День рождения

Дамира Кулумбетова
Сегодня мой День Рождения.
Я всегда скрываю свой возраст,потому что надеюсь, что выгляжу моложе своих лет и он, мой единственный и не встреченый , найдёт меня и скажет ,что я самая молодая и красивая.

Ну и к чему я пришла, пережив возраст Христа?
Я  поняла, что жизнь чудесна и удивительна.
 Я уверена, что люди имеют похожие  ценности .

Во всех странах есть Торгаши, которые занимаются гонкой вооружений. Им выгодно, когда льётся кровь,и люди платят за их смертоносный товар.

Во всех странах есть честолюбцы , которые идут по головам из-за жажды власти, богатства,известности.

В любой стране:и в России, и в Узбекистане, и в Америке   простые люди-человеки заботятся о своих детях, семье, любимых, мечтают о мире во всем мире.

Меня  радует , что в их числе и авторы Прозы.ру, которые живут  по всей планете и их объединяет великий русский язык.

Творческие личности.

Они создают свои произведения,делятся своими чувствами,радостями и бедами,поздравляют друг друга с праздниками и с днём рождения.
Авторы порой дискутируют,не соглашаясь друг с другом, ругаются.
Сколько человек,столько мнений.
Но это жизнь, и она прекрасна.
Так что выпьем за мой День Рождения и за Мир во всем Мире.
С уважением и любовью, Дамира.