Мне тебя не обещали 1-8

Михаил Щёкотов
                *   *   *
       Ты думаешь, я не хочу к тебе? В тысячу раз сильнее. Ты же моя последняя любовь. Но многое против нас – ужасный климат, возраст, расстояние, поздняя весна, ласточки, которые никогда не прилетают в наш город… Поэтому придётся ждать, подбирать ключи… Ты можешь плюнуть на меня и я не обижусь…

Music: Spyro Gyro – Old Sun Juan
https://www.youtube.com/watch?v=OTlRa1kI0xU

               
                *   *   *
       Никогда не говори себе, что чудес не бывает. Мы же встретились с тобой. Настройся, наоборот, правильно. Если не можешь сама, посмотри в мои глаза.

        Моя любовь к тебе ни к чему тебя не обязывает, наоборот, ты должна быть открыта ко всему, ко всему чудесному и нужному, что может произойти с тобой и что обязательно произойдет с тобой. Мои глазки любимые должны быть всегда счастливыми. А нашу любовь мы навсегда сохраним в тайне.

Music: Euge Groove – Chillaxin
https://www.youtube.com/watch?v=VFhni2FWCO8


                *   *   *
       «Сегодня мне снова приснился этот странный-престранный сон. Я выхожу на балкон. Внизу площадь, праздник какой-то, кто с цветами, кто с флагами разноцветными. Играет музыка красивая. Ты среди людей, машешь мне рукой, посылаешь мне воздушные поцелуи, но так, что я не понимаю, мне они или ещё кому-нибудь, я начинаю выглядывать, смотреть, может быть это ты не мне всё. А в другой руке у тебя – воздушный шарик. Красивый такой шарик, в виде сердечка красного. И вот ты его отпускаешь, как бы мне, но он летит по ветру, и я снова не знаю, мне он предназначен или нет. И тут я просыпаюсь».

Music: Stevie Nicks – Kind Of Woman
https://www.youtube.com/watch?v=oVGR_sYvnJY
 
                *   *   *
       Мне тебя не обещали… Головы не поднимал высоко, но притяжения избежать не смог. Доигрался вообщем.  Ты наехала на меня правым колесом, огненным колесом своим, смяла меня и поехала дальше. А мне вставать, залечиваться, подниматься. Я кричу тебе: «Стой, ну куда же ты?» А ты уже у горизонта, как красное солнышко. Выросла в моей душе, заполнила всю её, мне уже страшно немного. Немного? Я вздрагиваю уже немножко от тебя. Ты не знаешь, как имя твое сверкает, блеском алмазным, как только, взгляну на него… Я тебе и имя уже придумал новое… Пытаюсь тебя приручить… Только ты как птица… Кто может тебя учить… Иногда ты нежная… Иногда ты - смерть…

Music:  Jah Khalib – A я её
https://www.youtube.com/watch?v=fpH6vRZl0cM


                *   *   *
       Даже рэп начал пытаться писать, чтобы чуть-чуть зачур-чураться от тебя:
…я не умею молча, пойми меня, я бы давно, от тебя ушел, но в сердце стрела твоя, безумно точно, я не хочу боев без правил, я только хочу, целовать, твои ладони, твоим молчанием я задыхаюсь, я на крючке, твоём, как рыба бьюсь…. не-воз-мож-но… всё забыть, тебе так трудно, меня простить, мы с тобою так сплелись, но разорвать нас может жизнь… я не умею молча, пойми меня, и в сердце у меня, стрела твоя… время рождает спрос на то, чтоб мне быть с тобой, но иногда такая боль, быть с тобой, но иногда такая радость, с тобою жить, такая сладость, с тобою быть, я не умею молча, пойми меня, я бы давно ушел от тебя, но в сердце стрела твоя, безумно точно…никого не будет между нами… иногда такая радость, с тобою жить… никого не будет между нами… мы с тобою так сплелись…

Music: Денис RiDer – Никого не будет между нами
https://www.youtube.com/watch?v=azH0oPFGA-o


                *   *   *
       Если тебе кажется, что мы что-то не успели, или не сделали, или что-то сделали не так, то ты ошибаешься… любовь не выбирает дорог, она выбирает того, кто дорог, она выбирает, того, кто слышит, струны нашей души… конечно, ты можешь найти замену мне, другого человека, конечно, я могу найти замену тебе, другого человека, но есть одна вещь, простая, как глоток воды в пустыне, никто тебе не даст того, что мог бы дать я тебе, и наоборот, никто не сможет дать мне то, что можешь дать ты.
       И всё же победителей не судят. Мы дошли до финала. Слились, сплелись. Да больно, да по-глупому в чём-то. Но стали единым целым. Целым неделимым. Сахарным яблоком. Алмазным блеском.

        Прости меня. Было больно, мы разные-разные, я не могу, молча, а ты молчишь больше, я тоже поранился об тебя. Катался по полу, закусывал подушку от боли, разбивал руки в кровь. Я знаю, тебе ещё больше досталось. Это у меня седина, а ты ещё маленькая, у меня. Ведьмино полнолуние, земные - грусть и уныние, океанов шторма. Всё пережили с тобой. Теперь не так страшно всё. Даже если ты не вернешься. Ключ от меня, ты знаешь где. Висит на простенькой веревке. От моего сердца ключ, ты знаешь где. Мне было бы легче, если бы я знал, что ты просто пошутила со мной.

       Даже если ты не вернешься, я буду ждать тебя всегда. Даже если ты не вернешься, я знаю. Ведь мне тебя не обещали. Навсегда. Не обещали мне тебя…

Music: Quincy Johns – Secret Garden
https://www.youtube.com/watch?v=x3xsEv61G5M


                *   *   * 
       Любые отношения, если они достигают определенного уровня, становятся самоценными, самоцелью. Единым целым, целым неделимым. Золотым запасом. Обоих. Неважно где и как, неважно, сколько времени были вместе. Неважно, сколько боли было. Важно, сколько счастья и понимания.

       Мне тебя не обещали. Может ты и ушла навсегда. Но слитки золотые остались. У меня… и у тебя…

Music: Phil Collins – This Must Be Love
https://www.youtube.com/watch?v=SiBpWhtENXk


                *   *   *
       Никогда не говори себе, что чудес не бывает. Мы же встретились с тобой. Настройся, наоборот, правильно. Если не можешь сама, посмотри в мои глаза.

       Моя любовь к тебе ни к чему тебя не обязывает, наоборот, ты должна быть открыта ко всему, ко всему чудесному и нужному, что может произойти с тобой и что обязательно произойдет с тобой. Мои глазки любимые должны быть всегда счастливыми. А нашу любовь мы навсегда сохраним в тайне.

Music: Леонид Агутин feat. Уилли Кей - Самба
https://www.youtube.com/watch?v=TECLAIWQIMg