Тайна

Небесное Создание
...С угла твоего плеча, как с обрыва, ниспадает последняя ткань, и ландшафт прекрасного тела предстаёт восхищению глаз.
Я весь твой - внимательный зритель. Путешественник страстный, покоритель вершин. Я, измученный жаждой, ненасытный вкуситель. Дегустатор сердечный и виновник блаженств. Одно слово - и я - твой слуга. Барельеф нежной кожи изучать не устану... Только взглянешь - расстоянье порвётся - и я вся, без остатка, твоя...
Ночь кромешная, ночь - слепа, она спрячет от зоркого мира. Покажи мне, где я не была. Обнажи душевные раны, прокричи отголоски боли. Через тело впитаю, как ток, чтоб в тебе ни следа не осталось. Ни слезинки чтоб не скатилось никогда-никогда-никогда...Я всю чашу твою до дна разом выпью.
...И тишина...дует ветер дыхания и я...я с тобою. Ты слышишь...?
Да.