Храмовник и чародейка Глава 8

Идагалатея
Глава 8

Ольм отреагировал на энергетический поток, и дверь мгновенно распахнулась. На пороге появились вооруженные охранники, из-за их спины выглядывала женщина невероятно красивая и невероятно агрессивная.
- Зера! Любимая, не узнала свою названную мать сестру и наставницу? – спросила старуха и рассмеялась звонким задорным смехом, от которого в жилах храмовника закипела, а потом застыла кровь.
Храмовник не понимал, как такая красавица, могла приревновать, мужчину к страшной старухе. Желание прикоснуться к Зере, родилось в глубине его души, помимо воли.
«Вот на ком надо проверять, усвоили ли братья науку сопротивления чарам чародейки».
Подумал храмовник.
- Арбена, - прошептала молодая женщина и прислонилась к косяку двери.
- Амулет, - спокойно приказала чародейка.
Зера отстегнула от платья украшение похожее на брошь и бросила в сторону чародейки.
Арбена подхватила на лету украшение и надела его на свой палец, как кольцо.
- Ну вот, теперь все на своих местах, - удовлетворенно проговорила чародейка.
В секундную паузу послышались шаги, и в дверном проеме показался молодой мужчина.
- Ты жива, как я рад, еще вчера, когда ты не позволила мне дойти до Грожа, я обрел надежду, - вместо слов приветствия сказал богато одетый мужчина.
Мужчина без страха подошел к чародейке и заключил ее в объятия. Арбена обняла его в ответ.
- Прости, это я виновата, я ошиблась. И ошиблась два раза. Первый я неправильно поняла надпись, второе, я переоценила преданность Зеры, - призналась она.
- Да, все в порядке. Стража и воины можете выйти, угрозы нет, - приказал правитель.
В комнату вошли Зера и Трафон, Ольм отметил по своей воле зашел только мужчина. Даже его уровня хватило, чтобы понять, как металась энергия прекрасной женщины, ища выход или спасение.
- Трафон, позволь тебе представить Ольм храмовник. Он спас мне жизнь. Правда, вначале хотел убить, но поверь, он не Зера, он умеет быть верным и преданным, и что немаловажно благодарным. И еще я не сделала для него ничего из того, что ты подлая тварь получила даром, - упрекнула она красавицу.
- Восхищение, Арбена, я думал, в моей жизни уже не будет счастья участвовать в твоих затеях. Скажи, с каких пор храмовники дружат с чародеями? – спросил улыбчивый правитель.
- Ольм уникальный, он почти чародей просто еще не знает об этом. Братья из санктуария приговорили его к смерти, - рассказала Арбена.
- Трафон, - представился правитель города и с чувством пожал руку мужчине, - друг и спаситель Арбены мой друг.
- Меня никогда не принимали на таком уровне, - негромко сказал Ольм и в знак почтения опустил голову.
- Что же будем делать с Зерой, - закончив официальную часть, спросил Трафон.
- Ну, для начала я объясню, что она сделала, вместо того чтобы помочь мне и ударить по полчищу демонов сконцентрированной мной энергией. Ударила по мне. Прикинь Трафон, после двух столетий, потраченных на эту похотливую сучку, предательницу и дрянь? Потом сорвала с руки амулет и успела вскочить в портал, пока он не захлопнулся. Ну не молодец? Гениальный ход, великого воина, – не зло спросила она Трафона.
- Слушай, а ты знаешь, зачем я вчера шел в Грож? - обратился к Арбене правитель.
- Конечно, потому и остановила. Ты хотел ее в совет чародеев сдать, по подозрению в убийстве чародея, - ответила чародейка.
- Слышишь, предательница, Арбена спасла твою никчемную шкуру, - пояснил смысл Трафон скорее для Ольма.
 Зера молчала, бежать не имело смысла, посрамленная чародейка, молча, прислонилась к стене, в ожидании приговора.
- Арбена, а что это за маскарад, зачем эта сморщенная кожа скрюченные пальцы? – поинтересовался Трафон.
- А это, да я боялась храмовника испугать, их же аскетами воспитывают. Ну, и еще совсем немного для себя. Так в качестве воспитательного момента. Оказывается, возраст, не всегда означает мудрость, а мне понравилось, как ты узнал меня в таком обличии, без колебаний, - ответила она правителю.
