Храмовник и чародейка Глава 7

Идагалатея
Глава 7

Трафон, остановил эскорт. Предупреждение, услышанное ним, могло принадлежать только Арбене. Он любил Арбену, именно любил без плотских желаний и восторгов, любил как старшую сестру или мать, или истину в последней инстанции.
Из паланкина выскочила Зера.
- Дорогой, почему мы остановились? – капризно спросила она любовника.
- Зера, я передумал, мы сейчас вернемся обратно в Роблен. Воины отдохнут, и назад. Или ты умеешь открывать порталы как Арбена? Я, по сути, мало о тебе знаю, как девушка для альковных утех ты супер, восторг, но вот как чародейка ты для меня тайна … - безжалостно сказал Трафон.
- Я умею открывать порталы и перемещаться по ним, а вот переправлять по ним людей не умею. Нас не учили, а тех, кто рождался с такими способностями, мы не видели и нас к ним не пускали. Наверно Арбена намного старше, чем говорила, - отметила Зера.
- Ладно, иди в свой паланкин, - отправил он любовницу, уклонившись от поцелуя.
Через полчаса, они отправились в обратный путь, так и не дойдя до места порталов.

***
Ольм проснулся, первое, о чем он думал в такой момент - осознание себя живым.
«Я жив» и приоткрыв глаза, осматривался. После вынесения приговора и побега, он лишился одного блага, защищенности и крыши над головой, поэтому осознание себя живым он воспринимал как благую весть.
Арбене он еще не доверял в полной мере.
Сегодняшнее пробуждение, заставило его изменить отношение к чародейке.
Он, стараясь не пугать ее, встал. Горел костер, журчал ручеек, а женщина, свернувшись калачиком, спала. Темная морщинистая кожа, узловатые руки, худое тело. Он коснулся ее энергии и понял, Арбена не защищалась от него. Рука непроизвольно коснулась ее волос. И волосы ожили от прикосновения. Это могло быть иллюзией, а могло оказаться реальностью. Арбена не пошевелилась.
Он услышал ее голос, как бы живущий отдельно от ее тела.
- Что-то случилось? Я проснулась. Чародеям необходим сон – это плохо, - пожаловалась она на жизнь.
- Ничего не случилось, просто ты выглядела такой беззащитной, - сказал правду храмовник.
- Да, но это ерунда. Беззащитность пройдет, когда я накоплю необходимое количество энергии. Давай раздобудем еды, а потом начнем беседы беседовать, - проговорила старуха.
- Согласен, в какую сторону мне идти за добычей, - осведомился он у Арбены.
- На расстоянии вытянутой руки, только руку за барьер не выноси, - предупредила она храмовника.
То, что произошло через секунду, в голове храмовника не помещалось.
Стадо демонов козлобородов обступило их защитный круг.
Арбена что-то прошептала, защита слетела огненно, ледяная крошка, вырвавшись из ее рук, остановила и опалила стадо из 15 козлоборобов, мгновенье и никто из демонов не выжил.
Ольм смотрел за действом со страхом и благоговением.
- Как же легко ты расправилась с ними. Я бы не решился выйти из укрытия при таком скоплении демонов, - восхитился Ольм.
- Все ерунда, давай перекусим, и знаешь, о чем я подумала. Нам стоит вернуться в Роблен, мне необходимы мои камешки, и еще поговорить с Зерой и Трафоном. Да и амулет мне не помешает. А то, что ты назвал «легко» невероятно сложно, - ответила с опоздание на вопрос старуха.
- Арбена, ты только сутки назад настоятельно рекомендовала не соваться в города, - удивился храмовник, снимая шкуру с козлоборода.
- Надо мне еще раз на эти камни взглянуть двое…. трое…. четверо, понимаешь там двое точно двое, но людей или чародеев, или чародей и двое, похоже я поторопилась. Страсть, храмовник, страсть… я поддалась страсти.
- Арбена, что можно приготовить из этого мерзкого зверья, запах от него невыносимый, - поинтересовался Храмовник.
- Слушай, брось эту вонючую дрянь, мы сегодня нормально пообедаем, даже выпьем вина и съедим что-то сладкое, ты когда-то перемещался в портале? – уточнила она у храмовника.
В ответе она не нуждалась, она попыталась предупредить его подобным образом.
- Нет, - признался Ольм.
- Ну, тогда, не паникуй, перемещаться в портале, в первый раз очень быстро и очень страшно, главное ничего не делать, и вся премудрость.
Ольм не расслышал последние слова, энергетический вихрь подхватил его, в глазах вспыхнул малиновый свет, монотонный гул, постепенно нарастая из глухого, сорвался на высокий звенящий тон и все мгновенно стихло.
Ольм обрел почву под ногами и еще несколько секунд пытался привести свое тело в равновесие, потом потер глаза, избавляясь от малинового марева.
- Где мы? – спросил храмовник.
- В моей комнате в замке правителя Роблена, - спокойно ответила Чародейка.
- Слушай если так легко перемещаться, почему мы ползли по пустыне, едва волоча ноги? Подвергая свою жизнь опасности, - с досадой в голосе спросил храмовник.
- Прекрасный вопрос. Отвечаю. Во-первых, я могу открыть портал только в известном мне месте. По следу своей энергии. Во-вторых – этот процесс невероятный по энергетическим затратам. Вся энергия, вытряхнутая из козлобородов, обступивших наше убежище ушла на эффектное появление посредине моей комнаты. Так что к центру пустыни мы пойдем с того места где я открыла этот портал, - предупредила она Ольма.
- Чародейка, а ты не опасаешься, той второй, победившей тебя в пустыне? – спросил храмовник, сейчас он уже выполнял обет, добровольно наложенный на себя, по защите женщины.
