Возвращение весёлого разбивателя сердец

Сергей Решетнев
Задача для мальчика переходящего из четвертого в пятый класс.

Богдан дал своему другу Сурлану сим-карту из своего телефона. Сурлан подключил Богдану три платные услуги: МТС суперБИТ Smart, МТС Music, MTC COOD’OK. Произошло это печальное (для семейного бюджета) событие 13 июня, когда Богдан и Сурлан находились в лагере «Беловодье», и папа ничего об этих подключениях не знал. До сегодняшнего дня. А сегодня, 3 августа, забрав Богдана из другого лагеря «Манжерок», папа удивился, что телефон сына опять в  минусах. Папа с сыном пошли в салон сотовой связи. И там папа узнал, что две из указанных услуг забирают у клиента по 6 рублей в день, а  одна аж 17 рублей. Сколько было потрачено на оплату подключенных Сурланом услуг МТС?

А ещё в салоне сотовой связи папе сказали, что подключение платных услуг произошло в три часа ночи. А как же отбой? Хотя это к  условиям задачи не имеет отношения.

От второй поездки в лагерь Богдан в ещё большем восторге, чем от первой. Во-первых – суперские вожатые, во-вторых – тренировки, в третьих – дискотеки. Где на хитах Богдан сорвал голос, так они кричали песни. Караоке по-детски.

А ещё случилась влюблённость. То есть, Богдан первый раз в жизни задружил с девочкой. Рыженькая с двумя такими длинными косичками. Рассказывает по дороге домой, уплетая пирожные.

Отношения длились целые сутки. От дискотеки до дискотеки. На первой он пригласил её на медленный танец. Сам удивился своей смелости. А она не отказала. А на следующий день они уже – пара. Представить Богдана за ручку ходящего по лагерю с кем-то трудно, ещё труднее представить его собирающего букет полевых цветов.

А вечером снова дискотека. И медленные, есессвенно, танцы. Один, второй, а на третий девочка отказалась танцевать. Ну как так-то? Он ведь только вошел во вкус! Ну, нет, так нет, зато можно поорать известные песни, побеситься. А потом снова медляк, и тут другая девочка, не рыжая, и без косичек приглашает Богдана на танец. Ну, он же не привык отказывать. То есть он даже не знает, как это делать. То есть просто не делал это ни разу и с ним ничего такого вообще в жизни никогда не происходило. И он пошел танцевать с этой другой девочкой. А та, которая рыжая, которая стоит и всё это видит, она-то разрешения не давала (а что надо ещё и разрешение спрашивать, чтобы с другой девочкой потанцевать?).

-Богдан, ты ничего не хочешь мне сказать?
-Что сказать?
-Ты танцевал с другой!
-И что?
-Я думала, мы дружим!
-Ну да!
-Как ты мог!
-Да что такого-то? Ты же сама не хотела.
-А она, значит, хотела?
-А она хотела.
-А может, она потом ещё что-нибудь захочет?
-А что она захочет?
-Зачем ты так поступаешь со мной? Разве я это заслужила?


За точность диалога не ручаюсь. Но в результате рыжая девочка ревмя ревёт и все девочки отряда ( в том числе и пригласившая Богдана на танец) её успокаивают. А наш-то - спокоен, как скала на въезде в Дубровку со стороны Рыбалки. Катунь течёт мимо. Девичьи слёзы бегут, но мне-то что до них. А может, он просто никогда не был в такой ситуации, и вообще, я-то не знаю, как на женские слёзы реагировать, а тут пацан. Ну, в  итоге, под давлением коллектива, особенно женской части, он просит прощения. Но прощения ему нет. Ну и ладно, сын дальше идёт орать песни до хрипоты.

Спасибо вожатой, Ольге Андреевне, поговорила с Богданом на следующий день. Рассказала, наверное, немного о психологии девочек. Богдан уверил, что всё понял (экая самоуверенность, вот я до сих пор не всё понял). Он снова попросил прощения у своей «бывшей». При этом слове я готов был упасть на руль от хохота, хорошо сын не видел моего лица (сидит сзади, до 12 лет на переднем сиденье нельзя). Но «бывшая», хотя и простила его формально, дружить дальше с Богданом не захотела. Но дискотеки-то продолжались, и медляки. И Богдан пошел к разлучнице, и предложил ей дружить. Но разлучница отказалась. Ух, я  бы распереживался, а мой - ничего, пошел спокойно приглашать других. А чё, человек-то теперь свободный! Ах ты, юный разбиватель сердец!

Короче, в лагерь отвез веселого паренька с уголовным прошлым, а забрал - уже маленького сиплого мужичка, познавшего превратности серьёзных  отношений.

Так и доехали до Горно-Алтайска. Папа, конечно, рассказал сыну об ужасных последствиях передачи своей сим-карты другому лицу, будь это лицо даже трижды другом. И о том, что девочек надо беречь и не обижать.

Мы заехали в магазин и купили большой-пребольшой арбуз и скорее домой - отмечать счастливое возвращение весёлого сына.

© Сергей Решетнев