- Арбена, тебя невозможно не узнать, такой энергии нет ни у кого. И какое решение ты приняла? – спросил он женщину.
- Трафон, я не ела ничего нормального уже много дней. А мой спаситель и друг храмовник, нормальной пищи не употреблял отродясь, мы последнее время, только демонами питались. Прикажи накрыть на стол, за трапезой, поговорим, глядишь, и решение придет на сытый желудок само. Голод, как известно плохой советчик, мир выглядит намного печальнее и противнее, - обратилась с просьбой Арбена.
Трафон приоткрыл дверь, скомандовал накрывать к обеду, и все расселись за столом.
Ольм смотрел во все глаза, они еще не успели пододвинуть стулья к столу и как следует устроиться, на столе начали появляться блюда с едой. Храмовник, ни при каком дворе не состоял, вел жизнь полуголодного аскета. Глядя на процесс появления пищи, он вспомнил долгие годы голода изможденных людей.
 - А правители и приближенные к ним всегда так жили? – не выдержал храмовник.
- К счастью да, - ответил Трафон.
- Вся проблема в том насколько, правитель жаден и злобен, в Роблене все более-менее благополучно, люд не мрет с голоду, - отозвалась Арбена, наливая себе молоко.
Ольм последовал примеру Арбены.
Молчала только Зера.
- Ну, что вернемся к нашей девушке? Что с ней делать? – уточнил Трафон.
- Тарфон, а что с ней делать, можно изгнать из города, она объяснит наше поведение самодурством и в совете чародеев подыщут ей деревеньку. Пусть пользует. Заодно и вспомнит - чему я ее учила. В деревнях демоны монстры и перерожденцы носятся ордами. А то она от безделья накопила огромное количество агрессии,- внесла несерьезное предложение чародейка.
- Неплохой вариант, а может убить ее? – серьезно предложил правитель.
- Неплохое предложение, ну она же была твоей любовницей, рука поднимется? – уточнила Арбена.
- Поднимется, еще как поднимется, - заверил окружающих Трафон.
- Не сможешь ты ее убить, не имеешь права, да и я не имею. Вот разве храмовник. Тут все законно, его братья казнить возжелали из-за лояльного отношения к чародеям магам и колдунам. Если он представит весомые доказательства, а он сможет это сделать, возможно, с него снимут опалу. Ну, во всяком случае, показательную казнь отменят, заменят на более привлекательное наказание. А ты бы Трафон свидетельствовал в санктуарии, ну не мне тебя учить…., – остановилась Арбена.
- О, это просто, пожалуй, его оправдают в чистую. А бы рассказал, как встретился с ним под стенами замка. Храмовник ты, когда впал в ересь? – обратился он к Ольму.
Ольм притих и с ужасом наблюдал за расправой. Мысль о том, как его гнусно использовали холодной змеей, вползала в душу.
- Полтора года назад, точно не отвечу, я поведал Арбене причину…, - ответил Ольм и начал ждать продолжения подумав.
«Правы братья храмовники, нельзя верить чародейкам, они между собой дерутся за этого правителя и меня втянули в эту гнусную войну. Что им мысли и чувства какого-то воина».
- Встретил тебя полтора года назад и попросил выполнить одно деликатное задание по раскрытию заговора, отсюда и твое странное поведение. А теперь я передаю Зеру на суд совета, и Арбена станет свидетельствовать, - закончил Трафон более чем заманчивое предложение и пронзительно посмотрел в глаза храмовника.
- Прости, правитель, храмовники не убивают вне поля брани. Пусть она объявит мне войну, Арбена предупредила, что убить обученную ней чародейку почти невозможно, но я попытаюсь, я не могу участвовать во лжи, нам кодекс запрещает…. Да, а после можете восстановить мое доброе имя, такая милая шутка, братья объявят меня святым, - отказал Храмовник.
- Храмовник, у тебя замечательно чувство юмора и светлая душа, - сказала Арбена, и прикоснулась к его руке.
Прикосновение оказалось невероятно приятным, а рука, скрюченная и узловатая, оказалась теплой и мягкой.