Ольм решил не думать, о возвращении в пустыню, во всяком случае, сейчас он прикидывал, какие опасности, могут подстеречь его в этом роскошном замке. Глаза храмовника аскета разбегались, ему не доводилось заходить в такие дома.
- Храмовник, я уже не мыслю своей жизни без тебя. Если надумаешь меня бросить, я тебя прибью как тех демонов и сожру. Знаешь, храмовники годятся в пищу, полностью, ну разве латы снять и тельце тщательно прополоснуть в двух трех водах, - пошутила чародейка.
- А если без шуток, нам правда ничего не угрожает в этом месте? – спросил он женщину.
- Нет, меня ведь чуть не убила не Зера, меня чуть не убила тоска. Ладно, иди, мойся, приводи себя в порядок, - приказала она мужчине.
- Арбена куда идти? – удивленно спросил храмовник.
- Ах, да, ты же храмовник, аскет, - спохватилась женщина.
Чародейка увлекла мужчину в ванную, и наполнила ее горячей водой.
- Я тебя представлю ко двору, одного из самых могущественных правителей, одного из самых процветающих городов, - предложила захватывающую перспективу женщина.
- Арбена, прости, но ты выглядишь хуже меня…. – не смог сдержаться Ольм.
- Всему свое время, - улыбнулась чародейка.
Оставшись одна, она оглядела комнату, в которой прожила триста лет.
«Как я понимаю Землю, душа и страсти человеческие – первые разрушили ее тело. Потому она и создает бездушных демонов. Забила в их мозг приказ убивать, и они убивают. Но, к сожалению, бездушность не в нашей природе. Вот храмовника учили, учили, натаскивали, натаскивали на чародеев как собаку, наступил момент, и он взбунтовался. Душа. Так он бедняга почти смертный. А бессмертный? А бессмертный, что тут гадать - сорвется в любом случае. Пока оставим эти мысли. Мне необходимо кое-что предпринять, перед тем как предстать перед двумя парами прекрасных глаз. Страсть - вот сейчас ее высшая точка, самая высокая нота в любом инструменте. Страсть и серьезное отношение к происходящему чуть не убили меня. Зера – только оружие, и, слава богу, не самое совершенное. Больше таких историй я не могу себе позволить».
Арбена четко и жестко контролировала ситуацию.
Она открыла шкатулку. В ней лежали небольшие камешки, песчинки весь скарб легко помещался на ладони. Чародейка рассыпала его по отполированной поверхности стола и бросила заклинание.
Легкий туман поднялся над столом, и она в сотый раз прочла «Двое, центр, пустыня, предел».
«Скотство, двое, трое сотня или две… Фигня, что здесь главное? Пустыня. Какая к чертям пустыня, почему я решила, что пустыня — это местность, и почему если войдут, то обязательно в строение? Где, в каком месте я прочла эту ерунду. Этот храмовник задал правильный вопрос о сомнениях насчет строения».
Она отрешилась от мыслей и ощущений, еще раз бросила взгляд на камешки и песчинки и сгребла их в шкатулку.
Чародейка бросила заклинание, и поток воды упал на нее, смывая, грязь и печаль пустыни.
Грязные вещи сгорели в холодном огне, а Арбена накинула на себя легкое длинное белое платье до пят и перехватила его поясом.
- Так, и об этой ерунде я начну думать после встречи со своей названной дочерью, - произнесла она вслух.
- А обитатели замка нас не видят? – спросил храмовник из-за двери и добавил, - что мне надеть? Я постирал свои вещи, они не для царских покоев, - признал свое убожество храмовник.
- Там есть, какие простыни или, короче прикройся чем-то и выходи. А они нас не видят, и не увидят, пока я не захочу, а я еще минут десять не захочу, мне надо подготовиться, - ответила она храмовнику.
Храмовник вышел из ванной закутанный в белую ткань.
Арбена, залюбовалась мужчиной.
- Ты симпатичный и сильный, а я глупая старая баба, ты знаешь, пока ты мылся, я еще раз попробовала прочесть надпись и не поняла ровным счетом, ничего нового. Поторопилась. Это тоже ерунда. Ничему не удивляйся, - в который раз предупредила она храмовника.
- Может мне надеть доспехи взять в руки оружие, мало ли что? – предложил воин.
- Ничего уже не случится. Сейчас храмовник я покажу тебе, зачем чародейке город и почему мы не убиваем людей. Такому в вашем замшелом санктуарии не учат, - решила приоткрыть завесу тайны над своей сутью чародейка.
Чародейка прошептала несколько слов на неведомом языке, и вдруг вся засияла, действо заняло несколько секунд, и нечего не пояснило.
- И что сейчас произошло? Я не понял, - честно признался Ольм.
Он уже давно переступил грань понимания, но почему-то безгранично доверял этой ужасной женщине.
- Я собрала всю лишнюю энергию людей во всем городе, теперь я готова поговорить с Зерой, - пояснила она причину своего свечения.
- Как всю лишнюю, - прошептал Ольм.
- Ну не всю, амулет пока у Зеры, когда он опять вернется ко мне, он будет накапливать все излишки энергии.
- А люди от этого не умирают? И как энергия может быть лишней. Люди живут на пределе своих сил, - поведал свое виденье ситуации храмовник.
- Нет, они эту энергию все равно не смогут использовать. Она бросовая. Таков замысел, все взаимосвязано, для того чтобы одни не могли жить без других, - пояснила она свои действия.
- А так еще кто-то умеет? – уточнил храмовник.
- Не знаю наверняка, но думаю таких чародеев немного. Всё, Ольм, пора, - оборвала она познавательный курс на стыке трех цивилизаций.