Кто виноват?

Сергей Пахомов 5
Куплет 1

В мои окна влетает рассвет.
Он в решетчатых серых одеждах.
Я спрошу его, где взять надежду.
Как мне плюнуть отчаянью в след.

А за ним в полусонном бреду,
В мои окна слетаются гости.
Как в заброшенном старом погосте,
Листья мирно крадут тишину.

Припев:

Кто виноват, что нет тебя со мной?
Я только стены взглядом обнимаю.
Ласкаю небо в решке голубое,
И солнца луч, как твои волосы ласкаю.

Куплет 2

Желтый зайчик присел на стене,
Зацепившись небрежной сноровкой.
С электронной двойной блокировкой,
Презирая железную дверь.

Ветер скажет, где он побывал,
Чьи успел приласкать уже лица.
Теплый дождь сочинит небылицы,
Как он травам росу раздавал.

Припев:

Кто виноват, что нет тебя со мной?
Я только стены взглядом обнимаю.
Ласкаю небо в решке голубое,
И солнца луч, как твои волосы ласкаю.

3 куплет

Я прощусь с ними, завтра мой день.
Завтра суд, буду с волей прощаться.
И немые друзья разлетятся,
И проводит меня только тень.

Вы напойте ей там от меня,
Дождь и ветер прощальную песню.
Пусть не ждет, пусть живет интересней,
Хоть не будет в той жизни меня.

Припев:

Кто виноват, что нет тебя со мной?
Я только стены взглядом обнимаю.
Ласкаю небо в решке голубое,
И солнца луч, как твои волосы ласкаю.