- Ольм ты не таись, ты среди друзей. Говори правду. Если бы Зера спросила напрямую, стоит ли ей ревновать, я бы ей ответила напрямую, не стоит, мы с Трафоном любим друг друга, но здесь ревновать бессмысленно, попытаться убить, правильно, но попытка сгорела, - продолжила она тему Трафона.
- Хорошо, я не хочу убивать чародейку, я не хочу возвращаться в санкутарий, и такая слава мне не нужна. Я хотел бы остаться …., - невзирая на полную решимость договорить он не смог.
- Ну, так и оставайся, кому ты помешаешь, тем более я еще и сама решения не приняла, - ответила она храмовнику.
- Арбена не отвлекайся, - правитель вернул чародейку к теме беседы.
- Я придумала, пусть она сама расскажет, как собиралась справиться с городом и вообще….пусть пролепечет  что-то о планах, устремлениях, - предложила Арбена.
- Говори, - обратился к уже бывшей любовнице Трафон.
- Я любила и ревновала тебя до безумия, Арбена, не пойму затмение накрыло, - начала Зера.
- Не ври девочка, понимала, и жаждала, вот храмовник сказал правду. А ты? Нехорошо. Такое сотворить, не желая невозможно. Ну, ладно, шарахнула меня заклинанием, ну, ладно, промахнулась, целилась во врага - попала в меня случайно, ну предположим, я сама подставилась. Зера, но ты сняла амулет, мой амулет, я цеплялась за остатки энергии, а ты так вожделела моей смерти, что позволила себе роскошь, оставить меня в живых, сняв побрякушку. А это доказательство, достаточное, чтобы совет приговорил тебя к смерти и привел его в исполнение, - спокойно сказала Арбена.
- Я, пожалуй, погорячился, за такое могу  убить, но она должна выйти на бой, - вступил в беседу храмовник.
- Спасибо, родной, не стоит изменять однажды принятым принципам и сходить с праведной дороги, из-за одного подлеца или заблудшей души, заплутавшей в коридорах страсти и власти…. Зера ты заплутала? – ласково спросила она молодую чародейку.
- Ты намекаешь…., - надежда промелькнула в интонации.
- Я не намекаю, я предлагаю, - голос прибрел металл.
- Арбена, поясни, - Трафон не понимал действий, но не злился, а храмовник ощутил энергию, направленную на подавление энергии Зеры.
- Я предлагаю, тебе обратиться в совет чародеев и попросить лучших учителей, ты ничего не знаешь и не умеешь, и на чародейку при правителе ты не тянешь, а вот как боевому чародею тебе нет цены. Могу дать энергетическую рекомендации, а из твоей энергии стереть желание убить меня, - предложила Арбена.
- Ты меня не перестаешь восхищать, не знаю, найдутся ли в совете, такое столпы, - отметил Трафон
- Арбена, это же рабство, я не хочу быть воином, лучше убей, - взмолилась Зера, не обратив внимания на слова теперь уже бывшего любовника.
- Зера, а вот право на желание ты утратила. И скажи, на что ты надеялась? Остаться в замке? Трафон тебе нужна Зера в качестве любовницы или чародейки, или…? А собственно больше она ничего не умеет. Вот в совете чародеев из нее сделаю подобие полезного члена общества, - продолжила чародейка, вершить суд.
- Арбена, если честно, слушая, историю твоей гибели, я подумал, почему на твоем месте не оказалась она. Нет, мне не хотелось бы жить с ней под одной крышей. Что ей помешает убить меня, да ничего. Я же человек. Хотя, мне ее жаль, - вздохнув сказал храмовник.
- Зера, реальность изменилась, и изменила ее ты – заметь, добровольно. Правда, для новой реальности, ты оказалась слаба. Но вины с себя я не снимаю, у тебя не хватило ума, а у меня мудрости. Соблазн и страсть, я должна была предвидеть – не удержишься. Две чародейки под одной крышей – мы первые, - сделала вывод чародейка.
Храмовник, слушал Арбену, чувствовал ее энергию, и понимал старая чародейка, не мстила, наоборот решала проблему молодой чародейки.
- Арбена, прости, я готова стать твоей тенью, готова провести сто лет в подвале этого замка на минимуме пищи и воды, но только не совет чародеев, - взмолилась красавица.
