Мелодия души

Данила Сенкевич
Я в этой жизни понял вещь одну,
В ситуации любой, когда иду ко дну,
Не знаю как мне быть, но уверен я,
Лишь с тобой, найдёт спасение моя душа.

Просто рядом будь, просто будь со мной
Жизнь свою, я провести хочу с тобой.
Только лишь в тебе, я нахожу покой
Только лишь с тобой, я закончу этот бой.

По ночам в тиши, я с ума схожу,
Ведь с мыслями тупыми, весь вечер провожу,
Лишь тебе одной, я всю правду расскажу,
Лишь тебе одной, я души своей секреты покажу.

Просто рядом будь, просто будь со мной
Жизнь свою, я провести хочу с тобой.
Только лишь в тебе, я нахожу покой
Только лишь с тобой, я закончу этот бой.

И знаешь что, мне многого не надо,
Для меня ведь главное, чтобы ты была со мною рядом,
Потому что только ты, успокоить меня можешь взглядом,
Потому что только ты, можешь победить в нутри меня торнадо.


Просто рядом будь, просто будь со мной
Жизнь свою, я провести хочу с тобой.
Только лишь в тебе, я нахожу покой
Только лишь с тобой, я закончил этот гребаный бой.