Болтовня

Михаил Шатров
      ...- И решили мы с ней как-то сексом заняться...Что?Нет,не любовью;любовь - это всякие там прелюдии,цветы,шампанское и презервативы;а мы просто решили покувыркаться в постели - или мы не млекопитающие,звери то есть?Во-от...Завожу я её в спальню,говорю:"Раздевайся!" - а у самого уже слюнки капают...Откуда?Да изо рта,дебил,а ты откуда подумал?Ладно,не мешай...
       - Она одну пуговку на блузке расстегнула,вторую...И чего-то замерла,будто в первый раз мужика живого увидела,а не под микроскопом (она ведь у меня учёная,лаборантом в каком-то институте работает,а ты думал хухры-мухры?)Во-от...Я ей говорю:"Ты чего?Дни,что-ли,эти самые,мерзопакостные?"Глянула она на меня печально и отвечает,тихонечко так:"Не дни...Просто вспомнила,что ровно год назад в этот же день умерла моя бабушка...А ровно два года назад - дедушка..." Я попервах опечалился,а потом обрадовался:"Так давай помянем,у меня тут и бутылочка найдётся!" Сам понимаешь,баба - она ведь как лошадь:пока водкой не стеганёшь,ни в жизнь с места не тронется,во-от...Ну,выпили мы,закусили,я слюной всё покапываю...
       - "Что снова не так?" - спрашиваю.А у неё слезинка из глаза - кап:"Понимаешь,Гриша..." Что - кто такой Гриша?Да я,идиота кусок,или ты думаешь,что я ей своим настоящим именем представился?Может ей ещё и паспорт с отметкой из ЗАГСа надо было показать о том,что я женат?И объяснить,что жена в отпуске?Нет,Ванёк,тупой ты на все сто!Хватит и того,что я страшно рисковал,что домой её привёл - а ну как соседи увидят и Зинке моей потом настучат?Короче - молчи и не раздражай меня своим тупоумием,достал уже!
       - "Понимаешь,Гриша . - говорит, - не всё так просто...Я, - говорит, - в прошлой жизни была мужчиной и как-то ещё не привыкла к новому телу.Непривычно с мужиком ложиться..." Я подумал,подумал,"Мужиком?" - спрашиваю,а она в ответ только головой кивнула.Ну,я подумал,подумал - и хлобыстнул сразу гранчак водки!Повеселел чего-то."Ничего, - говорю, - главные женские органы у тебя при себе,а остальное ерунда!Давай,давай раздевайся!"
       - А она снова пальчиком нежным пуговку не расстёгнутую крутит:"Понимаешь,Гриша,это ещё не всё...У меня, - говорит, - денег на полную операцию не хватило:вот грудь нарастила,волосатость убрала...А на самом главном отличии женщины от мужчины деньги то и кончились,так что у меня спереди как торчал проклятый атавизм,так и торчит обрубком не убранным..."Подумал я,подумал - и ещё один гранчак водяры хлобыстнул!Повеселел чего-то,говорю:"Это ничего,зато сзади всё в норме!Давай раздевайся!"
       - А она снова пальчиком нежным пуговку проклятую шебуршит!Говорит:"Понимаешь,Гриша...Мне - как операцию делали - болезнь страшную в организм занесли,СПИД называется...Не боишься?"Подумал я,подумал - и прямо из горла остатки водки в себя влил!Повеселел чего-то...Говорю:"Семь бед - один ответ!"Уж больно мне,Ванёк,хотелось..."Зараза к заразе не пристаёт!Да и проспиртован я настолько,что последний микроб от меня шарахается,вот!Раздевайся!"Уж больно хочется,мда...
       - И снова пальчик долбаный на пуговке!Снова сопли по стеклу:"Понимаешь,Гриша..." "Стопэ, - говорю, - помолчи!".Подумал я,подумал,глянул на пустую бутылку,глянул на юбку,снизу оттопыренную..."Попутного х.. в горбатую спину, - говорю, - вали на хрен,недоделанная,только водку из-за тебя впустую перевёл!" Так  и выгнал...
       - К чему я это всё тебе рассказываю,Ванёк?Да к тому,что жизнь - странная штука:чего в ней только не напихано - и странностей всяких,и неожиданностей...Вот было бы у меня в тот момент больше водки - обломал бы я её,ей-ей,обломал,со всеми её атавизмами и Спидами там всякими!И удовольствие своё законное получил бы,мда...Запасайся водкой,Ванёк,запасайся;Пусть она хоть ящиками прошлогодними у тебя пылится,но пусть будет!Ибо без водки - страшна жизнь и непредсказуема!
       ...- Что,осталось у нас там хоть что-то или опять в магазин бежать?Наливай...