- Зера, а ты вообще подумала, о чем и кого ты просишь? – удивленно спросил Трафон.
Голос Трафона вернул ее за стол. Сейчас вся картина встала перед ней в неприглядном свете.
- Правитель, ты ненавидишь меня, - прошептала Зера.
Аргументов не существовало.
Храмовник окинул взглядом стол, он никогда не ел ничего из поданного к столу, и сейчас просто хотел попробовать все.
Арбена заметила его замешательство.
- Храмовник, ты обедай, это мы развращены, тебе как воину, такое не попадалось. Мы давно наелись, - пригласила она воина к трапезе.
Ольм принялся за еду. За столом повисла гнетущая тишина. Трафон и Арбена пили молоко. Зера замерла как невероятно красивая статуя, ее кожа мерцала, когда по ней скользил свет светильника.
- Арбена, сними ты этот маскарад, пошутила и хватит, оно конечно мило, но возраст можно не подчеркивать, - обратился к Арбене Трафон.
- Ладно, пора сменить шкурку, - говоря это, она прошептала несколько слов на неведомом языке и за столом сидели две красавицы, теперь определить, кто из них краше не сумел бы никто.
- А задача, наказания преступной чародейки, зашла в тупик, - заметила Арбена, поправив темные локоны.
- Реально зашла причем в глухой, - поддержал ее Трафон.
- Храмовник, не говори, но твои братья поступают правильно, добиваясь от вас бесстрастности. Ведь я эту мелкую мерзавку убить хотела. А вот поостыли страсти, засунули в коробку скоропалительные решения, мозг включили, прикинули, и, что? Сидит перед нами угадившийся ребенок, а ты видел, чтобы детей убивали за справление естественной нужды в неположенном месте, - обратилась она к храмовнику.
- Признаюсь честно - не видел. Если разрешение говорить правду еще не снято, я отмечу, битва титанов отменилась, - решился сказал Ольм.
- Вот тут ты прав, ладно буду думать. Правитель ты позволишь? – обратилась она к Трафону.
- Однозначно, Арбена, это твоя игрушка. Ты меня прости, я поддался на ее чары. Мне жениться необходимо, оставить наследника или наследницу, а не заниматься сексом, с существом, которое родит полукровку, такое потомство скорее проклятье. Скажу больше позор, правителем мне точно не остаться, - запоздало раскаялся Трафон.
- Ты невесту приглядел? – обрадовалась Арбена.
- Да. Дочь одного из советников от людей в Гроже, он к слову вхож в совет чародеев. Приглядел не совсем то определение, мне ее навязали. Арбена, ты же знаешь, как это все работает. Я шел к нему, и эту дуру хотел, сдать спасибо ты меня вернула, - поблагодарил он чародейку.
Зера, сникла, она душила рыдания.
- Ну, давай пореви, я же тебе говорила, чародейка не должна влюбляться в своего правителя. Я пережила 79 правителей и ни разу Зера, ни разу не поддалась соблазну. Трафон не даст соврать, - призналась она сотрапезникам.
- Зера я влюбился в Арбену мальчиком, и отец мой влюбился в Арбену мальчиком и дед…
Зера, наконец, разрыдалась.
- Не плачь дуреха, Трафон умрет раньше тебя, так есть - люди живут мало, и это горе тебе тоже придется пережить.
Зера выскочила из комнаты.
Храмовник дернулся, схватил рукой воздух. Первый раз в жизни на нем не оказалось доспехов и оружия.
Арбена остановила его порыв, удержав на месте легкой мягкой рукой.
- Сбежит, - прошептал он, повинуясь приказу невероятной руки.
- Нет, я держу ее, теперь она никуда и никогда не сбежит, и ничего не сотворит. Страсть Ольм, страсть, заставила меня дать ей свободу, больше чем свободу - волю. Ничего она сильная справиться, - ответила она храмовнику.
- Арбена ты любишь ее? – серьезно спросил Трафон.
- Люблю, она уникальна, невероятный боец, будет огромной ошибкой убить такое совершенство. Ты отдаешь ее мне? – обратилась она к правителю.
- Забирай, она твоя. А сейчас к насущным проблемам, - обратился он чародейке.