Храмовник и чародейка Глава 5

Идагалатея
Глава 5

Зера проснулась в объятиях правителя города.
- Приветствую тебя Трафон, - сказала Зера.
- И тебе здравствовать, - ответил правитель.
Замок уже несколько дней выглядел как сирота. Трафон мерз в нем и не находил нужных вещей на привычных местах.
- Зера, а где фонтан с чистой водой? - спросил он умывшись.
- Трафон, ты же мылся у фонтана, разве он иссяк? – удивилась чародейка.
Она, надев амулет Арбены, произнесла заклинание чистой воды и прибывала в полной уверенности, все наладилось и великолепно работает.
- Фонтан не иссяк, но вода очень сильно отличается от той, к которой я привык и еда невкусная, - упрекнул он Зеру.
- Трафон, мы все понесли утрату в лице Арбены. Я потеряла мать сестру и наставницу. Но ты же видел, я не могла остановить ее желание пойти в пустыню, - напомнила она правителю.
Все сложилось не так, как рассчитывала Зера. Легко наслаждаться любовью в объятиях Трафона, когда Арбена решала бытовые проблемы, оставшись одна, молодая чародейка поняла, как много у нее работы.
Трафон обнял Зеру и принял решение. Он понимал любовница, не должна догадаться, человек бессилен пред чародейкой, но он устал от Зеры.
- Тебе, наверно, Арбена не сказала, мы планировали после вашего возвращения посетить Грож, собирайся ты будешь меня сопровождать, оденься подобающим образом, - бросил кость правитель тщеславной любовнице.
- Она мне ничего не сказала, - удивилась Зера, хотя ей стояло насторожиться.
- Я как правитель города не могу отправиться без сопровождения чародейки, мало ли что. Тоннели прочесывают все время, но я не могу так рисковать, а сейчас до меня дошло, почему Арбена так ценила тебя. Ты непревзойденный воин, раз смогла выжить там, где она погибла, - похвалил еще раз Трафон чародейку.
- Не стоит преувеличивать мои заслуги, она, умирая, открыла портал и отправила меня под стены Роблена, - соврала Зера.
- Ну как бы там ни было, выжила ты, - отметил Трафон и вышел из зала.
Чародейка обрадовалась, направилась к фонтану умыться и поняла, причину огорчения Трафона. Вода оказалась невкусной и мутной.
«Вот как она это делала? Это ее заклинание, под её руководством вода чистая, а без нее мутная. Хотя, что-то здесь не логично, все чародейки сволочи, я не исключение, Арбена и со мной хитрила. Зачем она пошла в пустыню. Я так и не знаю».
Зера вернулась в постель, ей нравилось ее положение, нравилась единоличная власть.
Валяясь в постели, она прислушалась, как собирался Трафон. У нее еще оставалось время, на сборы, ей хотелось понежиться в постели. Все сложилось как нельзя лучше она единоличная хозяйка города. Трафон признал ее сильнейшей.
 Города Роблен и Грож были связаны между собой подземными ходами. Немногие правители решились бы выйти за крепостные стены, демоны не отличали простолюдинов от знати. Если только не получали заказ изловить кого-то.
Роблен относился к крупным городам. Крупнее был разве Грож. В Гроже находилась резиденции чародеев и храмовников.
Прогулка под землей тоже не очень радовала, но спереди и сзади шли воины и в случае нападения какой-то подземной нечисти ты бы был защищен. Не на воинов ставил Трафон, за спиной Арбены он жил как за стеной, но и такая аналогия не подходила, стены против организованных и направленных демонов – пыль.
Трафон устроился в палантине, восемь сильных мужчин с четырех сторон по двое взялись за ручки и быстрым шагом пошли по подземному туннелю. Следом за Трафоном в роскошном палантине несли Зеру.
Садясь в палантин, она услышала беседу двух мужчин.
- Никогда не думал, что мне придет освоить профессию носильщика, до того я числился просто воином, - сказал один из мужчин.
- Нам всем будет плохо без Арбены, - согласился с ним другой воин.
Зера замерла, с огромным трудом подавив желание выяснить, каким образом судьба чародейки Арбены пересеклась с судьбой этих сильных малопривлекательных мужчин.
Зера никогда не задумывалась, что Арбену – чародейку, ненавидящую людей – эти люди могут знать любить и уважать.
До Зеры постепенно доходило, как легко ей жилось при Арбене.
Трафон третий раз за весь период своего правления путешествовал подобным образом. Он боялся демонов, рассказав, Арбене как его угнетают эти путешествия, он получил удивительную возможность путешествовать.
- Правитель только и всего, я думала тебя, развлекают такие походы. Я не думала, что ты опасаешься встречи с демонами. Хотя со мной не стоит их бояться, но случаются разные истории. В следующий раз доверишься мне, я доставлю тебя в Грож, совершенно другой дорогой и невероятно быстро.
В следующий раз Арбена сделала его и себя невидимыми и укрыла защитным покровом. Они понеслись в энергетическом потоке по туннелю с огромной скоростью, не касаясь земли.
Потом Арбена перебросила его в Грож, открыв портал.
Сейчас трясясь в палантине, он вспомнил те свои невероятные ощущения и абсурдность захлестывала.
«С какой невероятной силой встретилась Арбена в пустыне, и какая там должна была состояться битва? Зера мне не нужна. Я попрошу нормального сильного чародея. А не эту недоучку, не способную подать чистую воду на стол правителю, оставлю, пусть они доучат ее и приведут в сознание или убьют».
Эскорт приближался к черте, за которой начинали встречаться чародейские порталы для таких путешествий. Их нарочно держали закрытыми, они играли роль своеобразной границы, охраняя города от неожиданного вторжения. Чародеи, укрывшись покровом невидимости, ждали титулованных путешественников, удостоверившись, что желающие попасть в Грож не демоны, выясняли цель путешествия и открывали портал. Именно этот момент всегда пугал Трафона, он не верил этим чародеям, ему всегда казалось, что их легко подкупить, и он через несколько минут или секунд окажется в лапах демонов, вместо покоев правителя Грожа или ордена чародеев. Трафон не догадывался – мысли чародеев, выполняющих роль стражей порталов держались под контролем и при малейшем намеке на неадекватное поведение чародеи уничтожались, без выяснений.
«Остановись».
Вдруг прозвучала в мыслях тихая просьба Арбены. Трафон от неожиданности вздрогнул и приказал носильщикам-воинам остановиться. За ним остановился и палантин Зеры.
«Что это я? Поддался мимолетному желанию. Так нельзя. Арбены нет - реальность другая. Расслабился и чуть не совершил глупость».
- Я передумал, - сказал он негромко и добавил, - поворачивайте обратно в город.