Подруге из Украины

Лариса Ратич
Я не из тех, кто во время страшных событий просто молчит и смотрит, что будет. Кто просто печёт пироги и покупает туфли, лениво проглядывая "НОВОСТИ" и никуда не влезая "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ". Да, потом, как правило, - такие люди спокойно присоединяются к победившим, и дело в шляпе. Но я так не могу и никогда не смогу, я всегда буду бороться за то, во что верю.
Бороться за людей и для людей, как ни высокопарно это звучит. Может, моё мнение и субъективно, но когда ВСУ и "ПАТРИОТИЧНI ХЛОПЦI", размахивая чёрно-красными тряпками, убивают людей на Донбассе. - я тоже воюю. Воюю словом, потому что именно оно - моё оружие. 
И я НИКОГДА не смогу простить тех, кто кричал "СЛАВА УКРАИНЕ". Если бы они оскорбляли только лично меня - то простила бы, вообще не вопрос. Но они оскорбляли не меня, а своё родство с русскими, свою историю, свои корни, и я этого простить не в силах. УВЫ. И не просто оскорбляли, а убивали, садили, пытали, бомбили.
Ты МОЖЕШЬ спокойно спать, зная про сгоревших в Одессе людей 2 мая?! Про убитого среди бела дня киевского журналиста Олеся Бузину?! МОЖЕШЬ  ЛИ? Я, например, не могу. Во время гражданской войны и горя родной Украины, гибели людей, которые виноваты в том лишь, что не признали ПЕТЮ ПОТРОШЕНКО и его власть - мне не до теорий.
Я не анализирую, выедает ли обида меня изнутри или нет; я просто по полной спрашиваю с врагов, вставших на сторону идиота Вальцмана и компании таких же бандитов-отморозков. И не зря я всю жизнь боюсь равнодушных и "никуда не влезающих": как известно, это именно с их молчаливого согласия совершаются все самые страшные преступления на Земле.