что подумают о тебе…. – решил проявить заботу храмовник.
- Храмовник не морочь голову, - отмахнулась чародейка и исчезла.