Я и не думаю тебя забыть

Сиия Тата
Я и не думаю тебя забыть, и не надейся,
ветрами истины любить - большая честь, -
в моём сознании давно укоренился
твой образ тёплый, будто солнца свет.
Такая нежность расплывается повсюду,
что кажется, потяжелел мой вес,
чай не беременна?, - шучу, - рожать не буду, -
ну, не по ветру же зачатием созреть?!.
По-ходу, не хватает твоей шутки,
запретным знаком светится венец
глубоких чувств, разлукой мои муки -
одна, как прежде, коротаю век.
Ты как мираж внезапно появился,
затем исчез и появился вновь,
любовью вдохновился, не нажился,
ты просто познакомился со мной.
Я в полутёмном зале вспоминаю
ступеньки театрального крыльца -
за ними беглость лета оставляю -
рекой пошла цветочная пыльца...
Мне каждый раз шептали речи тихо,
что мне нельзя дождаться до конца,
и потому я убегала дико,
как сирота любви из под венца.
Надеждами вздыхает моё небо
(в нём умер реквием, похоже навсегда),
там свято чувство, в которое я верю,
и вижу в снах твои в мои глаза.